10%

МТС улица Газинура Гафиатуллина, 47Б Бугульма

Магазин "МТС" в Бугульме по адресу улица Газинура Гафиатуллина, 47Б: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,90 84 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Обслуживание на высоком уровне, вежливые сотрудники.; Хорошее обслуживание, претензий нет; Вежливый персонал, подробные объяснения; Быстрое решение вопроса, компетентность сотрудника; Вежливое обслуживание, выгодные предложения и скидки
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Газинура Гафиатуллина, 47Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Бугульме — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Газинура Гафиатуллина, 47Б. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: сайт mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан, Бугульма, улица Газинура Гафиатуллина, 47Б
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 281 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Беспроводные наушники Accesstyle Citrus Синие
Беспроводные наушники HONOR Choice Earbuds X5 Lite Белые (LST-ME00)
Беспроводные наушники JBL Tune 770NC Синие
Беспроводные наушники Sony WF-C500 Black
Внешний аккумулятор Akai BE-20002 20000 mAh Black
Фильтр для пылесоса Xiaomi Mi Vacuum Cleaner Light HEPA Filter 2-Pack Серый (BHR4634CN)
Беспроводные наушники HONOR CHOICE Earbuds X5 Pro Серые (BTV-ME10)
Пылесборник Topperr cинтетический SMR90 Голубой
Беспроводные наушники HUAWEI Freebuds SE 2 Синие
Внешний аккумулятор TFN 30000mAh Astero 30 PD Черный

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Бугульмы
Остановки
ГоРОНО 154 м
Вокзальный поворот 219 м
Дом техники 860 м
Автовокзал 960 м
Автовокзал Бугульма 1 000 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал, подробные объяснения
  • Быстрое решение вопроса, компетентность сотрудника
  • Хорошее обслуживание, претензий нет
  • Светлый зал, внимательные специалисты
  • Обслуживание на высоком уровне, вежливые сотрудники.
  • Бесплатная замена SIM-карты, помощь с тарифами
  • Вежливое обслуживание, выгодные предложения и скидки
  • Долгое обслуживание, низкая квалификация, высокомерие
  • Безответственное отношение сотрудника, нарушение сроков
  • Салон закрыт в рабочее время без предупреждения
  • Непонимание своих обязанностей, грубость
  • Отказ в помощи, неработающая программа, хамство
  • Неопрятный вид сотрудниц, неумение работать с клиентами
  • Игнорирование клиентов, невнимательность персонала
  • Пренебрежительное отношение, недовольный вид сотрудницы
  • Плохое отношение к клиентам, отсутствие внимания
Отзывы о магазине"МТС" улица Газинура Гафиатуллина, 47Б в Бугульме
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 18
  1. И не салон, и не магазин! Обращался несколько раз, обслуживанием не доволен: долго, через ‘не хочу’, низкая квалификация сотрудниц + завышенное самомнение.

  2. Обратилась в салон с просьбой изменить тариф, в ответ сотрудница сделала очень недовольное выражение лица, смотрела с видом, как будто делает мне одолжение, и я в её глазах почувствовала себя каким-то ничтожеством. Вот такие ощущения после визита в данный салон остались. Видимо она очень ‘успешный человек’, а клиенты, в частности, я — недочеловек. НЕ СОВЕТУЮ

  3. Обратилась в данный салон вроде бы со стандартной ситуацией-расторжение договора по услуге ТВ. Так это оказалось величайшей проблемой. Первый день моего обращения, их ответ-мы не занимаемся ТВ и вообще не знаем как и что. Ладно, благо есть горячая линия. Оказалось, что все могут и должны. Второй день- уже смена другая, которая согласилась, что заявление они должны принять и пр., но вот незадача-программа не работает который день и нет возможности распечатать бланк. Ок, ну думаю, подождём. Третий раз иду в салон-программа так и не работает и всем там в принципе не до моей проблемы. Особенно отличилась Биксина К.А., которая представилась ст.менеджером. Именно от нее, как от ст.менеджера должна исходить помощь в решении таких проблем и невозникновения конфликтных ситуаций. Но такого не последовало. И полностью согласна с одним из отзывов ниже о завышенной самооценке сотрудниц. Прямо в точку.

  4. Офис МТС , светлый зал , вежливые товарищи продавцы , внимательные специалисты’

  5. Девочки воображают себя дочерьми учредителей Газпрома Не грамотные, отмалчиваются. Не умеют работать с клиентами. Неухоженные, блузки серые, застиранные.

  6. Был на днях в салоне мтс на кольце, девушки обслуживают очень вежливо. Предложили выгодный тариф и сделали скидку на тариф, все очень понравилось

  7. сегодня был в салоне,менял тариф,девушка была очень вежлива и рассказала про все тарифы ,про асе акции, был очень доволен консультацией

  8. Заходили вчера в этот так называемый салон МТС хотели приобрести Айфон 13, стояли минут 10 возле ветрины никто даже не соизволил подойти. Никчёмный персонал. В жизни больше не зайду туда. Тут же зашли через дорогу в ДНС и вуаля прекрасно обслужили и мы преобрели то что хотели! МТС САЛОН на Гафиатуллина полный отстой. Меняйте персонал если хотите чтобы к вам люди ходили!

  9. Приехали в рабочее время, а он закрыт. Никакого предупреждения, вывески или что то такого не было. Прождали минут 10. Уехали. МТС все больше и больше опускается на дно.

  10. Сотрудник (Алия Рустемовна) безответственно отнеслась к выполнению своих должностных обязанностей! В течение 2-х суток после моего обращения с просьбой заблокировать SIM-карту умершего человека с неё продолжалось списание средств. Кроме того, ей следует изучить правила служебной этики в общении с клиентами.

  11. Приходил в салон за телефоном, обслужили по высшему разряду! Спасибо, вежливые люди.

  12. Очень доволен обслуживанием, хороший коллектив! Отдельную благодарность хочу выразите Максиму, быстро сориентировался в моем вопросе!

  13. Ужасное отношение в покупателям, ужас. Вообще на сотрудников не обращают внимания увольнять таких надо.

  14. Обратилась в салон мтс с просьбой разобраться с тарифом. Вежливвй персонал все объяснили , разьяснили. Предложили подключить подписку. Столько акций интересных рассказали. Обязательно вернусь туда за покупкой.

  15. Очень ‘умные’ сотрудники, давно таких не встречал, вообще не понимают в чем их смысл жизни)

  16. Бесплатно заменили сим-карту в отличие от другого салона. Помогли разобраться с тарифами и услугами. Минус самому оператору связи за ошибочное списание средств со счёта.

  17. Очень плохое отношение к улиентам . Никакого внимания, не вникают в вопросы. Не могут ответить, ничего незнают. Видно не вооруженым взглядом, что ничего не хотят делать . Даже наверное незнают как делать. Очень плохо, что никакой пользы от этого салона нет, в решении проблем со связью и т. Д

  18. В салоне довольно хорошее обслуживание, вежливые сотрудники, претензий не имею)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных