МТС улица Пушкина, 42 Хабаровск
Магазин "МТС" в Хабаровске по адресу улица Пушкина, 42: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Оперативное восстановление SIM-карты.; Решение вопроса за 7 минут (в сравнении с конкурентами).; Хороший ассортимент и акции.; Быстрое обслуживание (без долгого ожидания).; Доброжелательные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Пушкина, 42
-
Открыто до 20:00до закрытия 10 ч 49 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Хабаровске — магазин бытовой техники и электроники по адресу: ул. Пушкина, 42. Здесь представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: пн-пт 08:45–20:00, сб-вс 10:00–19:00. Контакты: mts.ru, 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Хабаровск, улица Пушкина, 42
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
08:45 — 20:00
Вторник
08:45 — 20:00
Среда
08:45 — 20:00
Четверг
08:45 — 20:00
Пятница
08:45 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Товары и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Установка программного обеспечивания (Айфон)
Стоимость уточняйте по телефону указанному в Яндекс Картах.
Ремонт мобильной техники ( Айфоны)
Стоимость уточняйте по телефону указанному в Яндекс Картах.
Айфоны
Стоимость уточняйте по телефону указанному в Яндекс Картах.
Акссесуары
Стоимость уточняйте по телефону указанному в Яндекс Картах.
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ХабаровскаОстановки
Площадь Ленина
410 м
Дальневосточный медицинский университет
550 м
Площадь Блюхера
630 м
Улица Муравьёва-Амурского
650 м
Волочаевская улица
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Доброжелательные сотрудники.
- Грамотная консультация персонала.
- Решение вопроса за 7 минут (в сравнении с конкурентами).
- Быстрое обслуживание (без долгого ожидания).
- Хороший ассортимент и акции.
- Оперативное восстановление SIM-карты.
- Неисправность услуг (интернет не работает, несмотря на обращения).
- Взимание комиссии за зачисление платежа.
- Закрытие офиса по техническим причинам.
- Грубость и некомпетентность техподдержки.
- Долгое ожидание в очереди (до 3 часов).
- Невыполнение обещаний (несвоевременная смена тарифа).
- Отсутствие сдачи при покупке.
- Списание денег без согласия клиента.
- Низкое качество связи.
- Невозможность дозвониться до оператора.
- Плохое обслуживание и нежелание помогать
- Обман с акциями (несоответствие ценников).
Отрицательная. Дозвониться до оператора невозможно. Получить консультацию невозможно.
В самом деле, дозвониться нереально, проблемы решить невозможно, а проблем с ними очень много
Как и любой другой салон операторов. Но однажды не дали сдачу при покупке телефона, а я на радостях и забыл…;(
Приехала утром,было почти свободно и долго ждать не пришлось.Получила информацию.
Украли телефон,пришёл восстановить симку, сделали все оперативно, попросил переключить с посекундного тарифа на смарт , положил на баланс 300р итого 380р было, сказали все перезагрузите попозже телефон и всё,звоню на следующий день денег нет тариф не переключен и крайним сделали еще меня , всегда были проблемы с мтс поэтому делал посекундный,
Сегодня получила полное разочарование ! Давно не обслуживали так бездарно и бесстыдно. Выбрав телефон кот шел по акции 16 тыс и в т ч подарки на 2 т руб когда стала оплачивать консультант обьявил , что акция закончилась! Хотя на ценнике все ясно было написано, и по закону прав потребителей мне должны были продать телефон по указанной цене. В результате жаль потерянных 2 часа времени, вышла без покупки. Никто даже не извинился. Никогда больше туда не вернусь и вам не советую
Простояли в очереди в Билайне три часа, пришли сюда сделать тоже самое — потратили 7 минут. Парадокс!
Обратился в магазине за помощью. Просил сменить тариф, увеличить интернет трафик. Предложили другой тариф. Денег на счету достаточно. Продавец отправил домой, сказал в течении дня тариф сменится. Через 4 дня тариф так и не поменялся. Пришлось обращаться повторно.
Не доволен качеством обслуживания данной всей сети МТС, в решении вопроса по номеру 0890 не смогли мне помочь, снимались деньги с баланса, без моего ведома! За услуги подключенные ими, без моего согласия!
Друзья мои, как же мне созвониться с оператором?! Вы просто не оставляете никакого шанса клиентам, даже следуя вашей голосовой инструкции это просто невозможно! Завтра придётся идти в салон, но надежды на хороший сервис уже нет(
ужасный банк и ужасный оператор связи. вечные проблемы со связью. Тех поддержка- там тебя обматерят и нагрубят
На остановке Топографический техникум очень хороший офис, доброжелательные сотрудники, но почему- то уже продолжительное время он закрыт по техническим причинам.
Вы мне зачем звоните. Я запрещаю свои персональные данные выводить в другие компании, в противном случаи, я напишу заявление в прокуратуру потом в суд. Ваша компания мтс рога и копыта. Вам на дальнем востоке не чего делать. У вас связь 0!!!!!
Мтс подключает, домашний интернет с Кионом в итоге не работает. Уже 555раз обращался в млужбу поддержки, только обещают.
Невиданное дело: взяли комиссию за зачисление платежа. Давно этим баловались некоторые банки. Не стыдно брать комиссию с пенсионеров? Может теперь после нового указа Президента вы её отмените?
Хороший ассортимент и акции. Персонал грамотно консультирует. Если в МТС, то только сюда
Наверное просто можно написать имя Артем, далее смысла нет писать, люди и так поймут. Худшего обслуживания я не видел. Ни то, что офис, компанию эту не рекомендую, считаю, что от подобного обслуживания надо уходить.