10%

МТС Августовская улица, 14 Апрелевка

Магазин "МТС" в Апрелевке по адресу Августовская улица, 14: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,30 55 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-00-52
  • Августовская улица, 14
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Апрелевке расположен по адресу: Августовская улица, 14. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактные телефоны: 8 (800) 250-08-90, 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Наро-Фоминский городской округ, Апрелевка, Августовская улица, 14
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-08-90 | 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Покупка-продажа

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Апрелевки
Остановки
Станция Апрелевка 52 м
Апрелевка 205 м
Почта 470 м
Горки 1,58 км
Улица Горького 1,84 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Менеджер вежливый и внимательный.
  • Нормальный салон. Всё, что нужно, сделали.
  • Оператор на телефоне помог за 1 минуту.
  • Обман по стоимости замены сим-карт (400 рублей вместо бесплатной услуги).
  • Некомпетентность сотрудников, неспособность решить простые вопросы.
  • Отказ в работе с юридическими лицами.
  • Сотрудница не контактирует с клиентом, постоянно в телефоне.
  • Разные цены на восстановление сим-карты в соседних салонах.
  • Наличие посторонних людей (сотрудников Мегафона) в салоне.
  • Впаривание ненужных товаров и услуг.
  • Завышенная стоимость восстановления сим-карты (400 рублей вместо бесплатной услуги)
  • Отказ в приеме наличных без комиссии.
  • Отсутствие попыток решить проблему, отсылка в другой салон.
  • Отправка клиентов в другие салоны за банальными услугами.
  • Неспособность решить вопросы с номерами, несмотря на название МТС.
  • Завышенные цены на ксерокопии (750 рублей за 6 листов).
  • Недовольное и неуважительное отношение к клиентам.
  • Отказ показать прайс-лист.
  • Замена неисправной сим-карты за плату, несмотря на заверения о бесплатности.
  • Низкая квалификация персонала.
  • Отсутствие информации в чеке о предоставленных услугах.
  • Ужасное обслуживание, сотрудники отсутствуют на месте.
Отзывы о магазине"МТС" Августовская улица, 14 в Апрелевке
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Купил там безлимитный 4ж модем с вайфаем, вроде хорошо работает. В процессе оформления менеджер впаривал левые товары с услугами, поэтому 4, так было бы 5.

  2. Не смогли помочь на месте , а оператор на телефоне помог за 1мин.

  3. Нормальный салон. Всё что мне было нужно сделали. Менеджер вежливый и внимательный

  4. Абсолютно некомпетентный персонал. Не смогли решить простую проблему, пришлось обращаться в другой салон мтс. Хуже всего то, что сотрудник даже не пыталась решить проблему, ответ был, — я не знаю как это исправить — идите в другой салон.

  5. Таких тормозов я нигде не видел, персонал низко квалифицирован это мягко говоря

  6. Посещали данный салон, на что девушка с недовольной физиономией еле отвлеклась от телефона и на всем протяжении нашего общения отвлекалась на него, на вопросы по тарифам отвечала как будто я ей должен заплатить, а потом она уже нормально начнёт разговаривать, полностью не понимает сути вопроса и как будто выставляет на смех, чувствуется нотка не уважения Данного консультанта зовут Юсупова Марина Олеговна!

  7. Это не салон мтс, тут не возможно решить ни одного вопроса со своим номером, тупо название прицепили по франшизе В общем бесполезное место

  8. Ужасное обслуживание, сотрудники отказываются от выполнения своих обязанностей. Дама с недовольным видом посылает в другие салоны за 10 километров для банальных услуг по покупке сим карты или смене владельца номера.

  9. Левая контора, просят за замену неисправной симки 350 рублей, несмотря на заверения службы поддержки МТС о бесплатной замене… Пришлось ехать в соседний город, хорошо что я пенсионер и поездка была бесплатной…

  10. Ужасный салон , обслуживание просто ноль. Нужно было восстановить сим карту ( утерян а). Мало того ходили от салона мтс , к салону мтс не кого на месте не было. Через час появились. Стоимость восстановления сим карты 390руб, и рядом мтс 300руб , и это одна и та же фирма. Показать прайс лист расценки восстановление сим карты отказали. И на компе не смогли. Ужасный салон.

  11. Хотела вызвать полицию но небыло время делала ксерокопии 6 листов за 750 р каждый лист по 50 р я в шоке чек дали в чеке нет информации что делала ксерокопии и расценки просто было написано приобретение товара а какова товара и сколько он стоит нет информации .Из этого делаю вывод что девушка которая там работает делает левые деньги .

  12. За восстановление симки попросили 400 рублей, хотя МТС уверяет, что это бесплатно.

  13. Отвратительный салон! Сотрудница совершенно не контактирует с клиентом, вся была в телефоне. Пыталась положить наличные деньги без комиссии на телефон, отказали. Хотя в Москве, в любом салоне, принимают без проблем.

  14. Обман клиентов по стоимости замен сим-карт. Сотрудница нагла врет про 400 рублей, а уж тем более еСИМ. Направляет в офф салон связи. Просьба разобраться.

  15. в салоне постоянно находится посторонние люди (сотрудники салона сотовой связи Мегафона)

  16. Не работают с юр. лицами, видимо не хотят либо не знают как это делать, так как в аналогичном салоне (не ПАО МТС, а диллер) оказали услугу для юрлица за 3 минуты и сказали что это возможно в любом партнерском салоне

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных