10%

МТС Тверецкий проезд, 18А Голубое

Магазин "МТС" в Голубом по адресу Тверецкий проезд, 18А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 25 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Тверецкий проезд, 18А
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** расположен в населенном пункте **Голубое** по адресу: **Тверецкий проезд, 18А**. Магазин предлагает широкий ассортимент бытовой техники и электронных устройств, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с **09:00 до 21:00**. Контактный телефон: **8 (800) 250-00-52**. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Голубое, Тверецкий проезд, 18А
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Сборка ПК Индивидуальная сборка ПК от 2499 рублей

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Голубого
Отзывы о магазине"МТС" Тверецкий проезд, 18А в Голубом
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Менеджер Александр, один из лучших что я видел. Подобрали тариф после диалога и еще купил телефон по акции

  2. Сотрудник салона игнорирует посетителей, не соблюдает очерёдность приёма, затягивает время. В итоге, прождав более 15 мин и не дождавшись внимания со стороны сотрудника, ушли, так и не решив вопроса. Будем обращаться в другой офис. Возможно, в данный салон требуется более компетентный работник.

  3. Пришли в салон, хотели приобрести телефон сотрудники ответили, что им не когда заниматься данным вопросом и консультацией у них инвентаризация. Если честно я в шоке, товарищи сидят не чего ни делают, но обслуживать клиентов у них времени нет. Масса вопрос к директору данного повильона и центру подбора персонала.

  4. Очень рад, что выбрал этот салон связи! Обслуживание здесь на высшем уровне, сотрудники всегда приветливы и готовы помочь. Все вопросы решаются быстро и профессионально. Также приятно, что здесь всегда можно найти актуальные акции и предложения. Большое спасибо за вашу работу!

  5. На днях обращаюсь в этот салон сотовой связи. И могу сказать, что осталась довольна от обслуживания! В настоящее время редко встречается персонал, который прям искренне хочет помочь. Поэтому, когда менеджер мне полностью со всем помог, рассказал о всех нюансах моего вопроса я была приятно удивлена. Рекомендую салон к посещению. Теперь в случае чего только сюда и буду ходить .

  6. Купили зарядку на телефоны, за день два раза ходили обменивать. На завтра пришли обменивать, нам отказали, ссылаясь на то , что не тото продавец продал. Приходите через три дня((Две зарядки одной фирмы, и оба не работают!!! Деньги 1100 рублей на ветер

  7. Один продавец, если кто-то его занял, то можно прождать долго, я ждал минут 15, другие люди, которые приходили после меня, просто уходили

  8. Данный сотрудник полностью не компетентный и не ничего не понимает Так же есть и грубость в его общение с посетителям Мне оформляли возврат,пришла женщина в возрасте и попросила помощи если ему не трудно Ответ этой женщине:мне еще долго

  9. Некомпетентные сотрудники! Пришла блокировать сим-карту, в итоге зачем-то поставили платную временную блокировку и отправили домой! Хотя я даже спросила, мне точно не нужно подписывать договор о расторжении? — Ответ был: Нет, можете идти. Сразу поняла, что что-то не так, так как никаких смс на телефон не поступило, хотя это не в духе МТС. Написала в поддержку, и правда, сделали вообще не то, о чем просила.

  10. Мои эмоции, после посещения салона, остались максимально положительные. Меня быстро и качественно обслужили, продавец был вежливым и грамотным.

  11. Был в салоне 06.02.25 хорошее и быстрое обслуживание, помогли решить мой вопрос

  12. Быстрое обслуживание, сотрудники знают, что предлагают. Предложили карту, условия понравились — пользуюсь!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных