МТС улица Кирова, 81 Белогорск
Магазин "МТС" в Белогорске по адресу улица Кирова, 81: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Внятные объяснения.; Быстрое обслуживание.; Отдельные компетентные сотрудники (например, Альбина).; Короткое время ожидания в очереди.; Помощь и подсказки от консультантов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Кирова, 81
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 41 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Белогорске – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Кирова, 81. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: пн-пт 09:00–19:00, сб-вс 10:00–19:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Амурская область, Белогорск, улица Кирова, 81
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Товары и цены – 284 предложений
Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Беспроводные наушники Accesstyle Denim Черные
Беспроводные наушники JBL Tune 215BT Black
Внешний аккумулятор Xiaomi 22.5W 10000mAh BHR5884GL Синий
Внешний жесткий диск Verbatim EXECUTIVE FINGERPRINT SECURE SSD USB 3.2 GEN 1 1TB Серый
Лента магнитная Xiaomi Mi Robot Vacuum Barrier Tape (SKV4036TY)
Беспроводные наушники Sony WF-C500 Black
Беспроводные наушники Akai TWS HD-222W White
Беспроводные наушники JBL Wave 200 TWS Black
Беспроводные наушники Anker Soundcore Space One Черные
Батарея Energizer 9V
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте БелогорскаОстановки
Площадь 30 лет Победы
80 м
Школа № 200
440 м
Рынок
700 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Короткое время ожидания в очереди.
- Получение полной необходимой информации.
- Отдельные компетентные сотрудники (например, Альбина).
- Быстрое обслуживание.
- Помощь и подсказки от консультантов.
- Внятные объяснения.
- Неправильные или отсутствующие запросы при обращении клиентов.
- Долгое ожидание ответа на горячей линии.
- Медленное и нежелательное обслуживание.
- Долгая доставка товара.
- Проблемы с восстановлением SIM-карт.
- Некачественные интернет и ТВ.
- Частые отказы в помощи, перекладывание ответственности.
- Некомпетентность персонала.
- Частые технические сбои ("обновление программы")
- Неспособность предложить подходящие тарифы.
- Несоответствие рекламируемых услуг действительности.
- Сложности с возвратом ошибочных платежей.
- Отсутствие мотивации у сотрудников.
- Грубость и недружелюбное отношение.
- Ошибки в оформлении документов (например, забытые сканы паспорта).
Купила симку до Нового года. Надо ехать уже 4-й раз!!!!!!!!!!!!! Они ОПЯТЬ ОПЯТЬ забыли прикрепить скан паспорта моего!!!!!!!! Где мозги?!
Обслуживание на нуле! Оформила интернет-заказ на сайте на покупку сим-карты с желаемым тарифом Супер МТС, потому что в салоне предлагают только дорогой тариф Тарифище, где за счет абон платы включено большинство функций которые не нужны. И то не смогли оформить покупку, якобы зависла система. В итоге проблему на месте не решают, пока сама не дозвонилась до оператора так ничего и не сделали. Эххх, не дорожат клиентами. Сложилось впечатление, что обслуживание производил стажер. И так же вышестоящий менеджер ни разу не подошел помочь сотруднику. В этот салон больше обращаться не буду, пустая трата времени.
Быстрое обслуживание. Внятно всё объясняют. В очереди долго не стоишь. Консультанты всегда подскажут. Молодцы!)
Альбина,самый лучший специалист и сотрудник,и самая красивая девушка .
Пришел сегодня в салон МТС г. Белогорск ул. Кирова 177 купить телефон своей пожилой бабушке. На ветрине в ценнике обозначена цена за телефон 3200 рублей, а при оформлении телефона на кассе цена чудесным образом увеличивается до 3500, при выяснении почему так менеджер невнятно начинает говорить, что это согласно регламенту идет к телефону страховая защита, когда говоришь что берешь само изделие, страховые защиты убераем менеджер говорит у нас только так, это согласно регламенту обязательно. Страховка и обязательна. То есть пожилой человек у которого деньги есть только на само изделие, а на страховки и все прочие продукты навязанные нет не может просто его купить. Салон сотовой связи нарушает все рамки и закон. Необходимо роспотребнадзору обратить на это внимание и наказать юр. Лицо штрафом за навязанные страховки.
Была три раза. Попадала всегда на одну и ту же девушку (имени не помню). Получила полную информацию, которая была необходима.
Ужасная компания. Что интернет, что ТВ, очень плохого качества. Про персонал, менеджеров по продажам, даже говорить не хочется…
Обращалась туда 4 раза и ни одного из этих раз не получила помощи они не знают ни чего от слова совсем могут помочь баланс проверить и в любой не понятной ситуации говорят нет Интернета либо что это не в их компетенции позвоните на горячию линию, ну так то да я ехала с горы что бы спросить куда мне позвонить и поругаться любят как будто не они на работе а я
Обслуживание оставляет желать лучшего! Открыто не хамят, но всем своим видом показывают, что вам тут не рады! Пыталась купить новый тариф ДЛЯ СВОИХ 250 — на НГ каникулах не оказалось сим-карт. Заходила сегодня снова — тариф закрыт для продажи! Не пойму, мы в разных странах живём? Почему в анонсах и рекламах объявлено до 31 января, а его УЖЕ НЕТ?!!! И вот это ориентирование на У ВСЕХ СМАРТФОНЫ УЖЕ! мне тоже не понятно! Мне нужен тариф просто для звонков — ничего не могут предложить…..
Не компетентные что не спроси или не знаю или обращайтесь на горячую линию лижбы отшыть
Отвратительное обслуживание, некомпетентность и нежелание выполнять свои обязанности. Отказались принять у пожилой женщины заявление на возврат ошибочно сделанного платежа, при первичном обращении отправили в салон другого оператора, естественно её вернули обратно в этот салон связи, тогда ее уверили, что сделали запрос. Через 4 дня женщина приехала узнать результат, изобразив что активно что-то ищут, сказали что ей пришёл отказ, отправили опять в салон Мегафона. На горячей линии оператора сказали, что никакого запроса не было. Женщина живет в посёлке, не в городе, возможности ходить каждый день и доказывать свою правоту нет, просто отфутболить человека, никакой ответственности и компетентности. Я не знаю, как можно назвать таких работников, безмозглые курицы.
Поставила три звезды, так как проблему решили, но вот обслуживание оставляет желать лучшего. С таким лицом меня встретили, вроде я их открываю от дел.
Очень долгая доставка товара, в других магазинах имеется товар, а в МТС нет
Фуфло полное спящие девы невнятно отвечающи не компететны в вопросах продаж
Ужасные девушки с недовольным лицом и не какой подсказки поменяйте весь состав пожалуйста
Плюсов нету, из минусов:не компетентность и не ко кого желания работать от слова совсем!
Сам по себе хороший салон-магазин НО! У них беда с персоналом, Хотел восстановить сим карту, пришлось обращаться 5 раз, т.к. обращался что в что в выходные дни что в рабочие (в приемлемое для меня время) ответ у них был один — Сейчас можете только оформить новый номер, но но не можете восстановить старый так как у нас в данный момент обновление программы, приходите завтра! а завтра все по новой, в итоге на 5 раз вечером практически перед закрытием салона все же удалось каким то чудом восстановить симку. Возвращаясь к проблеме с персоналом: У них такие лица как будто они делают огромное одолжение посетителям, все очень медленно и не хотя (Особенно одна Мадам умудрилась грубить, если бы на 5 раз не попал к другому специалисту, то возможно и до сих пор ходил туда с попытками восстановить симку)
Даже единицы будет много! Возникла проблема, мне на счёт случайно перевели крупную сумму денег. Попробовал перевести из приложения пишет превышен лимит. Сколько составляет лимит-не поясняет. Обратился в салон. Консультирован двумя специалистами. В итоге срок в 14 дней в течение которого можно вернуть деньги без комиссии упущен. Как вернуть деньги, правда с ощутимой комиссией узнал только по горячей линии, которую дожидался в течение получаса. Вот такие специалисты!
Ужасный персонал втюхали моим родственникам новую симку, хотя пришли перевыпусквть старую, не проконсультировались правильно!!!УЖАС !!!
Посещала данный салон связи по адресу Кирова 81, девушка Татьяна , очень даже приветливо встретила меня . Подключила автоплатеж . Все доходчиво объяснила , большая молодец она.