Haier улица 8 Марта, 46, ТЦ Гринвич Екатеринбург
Магазин "Haier" в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 46, ТЦ Гринвич: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Haier актуализирована в мае 2025 года:
Haier
Магазин электроники, магазин бытовой техники
+7 (343) 224-45-41
- Большой выбор товара.; Внимательные и вежливые продавцы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица 8 Марта, 46, ТЦ Гринвичм. Геологическая 340 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 45 мин
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Haier — магазин бытовой техники и электроники в Екатеринбурге. Расположен по адресу: ул. 8 Марта, 46, ТЦ «Гринвич». В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (343) 224-45-41, сайт — haieronline.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, ТЦ Гринвич
- Ближайшая станция метро: Геологическая
- Все телефоны компании: +7 (343) 224-45-41
- Сайт: https://haieronline.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 291 предложений
Скачать прайс-лист Haier на май 2025 года
Твердотельный накопитель Apacer 256 ГБ SATA AP256GAS350-1
SSD для персональных компьютеров Объем: 256 Гб, Формат: 2.5' (толщиной 7 мм) SATA 6Gb / s (SATA-III) На базе чипов: 3D TLC (Triple Level Cell) Поддержка TRIM Поддержка NCQ
Карта памяти Kingston microSDHC 32 ГБ Class 10, V10, A1, UHS-I, R/W 100/10 МБ/с, адаптер на SD, 1 шт.
Карта microSDHC Объем: 32Гб UHS-I Class 1 (U1), Class 10 В комплекте: microSD-> SD адаптер Скорость чтения до 100МБ / сек
Блок питания ExeGate UNS450 450W серый
Блок питания 450 Вт, ATX 12V без PFC Коннекторы питания материнской платы: 24+4 pin Коннекторы питания видеокарт: 1x 6 / 8-pin разъем
Компьютерный корпус AeroCool CS-102 black
Корпус Minitower без БП 1 вентилятор Цвет подсветки LED: __ 8127
Твердотельный накопитель Samsung 870 EVO 250 ГБ SATA MZ-77E250BW
SSD для персональных компьютеров Объем: 250 Гб, Формат: 2.5' (толщиной 7 мм) SATA 6Gb / s (SATA-III) На базе чипов: 3D TLC (Triple Level Cell) Поддержка TRIM
Patch Cord UTP (коммутационный шнур витая пара) - -
Patch Cord UTP кат.5e 15м, серый
Defender Салфетки для электроники Defender CLN 30320 Optima 100 шт, туба многоразовая салфетка+влажные салфетки 100 шт. 170 мм x 110 мм, 1100 мл, белый
Влажные салфетки; Для LCD-экранов, Для стеклянных поверхностей, Для всех типов экранов, Для плазменных панелей
Корзина Exegate EX264648RUS
Пластик;
Стяжка Telecom CV-100
Стяжка нейлоновая, неоткрыв. 100 мм, уп-ка 100 шт
Мышь Logitech B100, черный
Мышь USB 2.0 Проводная, Оптический сенсор, цвет: Черный Прорезиненное колесо прокрутки Подходит для левшей
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Haier на карте ЕкатеринбургаМетро
Геологическая
340 м
Площадь 1905 года
1,17 км
Чкаловская
2,58 км
Остановки
Горный университет
320 м
ТРЦ Гринвич
330 м
Улица Радищева
490 м
Цирк
500 м
Храм Большой Златоуст
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Большой выбор товара.
- Внимательные и вежливые продавцы.
- Долгий и неэффективный ремонт.
- Отсутствие реакции на гарантийные обращения.
- Неудобный график работы сервиса (выходные в рабочее время).
- Грубость и некомпетентность сотрудников.
- Отсутствие запчастей и расходных материалов.
- Проблемы с заменой или возвратом бракованной техники.
- Задержки и хаотичная доставка товара.
- Долгое ожидание подключения техники.
- Непредсказуемое время доставки
- Обман с ценами на запчасти и ремонт.
- Отсутствие поддержки со стороны магазинов (включая крупные сети).
- Низкое качество техники (быстрые поломки).
- Плохая организация сервисного обслуживания.
- Отсутствие четкой информации о сервисных центрах.
- Невозможность дозвониться в сервисный центр.
Хотите разбавить свою жизнь красками, тогда добро пожаловать вам расскажут как прекрасно и классно, купите технику, и начинается квест, называется попробуй получи свою покупку в течении месяца, вам будут везти её через Марс, потом Нептун, заедут на полярную звезду там скажут что эльфы спустили колеса на газели, затем перед самым приездом выпадет снег и волшебные олени устроят бунт. И возможно когда луна зайдёт за Сатурн и 29 февраля придёт счастье и привезут ваш заказ. Отстой а не компания.
Сейчас все больше китайских брендов. За бренд переплачивать не приходится.
После 6 месяцев использования варочной панели сгорели все 3 комфорки модель Haier HHY-C53NVB Потом начался квест с ее ремонтом есть детали частично , потом нет , пока все ждите и ждите , а вопрос на чем готовить , прошло 26 дней , но я все так и не дождалась никакого результата . Затем деталей не оказалось на заводе , написали все в гарантийном листе что подлежит списанию из за того что нет зап.частей , думала будет списание и обмен на новую , но раз и опять деталь нашлась в общем когда купите данную фирму , подумайте , сервис никакой от слова совсем , покупали не в официальном магазине , а в М видео , но все же они такие же представители , и от них тоже помощи в решении вопроса 0..,
Не большой но хороший магазин.. Выбор товара огромный… Продавцы внимательные и вежливые..
Очень плохой сервисный центр! Купил духовой шкаф, при работе бежит вода через уплотнитель, с марта 2023 по сей день пытаюсь обменять оборудование. Больше такой бренд покупать не буду.
Соглашусь с отзывом, что купить технику этого бренда ,это настоящий крест!!!!! Стиральная машина после неполных пяти месяцев перестала работать! А как , не побоюсь этого выражения, продавцы магазина втюхивали этот товар! Выдайте им срочно премию за активную продажу г…на!!! Обратившись за гарантийным ремонтом, ждём вторые сутки реакции на заявление. А бельё с водой в машине!!! Концов не найдёшь!!! Не хотите, уважаемые продавцы, отвечать за косячную технику!!!
Ужасно организованный сервис в плане доставки товара. Продавец продал и забыл, а клиент должен сам искать свою электронику. Звонишь в магазин — телефонов доставки нет, телефона диспетчера нет, связь только голубями. В назначенный день из-за большого количества заказов доставку осуществить не смогли, перенесли на другой день, сказав, что доставят в первую очередь. Забыли только вилку дать, чтобы лапшу с ушей снять. Узнать во сколько доставка будет точно по времени , Вам никто не скажет. Вы просто сидите и ждёте, день, второй… с надеждой, что технику привезут в нормальном состоянии.
Вторую неделю жду подключения новой стиральной машины сотрудниками сервисного сервиса этой странной компании… К ним по телефону после 18.00 уже не дозвониться!!! С 9.05-12.05 у сервисного центра выходной… Видимо это китайский стандарт сервисного обслуживания…
Купили робот пылесос haier hsr car 01.05.24 в течении месяца эксплуатации начали выпадать щетинки из боковых щёток. Обратились в фирменный магазин ,где нам сказали обратиться по телефону сервисной службы. В сервисной службе 06.06.24 нам дали телефон сервиса, куда не возможно дозвониться, мы поехали по адресу, в сервисе нам сказали что с hair у них расторгнут договор. В результате поехали обратно в магазин, где менеджеры грубили и всё равно отправляли в службу сервиса, на ответ дайте чёткие данные сервиса, они не дали, потому что сами не знают где в г. Екатеринбург обслуживат технику!!! И оказывается, что расходные материалы не поставляются в Россию! В результате потеряны деньги на покупку, время на поездку магазин..сервис..магазин и нервы! Вопрос так и не решён .
Обманщики. По телефону говорят одну цену на запчасть и замену детали. По факту все это вырастает в два раза. Не советую.
Покупали холодильник. Очень вежливый консультант рассказывал всё по делу, лишнего не втюхивал. Начитавшись про хромающий сервис, спросили сразу как избежать проблем. Опять же консультант порекомендовал при получении холодильника проверить его полностью от и до — заглянуть во все дверцы, проверить полочки и т.д., что собственно мы и сделали. Планируем вернуться ещё
Пожалел уже несколько раз что ввязался в авантюру под названием Haier до переезда в новую квартиру была стиралка LG, вот это вещь, несколько переездов и хоть бы что. По молодости мотались по стемным квартирам, потом решили купить свою. В новую квартиру решили купить купить новую машинку а родителям в квартиру под сдачу отдали LG пашет уже 10 лет и ничего. За два неполных года у Haier уже вторая поломка. Не говоря уже о том как Haier кинул всех покупателей с бонусной программой. Бонусы просто сгорели и покупателей кинули сами знаете через что. В общем просматривается традиционный китайский подход в бизнесе, как с машинами впрочем. Главное продать а там и трава не расти. Думайте сами решайте сами, как говорится.