DNS улица Магомеда Яхъяевича Узуева, 2 Грозный
Магазин "DNS" в Грозном по адресу улица Магомеда Яхъяевича Узуева, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине DNS актуализирована в апреле 2025 года:
DNS
Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
8 (800) 770-79-99
- Внимательные и уважительные сотрудники.; Быстрое, профессиональное и вежливое обслуживание.; Приятный и ненавязчивый персонал.; Большой выбор товаров.; Подробная консультация при запросе.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Магомеда Яхъяевича Узуева, 2
-
Закрыто до 10:00откроется через 9 ч 19 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Грозном, расположенный по адресу: ул. Магомеда Яхъяевича Узуева, 2. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: сайт dns-shop.ru), телефон 8 (800) 770-79-99.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Чеченская Республика, Грозный, улица Магомеда Яхъяевича Узуева, 2
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
- Сайт: http://dns-shop.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Товары и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист DNS на апрель 2025 года
Фланец нержавейка стиральной машины Electrolux,AEG,Zanussi
Применяется в стиральных машинах с вертикальной загрузкой. Фланец стиральной машины крепится к барабану стиральной машины, при этом выполняя роль полуосей барабана. В свою очередь, оси фланца вставляются в блок-подшипник(суппорт) на баке
Замена подшипников в неразборном баке
Мастерская по ремонту стиральных машин предлагает услуги по ремонту баков:Производим замену подшипников,фланцев,суппортовРемонт не разборных баков стиральных машинок с вертикальной загрузкой и фронтальнойДля мастеров скидкиКачественная пайка
Ремонт опоры бака стиральной машины Electrolux,AEG,Zanussi
Мастерская по ремонту стиральных машин предлагает услуги по ремонту баков:Производим замену подшипников,фланцев,суппортовРемонт не разборных баков стиральных машинок с вертикальной загрузкой и фронтальнойДля мастеров скидкиКачественная пайка
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до DNS на карте ГрозногоОстановки
ТЦ Минутка
173 м
Площадь Минутка
300 м
Автостанция Южная
380 м
Автостанция Минутка
380 м
Детская больница № 2
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Внимательные и уважительные сотрудники.
- Без проблем заменяют бракованный товар.
- Отзывчивые и доброжелательные менеджеры.
- Возможность заказать товар под заказ.
- Большой выбор товаров.
- Приятный и ненавязчивый персонал.
- Кредит и рассрочка.
- Быстрое, профессиональное и вежливое обслуживание.
- Возможность заказа с доставкой на дом.
- Подробная консультация при запросе.
- Товар выдан в идеальном состоянии, чисто и аккуратно.
- Грубость и невнимательность персонала.
- Отсутствие нужного товара в наличии.
- Низкий уровень обслуживания.
- Высокие цены.
- Обман с возвратом денег (отказ после диагностики).
- Навязывание страховки при кредите.
- Продажа б/у товара под видом нового.
- Неграмотные и наглые кредитные специалисты
- Долгое оформление документов для юрлиц.
- Отсутствие компетентных консультантов.
Неплохой магазин. Выбор есть, есть мобильное приложение, всегда можно купить под заказ
Хороший магазин, большой выбор товара. Если нет в наличии можно заказать под заказ. Так же можно купить товар в кредит и рассрочку.
Хороший магазин, вежливые и отзывчивые менеджеры торгового зала. Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера Магомеда Магомадова за внимание, за доброжелательность. Помог при оформлении покупки! Большое ему спасибо! Удачи во всём!
Большой ассортимент товаров растворяется в полном отсутствии специалистов. Заказывал из Москвы фотоаппарат, как юр лицо. Почти час стоял у кассы, не могли оформить документы на организацию. Бедные бегали директора искали, который где-то шлялся. Привлекает наличие тавара. Его реально много. И цены приличные. Но каждый когда туда захожу, выхожу с мыслью, что пришёл в последний раз. Менеджмент абсолютно не соответствует имиджу. Консультанта всегда надо искать. Ждать. А в награду узнаю, что консультант сам не знает что продаёт. Богатый ассортимент, низкий уровень обслуживания. Короче, беркат, только с гарантией.
Странно оставлять отзыв о сетевом магазине бытовой техники, однако Яндекс при помощи лести (ваши отзывы популярны) заставил меня оставить этот отзыв. А так магазин как магазин, девушка консультант все рассказала и показала. Остался доволен
Магазин большой, очень большой ассортимент товаров. Так же можно заказать на сайте с доставкой на дом. Если товар бракованный меняют его без проблем. Мне этот магазин нравиться больше, чем Гранд на Назарбаева. Очень отзывчивые сотрудники. Всегда помогут.))
Средний магазин электронной техники,типа Эльдорадо,Покупал накопитель, есть из чего выбрать..
Хороший магазин электроники. Приятных и ненавязчивый персонал. При просьбе показать что где находится отнеслись с пониманием и подробно проконсультировали. Рекомендую
О самом магазине сказать особо нечего,НО есть много что сказать о совершенно неграмотных-наглых кредитных специалистах. Прихожу 3 раз,оформив заранее онлайн заявку на кредит ,и каждый раз мне специалисты утверждают ,что моя онлайн заявка у них не проходит,говоря что такого банка у них нет,и оформляют нагло заявки по новой у себя в том же банке ,только добавив еще страховку на тысяч 10!! Я обращусь во все инстанции ,дабы наказали ваших кредитных специалистов ,потому что настолько наглыми и тупыми быть невозможно!! Научитесь работать честно ,и грамотно. Побойтесь хоть чуть чуть Всевышнего!!
Хороший магазин, огромный ассортимент бытовой техники и других товаров. Цены на отдельные из них даже ниже чем в интернет магазинах. Брал на днях робот пылесос роборок s7 max V. Смотрел на разных сайтах и других магазинах цена разнится от 56 тыс. до 59 , в этом магазине взял за 53 тыс. Хороший, вежливый персонал, расскажут, подскажут, а дальше выбор за вами. Одним словом — советую!
На днях приобрели наутбук, оказывается нам продали б/у. Ужасное обслуживание и грубый зам.директора который не умеет вести диалог с покупателями. Никак не можем получить новый!!!!!! Катастрофа
Нет слов, одни эмоции. Цены высокие, ну хоть гарантия год. Если ищете надежность, это ваш выбор
Хочу поблагодарить сотрудников DNS, Сайхана и Абдул-Азиза, за отличный сервис! Меня обслужили быстро, профессионально и очень вежливо. Ребята выдали товар в идеальном состоянии, все было чисто и аккуратно. Очень приятно встретить таких уважительных и внимательных специалистов, которые делают всё для комфорта клиента. Спасибо DNS за таких сотрудников, это делает покупки намного приятнее!
Хороший ассортимент товаров,вежливое обслуживание,но к сожалению товара, который был необходим не оказалось в наличии. Большинство посетителей найдут то за чем они пришли.
Плюс один что можно через сайт заказ оформить а минусов рассказать книгу придётся выпустить. Ножки куллера остались на материнке при возврате, брак был. Так в магазине нет мастера кто мог бы проверить на брак и отправили куда то. Ножки куллера тоже улетели. Возврат куллера не оформляют и ножки не отдают. 3500р за куллера у которого нет ножек, 1.12.2024 посетил магазин чтобы оформить возврат отказали сказав что истекло время 14 дней хотя не по моей вине. А оказалось сотрудник должен был вернуть в тот день когда пришёл я за новой материнской платой. Тогда он сказал что не может за отсутсвие крепления куллера хотя эти крепления у них были
К товару претензий нет, просто решил другую модель взять, есть претензии к персоналу. Сказали что могу вернуть технику в течении 2-х недель при сохранении товарного вида. Техника мне не понравилась я попытался вернуть деньги как мне и обещали, осмотрев технику сказали что нужно отправить на диагностику, процедура у них такая. В итоге деньги не вернули, типа вы уже пользовались техникой. Когда я говорил с консультантом который оформлял заказ, он просто ушел не дослушав мои доводы, что нужно лучше объяснять условия клиентам. и в чем был смысл отправлять на экспертизу, если они все равно не собирались делать возврат