10%

Ситилинк улица Академика Шварца, 17 Екатеринбург

Магазин "Ситилинк" в Екатеринбурге по адресу улица Академика Шварца, 17: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Ситилинк актуализирована в мае 2025 года:

Ситилинк

Магазин электроники, магазин бытовой техники, магазин электротоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 349 оценок
Загрузка...
+7 (343) 237-47-47
  • улица Академика Шварца, 17
    м. Ботаническая 275 м
  • Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Ситилинк — магазин бытовой техники и электроники в Екатеринбурге. Расположен по адресу: ул. Академика Шварца, 17. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Контакты: телефон +7 (343) 237-47-47, сайт: www.citilink.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Академика Шварца, 17
  • Ближайшая станция метро: Ботаническая
  • Все телефоны компании: +7 (343) 237-47-47
  • Сайт: https://www.citilink.ru/
  • Социальные сети:

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 200 предложений

Скачать прайс-лист Ситилинк на май 2025 года
Инфракрасный обогреватель Primera IRP-802-QTK Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Робот-пылесос Haier Care S3 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova Y72S 8/256GB Blue Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova 13i 8/128GB White Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Машинка для стрижки волос Braun HC5350 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Мультистайлер Dreame AirStyle AMF17A Gold Titanium Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон POCO X6 Pro 5G 8/256GB Grey Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Машинка для стрижки волос Carrera №653 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Электробритва Carrera №520 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Робот-пылесос NEATSVOR M50 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Ситилинк на карте Екатеринбурга
Метро
Ботаническая 275 м
Чкаловская 2,11 км
Геологическая 4,2 км
Остановки
ТЦ Дирижабль 169 м
Метро Ботаническая 216 м
Улица Академика Шварца 480 м
Улица Саввы Белых 520 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка.
  • Отзывчивые сотрудники.
  • Удобная оплата при получении.
  • Широкий выбор товаров.
  • Внимательный персонал.
  • Оперативная замена товара по гарантии.
  • Быстрое обслуживание.
  • Подробные консультации о товаре.
  • Удобное расположение и указатели.
  • Конкурентоспособные цены и ассортимент.
  • Качественные товары.
  • Возможность возврата товара.
  • Удобный пункт выдачи.
  • Большая парковка.
  • Отсутствие очередей.
  • Выгодные цены.
  • Игнорирование гарантийных обязательств.
  • Нарушение сроков ремонта по гарантии.
  • Проблемы с возвратом денег.
  • Ограничения на оплату бонусами.
  • Навязывание ненужных услуг.
  • Долгое оформление заказов.
  • Задержки с доставкой товара.
  • Неорганизованная работа менеджеров
  • Несвоевременное начисление бонусов.
  • Хамство и высокомерие персонала.
Отзывы о магазине"Ситилинк" улица Академика Шварца, 17 в Екатеринбурге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 18
  1. Продавцы просто обнаглели. Навязывают услуги которые не нужны. Потом ещё деньги не возвращают.

  2. Покупал несколько товаров, нареканий нет. Все качественно. Быстрая доставка в пункт самовывоза.

  3. Неплохой магазин, вполне конкурирует с ДНС по ценам и ассортименту. Минус — балы за покупки начисляются не сразу и ими нельзя оплатить 100% покупки.

  4. Уважаемые представители магазина, с момента передачи товара прошло больше 45!!!!! дней отведенных вам на ремонт, я уж о нарушении моих прав в части диагностики причин неисправности вообще молчу. Верните мне телефон, вы просто отвратительная недобросовестная конторка, верните телефон в том состоянии в котором я его отдала, я обращусь в нормальный официальный сервис. Я с удовольствием бы минус поставила!!!!

  5. Деньги не возвращают за бракованный товар : наушники HARPER HB-213. Спустя 3 дня после покупки я вернула товар , сотрудник унёс наушники куда-то на 2-3 мин.,пришёл сказал ,что да-брак. Отказались сразу вернуть деньги !Составили накладную на проверку товара ,мелким шрифтом вписали что, наушники имеют следы эксплуатации и царапины !!! ЭТО Я ПРОЧИТАЛА ТОЛЬКО ДОМА БУДУЧИ В ОЧКАХ!Вслух мне никто из сотрудников это не озвучил и не показал -где присутствуют эти царапины .Наушники забрали. Сказали ,что примут решение о возврате денег после проверки товара ! КАК ПОНИМАТЬ-Я САМА ИХ ИСПОРТИЛА ЧТО ЛИ ?!Больше я в этот СИТИЛИНК не ногой !!!

  6. Как-то так сложилось, что я адепт ноутбуков Леново. И так же как-то само собой складывается, что покупаю я их всегда в Ситилинке. Получается и дешевле, и быстрее. Ну и так, по мелочи, частенько что-то беру. Не всё, конечно, в Ситилинке покупаю (а я покупаю там, где дешевле 🙂 ), но часто

  7. Днем заказала, вечером забрала заказ. Все быстро. Очередей нет. Через пять месяцев сдала обратно, т.к. сломалось, приняли. Жду возврат денег.

  8. Приятные и веселые ребята. Не раз забирал товар или прямо так покупал, всё оперативно. Рекомендую пункт выдачи.

  9. Судя по всему, господа в этом отделе потеряли rtx 3080. Срок самовывоза — 6 июля, с 18:00, а карта ещё где-то катается. Так и катается где-то, бедняга, хотя уже должна стоять в пк. В саппорте ничего кроме нет информации и сроков сказать не могут. При этом карта до этого находилась в тц в соседнем районе. Насколько сверхъестественные действия нужно произвести для перевозки товара из точки а в точку б? И не управиться с этим за 2 дня?

  10. Персонал хамло самовлюбленное. Закон РФ им не указ. От высокомерия тошнит. Гарантийные обязательства выполнять отказываются. Дефект признают, но открыто ссылаясь на политику сети с ухмылкой отправляют в суд. … Очевидно, какой руководитель такой и персонал.

  11. Персонал услужливый. Хорошо ориентируется в нестандартной ситуации. Расположение удобное. Сразу от главного входа с улицы Шварца имеются указатели направления к магазину, поэтому найти его не составило проблемы.

  12. Находится в ТУ Дирижабль. Парковка огромная, подъехать удобно. Очереди нет, на выдаче вежливый и грамотный молодой человек. Заказ получил в течении минуты, оплатил при получении очень удобно, рекомендую!

  13. Адекватный пункт выдачи есть место для распаковки, отзывчивые сотрудники.

  14. Очередей мало, спрашивают всего лишь последние цифры заказа и код из смс, сами же делают чек и отдают товар, ни в какую кассу ходить и не нужно…

  15. Осталась довольна сервисом в данном магазине. Купила индукционную плиту и через месяц она сломалась, явный косяк производителя. Как назло поломка произошла перед Новым годом. Принесли плиту в гарантийный сервис в данный филиал, ее приняли и даже заменили на новую аналогичную на период диагностики/ремонта той плиты. Очень спасли нас Приятно, что есть такой сервис, спасибо!

  16. Хороший магазин покупал флешку, несмотря на незначительность моего запроса, меня проконсультировали, буд то бы я брал целый компьютер, на высшем уровне

  17. Очень внимательный персонал. Подробно нам рассказали о товаре. Мы покупали тример для усов и бороды на подарок. Быстрое обслуживание. Рекомендую посетить. Широкий выбор товаров.

  18. Менеджеры по два часа с бумажками бегают, самый отстойный пункт выдачи, кофемолку час получал капец

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных