Ситилинк улица Калинина, 105А Чебоксары
Магазин "Ситилинк" в Чебоксарах по адресу улица Калинина, 105А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Ситилинк актуализирована в июне 2025 года:
Ситилинк
Магазин электроники, магазин бытовой техники, компьютерный магазин
+7 (8352) 35-51-51
- Все доходчиво объясняют; Скоростное обслуживание; Цены бывают ниже, чем в других магазинах; Помогают с выбором без навязывания лишнего; Обычно товар есть на складе.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Калинина, 105А
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Ситилинк – магазин бытовой техники и электроники в Чебоксарах, расположенный по адресу: ул. Калинина, 105А. В ассортименте представлены аудиотехника, домашние кинотеатры, телевизоры, видеотехника и смартфоны. Контакты: телефон +7 (8352) 35-51-51, сайт www.citilink.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А
- Район: Калининский район
- Все телефоны компании: +7 (8352) 35-51-51
- Сайт: https://www.citilink.ru/
- Социальные сети:
Категории товаров и услуги
- Виды электроники
- аудиотехника
- домашние кинотеатры
- телевизоры
- видеотехника
- смартфон
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Товары и цены – 432 предложений
Скачать прайс-лист Ситилинк на июнь 2025 года
Сварочный аппарат Ресанта Саи-250
Кофе в зернах Egoiste Egoiste Noir 1000гр
Сушилка Kitfort Kt-1904
Кондиционер Candy Aci-18hrr103/R3
Компьютерные колонки Dialog Ap-150 Brown
Кондиционер Hisense Hisense As-12uw4ryrka04
Весы напольные Leran Efs Comfort Line Black
Кофемолка Kitfort Кт-717
Ноутбук игровой Machenike S15 Quazar/Jj00gb00fru/Core I5-12450h/16gb/1tb/15.6 Fhd 165hz/Rtx 3050 4gb/Dos Черный
Измельчитель пищевых отходов Haier Hdm-1375b
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Ситилинк на карте ЧебоксарОстановки
Мега Молл
380 м
АО Чебоксарский трикотаж
590 м
Хлопчатобумажный комбинат
760 м
Завод Энергозапчасть
990 м
Якимовка
1 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Качественное обслуживание
- Помогают с выбором без навязывания лишнего
- Быстрая доставка при отсутствии товара на складе
- Продавцы вежливы и учтивы
- Реальные отзывы по товару помогают
- Все доходчиво объясняют
- Хороший магазин
- Обычно товар есть на складе.
- Вежливый персонал
- Скоростное обслуживание
- Удобный заказ через онлайн и забор в магазине
- Цены бывают ниже, чем в других магазинах
- Давление при оформлении рассрочки (вынуждают снижать оценку)
- Цены не всегда ниже рыночных
- Хамство и недовольное отношение менеджера Виктории Ермолаевой
- Вскрытие заводской упаковки без согласия покупателя
- Проблемы с поиском товара в магазине
- Невозможность заказать доставку на месте
- Низкое качество товаров (блендер сломался через 7 использований)
- Увеличение количества брака в последние годы
- Навязывание ненужных услуг (например, платная настройка каналов)
- Долгий срок гарантийного ремонта без обратной связи
- Долгое обслуживание, несмотря на отсутствие очереди
- Не всегда можно посмотреть товар перед покупкой
- Пренебрежительное отношение некоторых сотрудников
Конечно же приятно покупать товары по хорошим ценам. Да, если тебе подскажет персонал, как пользоваться терминалом, то особых проблем в поиске товара не будет. Предпочитаю изначально посмотреть все на сайте. Приходишь, платишь и забираешь.
К сожалению нельзя посмотреть товар, а цены не всегда ниже рыночных, хороший обслуживающий персонал
Очень удобный магазин. Реальные отзывы по товару очень помогают. Да и обслуживание скоростное!
Отличный магазин обычно всегда есть на складе а если нет то работает быстрая доставка.
Заказывал товар в точку выдачи Ситилинк в Мегамолле. Такого хамского и некомпетентного персонала давно не встречал. Это было больше похоже конвейер, где охранник зала подгоняет покупателей и говорит к какому окну подходить, а сотрудники склада молча и без объяснений выдают коробки и отправляют в путь. На вопрос о разъяснени переданных документов и неких бонусных карт ситилинка сотрудник склада ответил: ‘читайте, там все написано….я уже устал каждому обьяснять’. На что я пожелал сотруднику ‘крепкого здоровья’ и попрощался. Общая репутация дискаунтера не вызывает вопросов, но такого сервиса и отношения к клиенту я, конечно, не ожидал. В качестве ответной меры больше там ничего не заказываю.
Ужасный магазин с некомпетентными сотрудниками и некачественными товарами ! 3 раза из 3 при покупке товара происходили различного рода проблемы либо с качеством , либо с возвратом товара . Однажды вообще в коробке был упакован не тот товар ! Выгодный своим предложением цен , но, этот магазин очередной раз подтвердил поговорку : скупой платит дважды. Больше туда ни ногой .
До 2017 года , хороший был магазин . Цены были интересные , выбор большой. А сейчас что-то пошло не так . Стало больше брака , стали впаривать то ,за что платят менеджерам …
Купили блендер Polaris PHB 1065, использовали раз 7,прошло 14 дней и на 15 день при работе щёлкнул и больше не включился, отнесли по гарантии, прошло уже 2 недели, ни слуха, ни духа, номер накладной на прием товара NDA248098, покупали чтоб ребёнку пюрешки делать.Еще заказала той же фирмы еще один блендер для мамы на подарок, знала бы что такое качество, не взяла бы!
4 октября 2021г мной был куплен смартфон Nokia в отделе Ситилинк Мега Мол Чебоксары,вечером того же дня при настройке телефона обнаружили,что не работает фронтальная камера.В этот же день приемщица Гринева Оксана смартфон приняла обратно , подтвердив что телефон без повреждений,деньги за смартфон не вернула, мотивируя это тем что менеджера,кто этим занимается ушел домой.На следующий день 5 октября , когда я пришла в отдел гарантии, менеджер Баланин Алексей долгое время отказывался выходить для объяснений,сказав что он не скем не хочет разговаривать и ему нечего мне сказать. После перепалки через стену,Баланин все таки вышел ,заявив что деньги возвращать не будет, якобы я смартфон прожарила в микроволновке . Телефон покупался для других целей. Мной направлена жалоба в отдел по защите прав потребителей . Никогда не кому не советую что либо покупать в этом отделе,в случае неисправности проблемно вернуть свои деньги
Получила сообщение 11 ноября что посылка в Ситилинк.Взяла такси и поехала в ближайший,т.е.в Шупашкар.оттуда отправили в центральный офис.В Мега Моле поскали,но не нашли.Сказали завтра вечером.Я попросила доставить.Отказали,потому то оплачен товар,а доставка нет.А ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ЗДЕСЬ почему-то нельзя.ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ,особенно из-за пандемии.Мне 66,я плохо двигаюсь.Я бы купила в магазине,но боюсь ездить в транспорте и ходить по магазинам.Поэтому заказала в Сити Линк. Я ЗНАЛА что он рядом с Шупашкаром.Думала недалеко и смогу получить,ну или закажу доставку.Но нет.На месте доставку заказать нельзя.В НАШЕ тяжелое время пандемии этот вопрос явно не доработан.
хорошее обслужиаание,вот только тот кто рассрочку оформляет заставляет убрать одну звезду
Магазин с сюрпризом)). Когда я получал стиральную машину коллективом магазина было явлено предельно ‘клиентоориентированное’ отношение. Выдали стиралку в зале магазина 1-го этажа. На вопрос как доставить на улицу чтобы погрузить в машину — отправили в сторону грузового лифта. Котрый не работал. На просьбу к сотрудникам предоставить рохли, чтобы довезти стиралку хотя бы до лестницы — послали. При этом с издевательской улыбкой. Так что пришлось тащить стиралку и до лестницы и по лестнице. Хорошо, что был не холодильник)). Больше ни ногой. Такое отношение к клиенту — нас не волнует — это ваши проблемы — не для конкурентного рынка.
Качественное обслуживание, продавцы вежливы и учтивы, помогли с выбором без навязывания лишнего, все доходчиво объясняют, цены ниже чем у других.советую
Достаточно пренебрежительное отношение некоторых сотрудников. Достаточно долгое обслуживание, несмотря на отсутствие других покупателей в это время.
Все время покупал товар с других маркетплейсов, а забор в данном магазине, все устраивало. И на тебе реально они накосячили. До этого сам забирал телевизор и другу технику, спросили проверять будете, нет и все забирал. На последний заказ попросил отца забрать телевизор. А по итогу его развели за проверку и какую-то настройку каналов на 500р. И зачем мне эта настройка каналов, если телик брался для айпи ТВ и с удалением всего лишнего. Т.е. проехали по ушам, типа а вдруг, что то не так придётся везти обратно. Ну привез бы его обратно , это не проблема. А про то, что платно не слова в начале не упомянули. А он такой человек, если говорят про доп. оплату сразу начинает звонить. По итогу телек норм, денеги отработали за ненужные услуги и в добавок, вскрыли заводскую упаковку, а я это терпеть не могу, что в мою покупку лезут вообще левые люди, после того как техника отправлена с производства. Разводят людей в возрасте на ненужные манипуляции с техникой.
Хороший магазин. Вежливый персонал. Цены бывают ниже, чем в других магазинах бытовой техники. Это возможно потому, что выбор техники на табло, а после оплаты сотрудник приносит товар со склада.
Всё в целом устраивает кроме некоторого персонала, в особенности касается менеджера Виктории Ермолаевой, научитесь работать с клиентами,не хамить и не нужно встречать с недовольной кислой миной, если вам надоело работать, то нужно дома сидеть а не портить настроение другим!! Впечатление от магазина испортил один человек, больше туда не буду обращаться!
Заказываю через онлайн и забираю здесь товары, т.к. рядом с домом. Обслуживают хорошо.