10%

DNS площадь Ленина, 4, этаж 1 Энгельс

Магазин "DNS" в Энгельсе по адресу площадь Ленина, 4, этаж 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:

DNS

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 250 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-46-66 8 (800) 770-79-99
  • Хороший выбор товаров; Отсутствие навязывания лишнего; Грамотная и приятная консультация сотрудников; Исправная работа купленной техники; Вежливые и честные консультанты
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • площадь Ленина, 4, этаж 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Энгельсе, расположенный по адресу: площадь Ленина, 4, этаж 1. Ассортимент включает пульты ДУ и встраиваемую технику. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 700-46-66, 8 (800) 770-79-99.
встраиваемая техника

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратовская область, Энгельс, площадь Ленина, 4, этаж 1
  • Район: квартал Центр
  • Все телефоны компании: 8 (800) 700-46-66 | 8 (800) 770-79-99
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Пульты ДУ
  • Встраиваемая техника
  • Оплата картой
  • Доставка
  • Способ оплаты
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • QR-код
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Акции
    • скидки
    • акции
  • Подарочный сертификат
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 315 предложений

Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Шлифмашина эксцентриковая Einhell TC-RS 38 E, 380Вт, 125мм 4462165
Переходник HDMI(F)-HDMI(F) Vention (AIUH0) v2.1
Дрель Einhell TC-ID 650 E, 650Вт 4258682
Кофе в зернах Эспрессо Perfectionista (Даблби) Эфиопия Сидамо, натуральный, 1 кг.
Аккумуляторная угловая шлифмашина Deko DKAG20-125 063-2150
Внешний жесткий диск 2.5' 2Tb Seagate (STKM2000400) USB3.0 Expansion Portable Drive Черный
Адаптер USB-C M- USB2.0 Am Vention CQOHF 1m
Полировальная шлифмашина Makita 9237CB
Насосная станция P.I.T. POG750-P (750Вт, напор 45м, бак 24л, 46л/мин, чугун)
Переходник HDMI(M) -DVI(M)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS на карте Энгельса
Остановки
ТЦ Лазурный 56 м
Обувь-сити 330 м
Энгельс 390 м
Театральная улица 400 м
Петровская улица / Улица Льва Кассиля 430 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Оптимальные цены
  • Положительный опыт покупок (несколько раз).
  • Отсутствие навязывания лишнего
  • Клиентоориентированность персонала
  • Возможность заказа товаров через интернет
  • Вежливые и честные консультанты
  • Исправная работа купленной техники
  • Хороший выбор товаров
  • Грамотная и приятная консультация сотрудников
  • Удобное расположение магазина
  • Неквалифицированный и грубый персонал
  • Отказ в возврате товара без экспертизы
  • Высокие цены
  • Введение в заблуждение о возможности возврата
  • Отсутствие части товаров в наличии
  • Продажа товаров низкого качества
  • Несоблюдение закона о возврате в течение 14 дней
  • Неудобный процесс возврата (требование везти в сервисный центр)
  • Некомпетентность сотрудников
Отзывы о магазине"DNS" площадь Ленина, 4, этаж 1 в Энгельсе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Лишнего не навязывают,все что покупали работает исправно. Продавцы адекватные.

  2. Продают только БРАК!Вернуть товар задача сложная, купила ноутбук, оказался брак. Пришла с ним чтобы вернуть,но нет.Сначала отнесите его на экспертизу,подождите,и если заводской брак,то заменим на другой ноутбук.Но ребят,10 раз,10 браков,10 экспертиз!!!!!!подряд!!!любой аппарат на который меняли, тоже был браком.В конце концов приехала с мужем, и деньги все же вернули.Не рекомендую этот магазин!!!

  3. Любимая сеть! РАньше покупал и забирал товар здесь, но как только они открыли отделение на поселке, то сами понимаете стал все делать через поселковое отделение.

  4. Т.к в мвидео не было нужных мне наушников, пришлось зайти в Dns. К счастью, нужный мне товар был в ассортименте, НО на 250 руб. дороже, чем в том же самом Мвидео. Пришлось купить. Очень понравились вежливые сотрудники. На этом всё

  5. Разговор продавца что не будет с тобой разговаривать если у тебя нет маски вызывает желание уйти с магазина.

  6. Небольшой отдел , далеко не всё в наличии , предлагают заказать по интернету.

  7. Некомпетентность сотрудников выводит из себя. Такое ощущение, что они это делают специально.

  8. Здравствуйте!Сегодня 26.09 посетили данный магазин,чтобы приобрести в подарок мужу телефон на День Рождения.Пришли за одной маркой телефона,но в итоге купили другой марки,помог нам продавец-консультант Евгений,который все рассказал и показал, про интересующие нас модели и посоветовал ту,которую мы в итоге приобрели.Большая ему благодарность!

  9. Отличный магазин . Консультанты просто огонь. Честные и вежливые.покупали сегодня телефон, Роман дал полнейшую консультацию . Мы все остались бесконечно довольны. Благодарность огромная.

  10. Отличный магазин! Обошли много магазинов, но нужного товара не нашли. Только в DNS купили то, что хотели. СПАСИБО!!!

  11. Очень высокие цены После начала войны, продаются только китайские товары и комплектующие низкого качества

  12. Отличный магазин. Удобное расположение, оптимальные цены и хороший выбор. Отдельно хочется поблагодарить персонал за их труд.

  13. Отличный магазин, приемлимые цены, много раз делал покупки, себе и дочи, 5+++++

  14. Очпень приятно иметь дело с профессиналами, вежливо с пониманием моего интереса помогающими сделать выбор и покупку необходимого мне твара. Спасибо!

  15. Неквалифицированный и грубый персонал, который не знает ассортимент магазина. Проверку товара осуществляли с неохотой и смешками, ведь данное занятие отвлекало от личного общения консультанта с представителем банка, дислоцирующимся в данном магазине. Клиентоориентированность на высоте!

  16. Сын приобрёл наушники 13.08. Наушники оказались не рабочими. Решил вернуть, т. к работает получилось туда попасть только 17.08. По закону покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней, но ему отказали и отправили в сервисный центр, чтобы протянуть время. Просто возмутительное отношение к покупателям, больше там вообще не буду ничего покупать и другим посоветую. Сарафанное радио — страшная сила, тем более в небольшом городе.

  17. Претензию приняли, а товар принимать отказались, сказали ждать звонка и самому везти в сервисный центр, хотя согласно п.2 ст.18 ‘Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.’ Сейчас ещё выясниться, что сервисный центр работает только по будням и надо с работы уйти, что бы им передать товар. Много чего покупал в DNS, но из-за одной покупке доверие упало совсем. Очень печально.

  18. 01.08.24. Сотрудник салона Алексей провел очень грамотную консультацию по работе электронной техники. Побольше бы таких толковых, приятных и хороших людей. Спасибо!!!

  19. Неквалифицированный персонал. Покупала наушнике не предупредили что может не подходить именно к каким то фирмам телефонов. Теперь нельзя их вернуть. Деньги просто на ветер

  20. Купила телефон в Лазурном,продавец,видя что я сомневаюсь,сказал что у меня есть 2 недели на возврат. Дома выяснилось,что мои часы не подключаются к данному телефону,я пошла в сервисный центр ДНС,за что с меня запросили 800рублей за помощь. А когда я пришла возвращать телефон,оказалось,что телефоы сенсорные не пожлежат возврату и тоь же самый продавец на голубом глазу сказал,что он такого не говорил. Я была просто в шоке. Может по закону то и нет возможности телефон вернуть,но тогда почему об этом не говорят перед покупкой?????? Я же сомневалась и взяла только после слов,что его можно вернуть в течении 2х недель. Теперь 40000 лежат на полке,деньги выброшеные на ветер. Все я это к чему, в магазине работают не порядочные продавцы,которые ради продаж наплетут вам сказки,а потом скжут не было такого.Официальные претензии будут конечно направлены в соответствующие органы. Даже если не вернут деньги,хотя бы накажут,за то что вводит покупателей в заблуждение.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных