10%

МТС Балашихинское шоссе, 10 Балашиха

Магазин "МТС" в Балашихе по адресу Балашихинское шоссе, 10: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 185 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Большой плюс наличие постоматов доставки.; Оформлен хорошо.; Персонал приятный, помогли разобраться с вопросами.; Хороший и просторный салон.; Народу всегда мало.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Балашихинское шоссе, 10
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Балашихе предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: Балашихинское шоссе, 10. Режим работы: среда-воскресенье с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Балашиха, Балашихинское шоссе, 10
  • Район: микрорайон Гагарина
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
Выходной
Вторник
Выходной
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Сплит-система AUX ASW-H09B4/FJ-SR1 AS-H09B4/FJ-R1 • Тип: настенная сплит-система • Инвертор: нет• Площадь помещения, м2: до 25• Основные режимы: охлаждение / обогрев • Мощность охлаждения: 2,6 кВт • Мощность обогрева: 2,7 кВт • Функция осушения: есть
Сплит-система AUX ASW-H09B4/FJ-BR1 AS-H09B4/FJ-R1 • Тип: настенная сплит-система • Инвертор: нет• Площадь помещения, м2: до 25• Основные режимы: охлаждение / обогрев • Мощность охлаждения: 2,6 кВт • Мощность обогрева: 2,7 кВт • Функция осушения: есть
Сплит-система AUX ASW-H07A4/FP-R1 AS-H07A4/FP-R1 * Тип: настенная сплит-система* Инвертор: нет* Площадь помещения: до 21 м2* Основные режимы: охлаждение / обогрев * Мощность охлаждения: 2.1 кВт * Мощность обогрева: 2.2 кВт * Функция осушения: есть * Уровень шума внутреннего блока (мин/мак...

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Балашихи
Остановки
Лесной городок 300 м
ДОЗ 1,21 км
Лукино 2,2 км
Улица Лукино, 4 2,68 км
Начало Лукино 2,72 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Большой плюс наличие постоматов доставки.
  • Оформлен хорошо.
  • Хороший и просторный салон.
  • Персонал приятный, помогли разобраться с вопросами.
  • Профессиональный сотрудник Антон (внимательный, тщательный, без проблем заменил плёнку).
  • Сотрудники нормальные.
  • Народу всегда мало.
  • Неквалифицированные кассиры.
  • Закрытие магазина среди рабочего дня на неопределённое время.
  • Некомпетентность сотрудников (ошибки в переводах, неправильные указания валюты).
  • Попытки ввести в заблуждение клиентов (навязывание ненужных услуг, тарифов).
  • Использование непонятных средств без упаковки и названия.
  • Проблемы с ремонтом и возвратом денег.
  • Долгое ожидание выполнения простых задач (например, покупка сим-карты)
  • Несоответствие ценников действительности.
  • Навязывание дополнительных услуг (вторая сим-карта).
  • Неуважительное отношение к клиентам.
  • Долгое выполнение услуг (вместо 5 минут — намного дольше).
  • Грязь в магазине, отсутствие консультантов.
  • Криво наклеенная плёнка с пятнами.
  • Хамство со стороны сотрудников (Альбина, Алёна).
  • Неприятный запах от сотрудников.
Отзывы о магазине"МТС" Балашихинское шоссе, 10 в Балашихе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Отказали в покупки сим-карты с паспортом . Хотели меня сфотографировать для получение биометрических данных , сообщили что без фотографии не продадут сим-карту. Позвонив в поддержку МТС сказали что это не обязательно что могу отказать. Стояли все продавцы. 23.12.2019 Ещё не хватала для сим-карты биометрию сдавать .

  2. В магазине грязь консультантов днём с огнём не сыщешь. Ценники не соответствуют действительности. На кассах делитанты, не знающие ассортимент товаров находящихся в магазине.

  3. Хороший и просторный салон. Большой плюс наличие постоматов доставки

  4. Салон ужас. Проблемы создают и не решают. Купила тел. через 4 дня заглючил. Сдала на ремонт . Сначала ходила 2,5 мес. не могли сделать, потом решили отдать деньги за тел. ,так и их забрать проблема. Салон не советую.

  5. Крайне некомпетентные продавцы, ради выполнения плана продаж вводят в заблуждение клиентов. Обратились за определенным тарифом — Go Smart, обманом впихнули ‘Тарифище’, обещали все исправить. Пока ждали обещанное потеряли порядка полутора тысяч неправомерными списаниями. Вопрос так до сих пор и не решен. Всем знакомым и родным скажу, чтобы обходили салон этот стороной

  6. Сотрудники закрывают магазин среди рабочего дня оставляя записку ОБЕД, БУДУ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ. Ради эксперимента, стоял там минут 15, потом пошёл в биллу, минут через 40-45, записка все так и весела. Затем я постучал, вышел парень из кибитки внутри отдела, с помятым видом и открыл дверь. Объяснить, что происходит не смог.

  7. Это просто жесть. Пришла в салон, хотела написать заявление на переход с другого оператора на МТС, хамоватый молодой человек сказал для этого надо купить сим карту за 350, а мне надо перевести 4 номера на секундочку, я спрашиваю что за суммы? Он отвечает это за сим карту временную на неделю вам дадим там будут эти 350 потом сгорят, я говорю мне не нужна временная, до полного перехода буду на прежнем операторе. Спрашиваю как то без временных сим модно это сделать? Говорит — да можно, не писать заявление и оставаться со старым оператором. Клиентоориентированность LVL 90 Позвонила в МТС оператор сказал переход стоит 100 и сделала все дистанционно. К слову, в этом салоне все время пытаются вас поиметь, уж простите за жаргон, но как есть.

  8. Отвратительное обслуживание!!!даже не поставила бы 1!!! Научитесь общаться с клиентами!

  9. Оформлен хорошо сотрудники нормальные народу всегда мало я бы сказал нет ни кого

  10. Полный бардак при покупке одной симки Впихиваю вторую !!! В салон больше не ногой .

  11. Обновление: снижаю количество звёзд с 5 до 1. Профессиональный сотрудник Антон, видимо, уволился, а на его месте пришла некая Алёна. Дважды её встречал и дважды она хамски отвечала. Причём, распространяя стойкий запах пота на весь салон. Большое спасибо Антону из этого салона МТС! Я видел, как внимательно он изготавливал и тщательно приклеивал защитную плёнку на мой смартфон. К соглашению, небольшие дефекты, которые должны были исчезнуть, не пропали. Я несколько дней сомневался, стоит ли обращаться по гарантии. Так получилось, что все же вернулся в салон, но уже через 2-3 дня после гарантийного срока. И здесь я благодарен Антону, что он без проблем подготовил и нанёс новую плёнку. Доплачивать мне ничего не пришлось. Очень приятно такое неравнодушное отношение к клиенту. Спасибо!

  12. Услугу оказали, но очень долго! Разговаривают между собой, шуточки шутят, минут 15 купить сим карту!

  13. Зашла сделать стекло на тел. Вместо 5 мин. Делали намного дольше,девушка переклеивала брызгала на динамики непонятным средством , из бутылки без товарной упаковки ,и названия. Я попросила посмотреть это средство , Альбина стала его убирать, хамила , наклеила криво с пятнами за 1700руб. это наглость.

  14. Все хорошо, персонал приятный, разобраться помогли со всеми вопросами которые были

  15. Каждый раз в этом месте отправляю денежный перевод и все нормально ,сегодня меня обслуживала очень неграмотный специалист ,со второй попытки ели смогли отправить перевод,в конце взглянула в чек и увидела ,что сама же неправильно указала валюту при получении ,вместо 10 минут я там пробыла больше получаса еще с маленьким ребенком ,решение проблемы не было ,очень неприятная история

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных