МТС улица Выучейского, 16 Архангельск
Магазин "МТС" в Архангельске по адресу улица Выучейского, 16: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Хороший сервис и отзывчивость персонала; Помощь в разъяснении тарифов и причин списаний; Один из первых салонов с доступными сим-картами.; Компетентные и ненавязчивые консультанты; Внимательное отношение к клиентам, помощь в настройках
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Выучейского, 16
-
Открыто до 20:00до закрытия 8 ч 2 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Архангельске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Выучейского, 16. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Архангельск, улица Выучейского, 16
- Район: Ломоносовский округ
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Подарочные сертификаты
Вы хотите, чтобы Ваш подарок был желанным и в будущем пригодился?Выход есть!!!! Подарочный сертификат — с номиналом 1000,2000,3000,5000 и 10 000 т.р
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте АрхангельскаОстановки
Улица Выучейского
380 м
Морской речной вокзал
510 м
Театр кукол
590 м
Причал 151
760 м
САФУ
870 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Вежливые и приветливые сотрудники
- Хороший сервис и отзывчивость персонала
- Помощь в разъяснении тарифов и причин списаний
- Один из первых салонов с доступными сим-картами.
- Внимательное отношение к клиентам, помощь в настройках
- Компетентные и ненавязчивые консультанты
- Быстрое и грамотное обслуживание
- Обман и недобросовестное отношение к клиентам
- Навязывание дополнительных услуг без согласия клиента
- Невозможность дозвониться до оператора (только автоответчик)
- Низкое качество связи и дороговизна тарифов
- Воровство денежных средств (по мнению клиентов)
- Плохое качество сервиса и обслуживания
- Необоснованные отключения и обвинения в неуплате
- Сложности с возвратом средств при отключении
- Произвольное изменение графика работы
- Отмена кэшбэка за неиспользование интернета
Один из немногих салонов, в который мне хочется приходить. Компетентные и вежливые сотрудники, которые не ‘навяливают’ продукт — очень многого стоят.
МТС — мне дороговатой связью кажется, поэтому давненько не была в офисе МТС
Персонал внимательный, все подскажет, быстро обслужить. Если нужно поможет в настройках. Рекомендую.
Твёрдая двоечка, никакого позитива с этим местом не припомню, сколько не посещал, все какой-то затык )
Являюсь абонентом МТС уже более 15 лет но сейчас буду переходить к другому оператору.Последней каплей моего терпения послужила отмена кэшбэка за неиспользование интернета в тарифе.Вашей жадности нет предела,Очень жаль.
Одна из первых точек где можно было стать владельцем симки и открыть дверь в мобильный мир…
Я сидела на мтс уже почти год, но мне не понравилось то, что нас обокрали. Мы(семья) просто остались без связи. Нас просто отключили. То есть мы заплатили за тариф и буквально через несколько дней нас отключили. Мы приходим в мтс и нам говорят что Мы не платили’. Хотя мы заплатили и не мало
Всунули вторую карту и договор на нее. Из за невнимательности не увидел этого. Как так со своими клиентами поступаете??? Не по пацански
Мтс раньше всегда обворовывал клиентов..думаю,что со временем что то изменилось..но напрасно.стали воровать ещё наглее и больше..больше к ним не шагу и никому не советую.
Присваивают деньги. При отключении от МТС из-за очень плохого качества связи для возврата остатка средств требуют или данные карты и р/с с печатью банка (ага, в выходной день) или перевод на другой номер МТС, оформленный на меня же (нет номеров и не будет больше) или ‘отказывайтесь от возврата денежных средств’. Это чистой воды присвоение (хищение).
График работы меняется произвольно и не соответствует опубликованному. Это неуважение к к клиентам!
8 800….. работает только дегенеративный автоответчик, отключили операторов по мобильной связи полностью. Дозвониться до оператора возможно только через банк МТС и то с получасовым ожиданием. На мой взгляд — МТС — это Худший сервис и обслуживание людей в мире.
Очень приветливые сотрудники. Помогли разобраться в тарифах и определить причину списания. Рекомендую этот салон к посещению!
Заходил решить пару вопросов по тарифам семьи, все грамотно, быстро и четко разъяснили! Очень приятные и вежливые сотрудники!
Хороший сервис, вежливые и отзывчивые сотрудники. Обслуживание понравилось, спасибо!
Очень вежливые молодые люди. Объяснили как подтвердить данные на симке.