10%

Ситилинк Ясная улица, 2 Екатеринбург

Магазин "Ситилинк" в Екатеринбурге по адресу Ясная улица, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Ситилинк актуализирована в мае 2025 года:

Ситилинк

Магазин электроники, магазин бытовой техники, магазин электротоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 1 78 оценок
Загрузка...
+7 (343) 237-47-47
  • Отзывчивые и вежливые сотрудники.; Низкие цены.; Наличие отдела гарантии (обоснованные претензии удовлетворяют).; Удобное расположение для самовывоза (рядом с домом).; Большой выбор товаров в наличии.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ясная улица, 2
    м. Геологическая 2,16 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Ситилинк в Екатеринбурге — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Ясная, 2. В ассортименте представлены телевизоры, домашние кинотеатры, аудио- и видеотехника, а также смартфоны. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (343) 237-47-47, сайт: www.citilink.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Ясная улица, 2
  • Ближайшая станция метро: Геологическая
  • Все телефоны компании: +7 (343) 237-47-47
  • Сайт: https://www.citilink.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры
    • видеотехника
    • смартфон
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 281 предложений

Скачать прайс-лист Ситилинк на май 2025 года
Батарея Plus Electric AAA блистер 2 шт
Беспроводные наушники JBL Wave Flex Бежевые
Беспроводные наушники HONOR Choice Earbuds X5e Белые (TRN-ME00)
Внешний аккумулятор Xiaomi Redmi 10000mAh Black (VXN4305GL)
Батарея Energizer CR 2032 литиевая блистер 1шт
Беспроводные наушники HONOR CHOICE Earbuds X Белые (ALD-00)
Беспроводные наушники HONOR Choice Earbuds X3 Белые (MLN-00)
Беспроводные наушники JBL Tour One M2 Черные
Беспроводные наушники HUAWEI FreeLace pro 2 Чёрные
Беспроводные наушники Apple AirPods Max Зеленые (MGYN3RU/A)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Ситилинк на карте Екатеринбурга
Метро
Геологическая 2,16 км
Чкаловская 2,19 км
Площадь 1905 года 3,2 км
Остановки
Дворец спорта 310 м
ТЦ Фан Фан 350 м
Московская улица 400 м
Улица Чкалова 850 м
Посадская улица 930 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Отзывчивые и вежливые сотрудники.
  • Большой выбор товаров в наличии.
  • Низкие цены.
  • Быстрое оформление и получение заказа (оплатил – забрал).
  • Удобное расположение для самовывоза (рядом с домом).
  • Удобная площадка выдачи (эскалатор, парковка).
  • Вежливые кассиры и консультанты.
  • Быстрая сборка заказов.
  • Наличие отдела гарантии (обоснованные претензии удовлетворяют).
  • Возможность оформления заказа на автоматизированных стойках.
  • Нормальная работа гарантийного отдела.
  • Много терминалов, работают быстро.
  • Игнорирование писем клиентов.
  • Грузовой лифт не всегда доступен (проблемы с крупногабаритными заказами).
  • Проблемы с продажей товаров юр. лицам (отмена после оплаты).
  • Неудобный доступ для общественного транспорта.
  • Негативный опыт с гарантийными случаями (некачественный сервис).
  • Плохая работа службы доставки (непредоставление заказа, отсутствие связи).
  • Низкое качество экспертизы товара (без приглашения покупателя).
  • Продажа неработающего товара (с последующей сложной экспертизой).
  • Несвоевременное уведомление о готовности заказа.
  • Отсутствие корпусов InWin в ассортименте
  • Ошибки в оформлении заказов (юр. лицо вместо физ. лица).
Отзывы о магазине"Ситилинк" Ясная улица, 2 в Екатеринбурге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 18
  1. Чаще всего покупаю электронику и некоторый инструмент здесь, цены меняются периодически, бывают скидки. С гарантией проблем не было, главное внимательно читать и соблюдать условия. Бывало менял технику по гарантии, работа гарантийного отдела понравилась. Пробовал комп с их сборкой, всё нормально. Очень жаль что не поставляют корпуса InWin.

  2. Купил несколько товаров, в том числе айфон 8 плюс, все работает хорошо без нареканий, покупайте тут норм= ))

  3. При самовывозе приходится пользоваться общественным лифтом или эскалатором. Большие коробки не могут спустить на своем грузовом лифте, ссылаются на загруженность.

  4. Сетевой магазин электроники. Площадка выдачи товара. Иногда бывает консультант по работе с информационной системой заказов. Цены достаточно низкие. Собирают заказ споро. Есть отдел гарантии. Если обоснованная претензия то товар меняют или возвращают деньги. Второй этаж. Эскалатор. Есть парковка для личного транспорта. С общественным хуже придётся идти, рядом нет.

  5. Удобный пункт выдачи, много чего есть в наличии на складе. С сервисами, к счастью, не общался.

  6. Очень удобно покупать технику. Нет очередей, Большой выбор, доставка, установка.

  7. Электронный дискаунтер — заказал — оплатил — забрал, все быстро, дешевле чем в магазинах с витринами

  8. Пожалуй, лучшее что есть в Фан-Фане… Много терминалов, работают довольно быстро, кассиры всегда вежливы.

  9. Оформила 27декабря телефон с первоначальным взносом . Заболел ребенок и до нового года небыло возможности забрать телефон. От магазина пришла смс что раз я не пришла в течении 3х дней то заказ анулируется . Самое интересное сей час я узнаю что телефон все это время числится как выданный и от банка ко мне притензии. Это пррсто ужас что творится в этом магазине сплошной бардак и обман. 27 января уже этого года ,пришлось приехать в магазин и написать заявление на возврат , интересно пока я сама не начала им набирать всех все устраивало …у них и деньги и товар ,так это ладно возврат так и не пришел …и концов ненайти ….набираю оператору ничем они помочь не могут что за организация такая …буду писать в вышестоящие органы Самый ужасный магазин…несоветую поберегите свои нервы и деньги

  10. Что у вас со службой доставки? Связаться сами вы с ней не можете, только запросы им отправляете. Клиенту со службой доставки связаться самостоятельно не реально. Оплатили 60т. со счета организации, получить товар в назначенный день не можем. 12 июля оплатили товар и доставку, доставку предварительно назначили на 20.07.2021. Накануне, 19.07.2021, с нами связались, доставку подтвердили. Вчера мы весь день просидели и прождали когда привезут заказ, в назначенное время с 14 до 18 часов никто не приехал, курьер не позвонил. Вечером набрали в колл-центр, сказали что передали запрос в отдел доставки и что с нами свяжутся. Ни вечером, ни сегодня утром никто не связался. На повторные звонки так же оставили заявки в отдел доставки, и посоветовали оставить жалобу на сайте. Претензия, кстати, была отправлена. Ждать ли нам вообще наш заказ? Или проще оформить возврат?

  11. Уважаемые сотрудники магазина Ситилинк! Я недавно пользовался услугами вашего магазина. Мне понравилось обслуживание. Инициативный и квалифицированный консультант помог мне в выборе веб – камеры. Из-за ограничений в связи с пандемией, приобретение камеры помогает поддерживать общение с близкими и друзьями. Приятно, что сотрудники так ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, ненавязчиво и тактично. Желаю вам успехов, здоровья вам и вашим близким. Меня радует то, что скоро ни один из жителей не скажет: Я болен! Это предсказано в Библии.

  12. Уважаемые руководители ,что за политика работы, в течении 5 часов пытался узнать когда будет произведена доставка по заказу V014008846 который по доставке пришлось ждать две недели, операторы на все 5 звонков говорили, что передадут информацию диспечеру ,но ни кто не звонил в итоге совершенно случайно зашел в личный кабинет увидел что заказ выполнен , на звонок оператор ответил что приезжали звонили , хотя на территорию без подтверждения не пустят ни кто не приезжал и на телефон не звонил. Жду решения вопроса товар подорожал на 29 тыс руб если заказывать снова, или это политика работы ?

  13. Ужасная контора. Звонил менеджер предлогал по безналу от фирмы приобретать товары. Выбрали товары, ребята выставили счёт. Счёт мы сразу оплатили, вот тут и началось веселье. Менеджер звонит говорит что одна из позиций не доступна для юр.лиц. Вообще не понял в чем разница. Через час ещё раз звонит менеджер уже все позиции не доступны для юр. лиц. Говорят направляем заявку в юр отдел для разрешения продать юр. лицу. На следующий день звонят говорят что не могут ни чего продать. Я в шоке! Нахрена выставлять счёт и брать деньги если не можете продавать!

  14. И так столкнулся я с магазином Ситилинк. Разочарование полное. Приобрёл у них греющий коврик. Для обуви. Заказал, приехал, забрал, приехал домой, включил — не работает. Приехала обратно в магазин, на что мне сказали, мы берём коврик на экспертизу, это высокотехнологический товар,.Потом уже посмотрел по отзыву, что это не магазин распродажа бэушной техники. Не сталкивайтесь с ними, это просто, просто очень плохой магазин.

  15. Не покупайте в этих магазинах. Экспертизу товара делают без приглашения покупателя , как было в моем случае , залили плату индикатора влаги и приняли как залитый телефон ,на повторную экспертизу не отреагировали от слова совсем. Как по ценам вроде все хорошо ,но качество товара и сервис ниде плинтуса.

  16. Крупный магазин-склад. Сотрудники вежливые и отзывчивые. Заказ можно оформить на автоматизированных стойках. Большой выбор товаров в наличии.

  17. Я покупала несколько раз разные товары. Заказывала через сайт. Продавцы, консультанты всегда готовы ответить на всё вопросы. Большой выбор товаров. Доставкой не пользовалась, т. к. живу в двух шагах от магазина. Один-два человека — это не очередь!

  18. Заказал телефон хотел купить на юр лицо, проигнорировали все мои письма, не сообщили вовремя SMS сообщением что заказ на месте, и заказ прислали всё-таки на физлицо

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных