10%

МТС Октябрьская улица, 64Б Буденновск

Магазин "МТС" в Буденновске по адресу Октябрьская улица, 64Б: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 105 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Администратор/менеджер оперативно решает проблемы.; Сотрудники улыбчивые, помогают, отвечают на вопросы.; Персонал помог вернуть деньги с ошибочного номера быстро и качественно.; Вопрос с восстановлением SIM-карты решён.; Лучший салон, вежливые и компетентные работники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Октябрьская улица, 64Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Буденновске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Октябрьская, 64Б. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ставропольский край, Будённовск, Октябрьская улица, 64Б
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 435 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Фен Deko Hg2200w (063-4200)
Моющие для Кофеварок и Кофемашин Rondell Rde-1662 Средство Для Чистки Молочной Системы
Пылесос Kitfort Kt-555
Садовый триммер Deko Dktr400 (063-4233)
Смартфон Realme C61 8/128gb Green
Кондиционер Candy Ac-09hta303/R2
WiFi роутер Tp-Link Tl-Wr844n
Детские часы Elari Elari 4grm Red
Игровые наушники проводные A4tech A4tech Bloody G220s Черный (G220s Usb/ Black)
Жаровня Kukmara Ж34а Антипригарное Покрытие 3л

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Буденновска
Остановки
Универмаг 98 м
Октябрьская улица 105 м
Парк 360 м
Школа № 1 500 м
Кларинская улица 730 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Администратор/менеджер оперативно решает проблемы.
  • Персонал помог вернуть деньги с ошибочного номера быстро и качественно.
  • Вежливый персонал, чисто в помещении.
  • Сотрудники улыбчивые, помогают, отвечают на вопросы.
  • Лучший салон, вежливые и компетентные работники.
  • Вопрос с восстановлением SIM-карты решён.
  • Неправильный ввод паспортных данных, приходится переделывать.
  • Грубость, игнорирование клиентов, закрытие на перерыв без предупреждения.
  • Плохая работа техподдержки, отсутствие улучшений связи.
  • Ожидание, пока сотрудник закончит личный разговор.
  • Втюхивают несоответствующие требованиям товары, отказывают в возврате.
  • Консультант без бейджа, грубость к пожилым, некомпетентность
  • Непрофессионализм, отказ в предоставлении номера лицевого счёта.
  • Отвратительное отношение к покупателям.
  • Отказ в добровольной блокировке, отправка на горячую линию.
  • Маленький магазин, отсутствие многих товаров.
  • Нет связи и интернета в посёлке, частые обрывы.
  • Хамство, отказ в помощи, фраза "нам за это не платят".
  • Многократные поездки для замены SIM-карты без результата.
  • Хамство, отсутствие помощи по сравнению с другими городами.
Отзывы о магазине"МТС" Октябрьская улица, 64Б в Буденновске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Очень отвратительное отношение к покупателям! Втюхивают телефоны и планшеты не отвечающие требованиям покупателя, но в случае возврата ни кто ничего не у вас не возьмет обратно! сами себе начальники …Советую в этот офис продаж даже не заходить

  2. три раза 50 км, я тратила на дорогу.чтобы поменять симку,так и не получилось,т,к, были всё время какие-то причины ее получения,у меня нет слов,я не довольна этим офисом

  3. Салон классный,коллектив тоже,но сегодня обслуживала девушка без бейджа….все началось с того что перед мной закрыли двери в 12:30 типа у нас перерыв и ушла неизвесно куда,спустя пол часа пришла, на вопрос о пополнении карты ответила пополнить немогу без предложения альтернативной оплаты типа терминала.Грубила пожилым людям,была чем то недовольна….в общем это худший консультант которого я видел,к сожалению незнаю имени бейджа небыло….

  4. Элементарно не могут правильно ввести паспортные данные 3 раза ходил простооооо не могут списать данные с паспорта

  5. Персонал абсолютно не профессионален. Не могут решить, а возможно, просто не хотят, элементарные вопросы… Попросил сообщить мне номер лицевого счёта, в чём мне было отказано. Якобы у них нет доступа к клиентской базе. Пришлось приходить к ним повторно, на следующий день. Прождал 20 минут, пока мне сообщат номер лицевого счёта. Вот такой филиал.

  6. 10 минут ждала пока сотрудник поговорит по телефону, ноль эмоций на клиента

  7. Отвратительное обслуживание! Отношения к людям никакого. Что ни спросишь — ответ один Нам за это не платят. Особое чувство отвращение вызвала сотрудник Наталья, у которой нет ни воспитания, ни совести. С такими сотрудниками компании светит только закрытие. Самое худшее обслуживание. Ниже падать некуда

  8. Доволен всем, сотрудники улыбчивые и во всем помогают, ответят на любой вопрос

  9. Персонал помог вернуть деньги с ошибочного номера, все быстро и качественно

  10. Ужасное отношение сотрудников. Девушка вообще хамка. Настолько отвратительно было находиться эти 10 минут в салоне. Смена 15.12.22 Меня обслуживал молодой парень(имён сотрудников не знаю) он решил мой вопрос с восстановлением симкарты,спасибо. Но когда я попросила сделать добровольную блокировку меня отправили на гор линию

  11. Был здесь несколько раз, персонал вежливый, внутри чисто. Единственный минус — магазин маленький , и поэтому многих товаров нет, заходил за Яндекс станцией с часами , была только без.

  12. Покупала в октябре сим-карту на роутер, дама в салоне дала в придачу подарочную якобы карту которая работает всего две недели. На ответ что в ней нет необходимости, дама ответила, что без неё не может отдать основную и это просто подарок. Сегодня обнаружила смс от МТС у Вас долг 470 рублей . Про подарочную симкарту было забыто давно так как ни разу ей не воспользовалась. Написав оператору и потратив 2 часа своего времени выяснилось что долг образовался на подарочной сим-карте так как она имеет ежемесячную абонплату в 500+ рублей и отключить эту сим-карту я могу только прийдя в офис продаж. Будьте осторожны!

  13. Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам!!! Дорогая компания МТС, где вы набираете такой персонал, особенно в лице Арзумеевой Натальи( извините если не правильно запомнила фамилию ,)директор!!!! салона по октябрьской)). Я перестала ходить в салон по этому адресу очень давно из- за хамского обслуживания, грубости и некомпетентности персонала. Однажды оставляла свой отзыв в книге жалоб, потом писала письмом генеральному директору в Москву. Но похоже руководство над этой точкой по октябрьской не присекает и не штрафует своих сотрудников за такое вежливое обслуживание. Никаких нервов не хватает ходить к вам. Поэтому обслуживаемся принципиально в других салонах.С уважением ваш постоянный клиент

  14. Скажу сразу: оценка не потому, что именно в этом салоне что-то не так, а уже по личной неприязни, связанной с отвратительной работой техподдержки, отсутствие каких либо действий по улучшению связи и отношения к своим клиентам, которые платят за связь, которая не всегда работает и часто. Задаваться вопросом: почему я не перешел еще другим операторам не столь важно до тех пор, пока у этой прекрасной компании есть безлимитный тариф. Как только его не станет или у других операторов появится свой выгодный тариф, я больше не буду являться абонентом МТС.

  15. Лучший салон, все работники салона молодцы, очень вежливые и компетентные. Особенно администратор салона или главный менеджер, я не знаю точно. Обращался ни раз к ним, всегда оперативно решали мои проблемы, связанные с моими покупками и вопросами)

  16. Не в первый раз была в этом магазине, и каждый раз одно хамство! Никакой помощи. Почему сотрудники МТС магазинов других городов помогают и подсказывают как можно решить проблему через приложение, а в магазине по улице Октябрьской мне только нахамили? Пожалуй лучше уйти на другого оператора чем быть в такой ситуации.

  17. У моих родных нет связи в пос. Доброжеланный, от слова совсем!!!! Интернета нет совсем!!!! По телефону разговаривать не возможно, обрывается либо заикается связь!!! За что оплата услуг не понятно!!!! Жалобу написать надо!!!! Принимайте меры!!!! Так уже 2 дня!!!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных