10%

DNS улица Суворова, 113 Калуга

Магазин "DNS" в Калуге по адресу улица Суворова, 113: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS актуализирована в апреле 2025 года:

DNS

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 536 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-79-99
  • Лояльное отношение руководства к покупателям (готовы идти на уступки).; Хороший выбор товара.; Хорошие цены (в некоторых случаях).; Возможность заказать товар, если его нет в наличии.; Ежедневная доставка товаров.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Суворова, 113
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS в Калуге — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу ул. Суворова, 113. Предлагает широкий ассортимент товаров, включая телевизоры, аудиотехнику и домашние кинотеатры. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 770-79-99.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Калуга, улица Суворова, 113
  • Район: Московский округ
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры

Товары и цены – 206 предложений

Скачать прайс-лист DNS на апрель 2025 года
Смартфон Apple iPhone 15 Plus 128Gb голубой
Смартфон Apple iPhone 16 Pro 128Gb серый
Смартфон Apple iPhone 15 Pro 512Gb титан
Смартфон Apple iPhone 16 Pro Max 1Tb белый
Смартфон Samsung A556 Galaxy A55 5G 8/128GB Ice Blue
Смартфон Apple iPhone 15 512Gb желтый
Наклеивание чужой пленки
Умная колонка Яндекс Станция Лайт 2 6W Синяя
Смартфон Apple iPhone 15 Plus 128Gb розовый
Смартфон Xiaomi Redmi A3X 3/64Gb черный

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS на карте Калуги
Остановки
Сквер Медсестёр 292 м
Сквер Медицинских сестёр 330 м
ТРЦ Рио 400 м
Драмтеатр 540 м
Улица Кирова 570 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Лояльное отношение руководства к покупателям (готовы идти на уступки).
  • Хороший выбор товара.
  • Большой ассортимент товаров.
  • Хорошие цены (в некоторых случаях).
  • Возможность заказать товар, если его нет в наличии.
  • Удобное расположение магазина.
  • Ежедневная доставка товаров.
  • Возможность забрать товар на кассе.
  • Интересные предложения и шикарные скидки (иногда).
  • Недостаток персонала в магазине (особенно в выходные).
  • Проблемы с продавцами (не обращают внимания на покупателей, не знают товар).
  • Завышенные цены (по сравнению с маркетплейсами).
  • Невежливый персонал.
  • Отсутствие бонусов за покупки.
  • Некачественная техника (быстрый выход из строя, брак).
  • Проблемы с доставкой (задержки, несоответствие сроков).
  • Низкий уровень гарантийного обслуживания.
  • Проблемы с сайтом (тормозит).
  • Холодное отношение персонала при решении вопросов обмена или возврата.
  • Неадекватное поведение менеджеров (например, ругань из-за скотча)
  • Продажа витринных образцов без предупреждения.
Отзывы о магазине"DNS" улица Суворова, 113 в Калуге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Я как мастер по ремонту и восстановлению ПК и прочей периферии, неоднократно сталкиваюсь с некачественной техникой данного магазина.

  2. 01 09 2015 купил микроволновку включил дома,а она не работает.Позвонил в магазин-ответ:отвезите в техцентр, чтобы там проверили отчего не работает и мы решим что с вами делать.

  3. Магазин неплохой, много разных интересных предложений, иногда бывают шикарные скидки, но не всегда их видно, да и консультанты не всегда могут помочь

  4. Персонал не вежливый,порой не сразу пон мается о чем идет речь да еще и возмущается!

  5. Часто закупают в этом магазине, но косячат с доставкой!!! Живу далеко от города, по этому стараюсь заказывать товары на тот день когда я в городе. 22.12.21 сделал заказ, было написанно что он будет в указанном магазине 23.12.21 после 14.30, заказ не пришел. 24 числа позвонил на горячую линию узнать про заказ, ответили что будет только 25го! Только вот я в город не поеду ещё несколько дней! А накатывать по 100 лишних км как то не хочется.

  6. Второй по величине и ассортименту магазин в городе Калуга. Смело заказывайте товар, служба доставки привозит товар каждый день! Иногда возникают мелкие проблемы, но их тоже можно решить. Руководство компании лояльно относится к своим покупателям и часто идут на уступки. Например меняют товар, хотя в рамках закона не обязаны, за это им огромная благодарность!

  7. Бешенные цены, Сайт вообще периодически тормозит. Ну а то что было с видео картами 3050 вообще смеху подобно. Причем тот же товар можно найти на маркетах дешевле.

  8. Магазин техники, конечно в данных условиях товара определённых марок или нет или мало и дорого, но в принципе можно покупать, единственное у них нет бонусов за покупки

  9. Отличный большой магазин бытовой техники. Грамотные консультанты. Неплохо.

  10. Нормальный магазин с хорошим ассортиментом. Я здесь покупал смарт телевизор диагональю 50′ по хорошей цене.

  11. Большой выбор-расширились. Цены слегка завышены. Магазин, как и все остальные магазины-конкуренты. Гарантийное обслуживание-на низшем уровне, как и в других магазинах.

  12. Есть из чего выбрать. Но мне не нравиться данный магазин. Такое ощущение что продают брак. Очень быстро выходит из строя. Крупная техника с царапинами и вмятинами. Нужно очень тщательно проверять при доставке. Или привозят витринные вариант ( без предупреждения). Персонал при решении вопроса обмена или возврата становится холодным и неспешсщим всё оформлять по закону.

  13. Хороший большой магазин с огромным выбором товаров ,но персонал постоянно меняется ,есть доставка ,но в наше время только ленивый и богатый покупает в ДНС ,т.к цены не адекватные ,т.е завышены раза в два по сравнению с маркетплейсами и скидок нет )ибо ДНС монополист в области техники и электроники среди физических магазинов

  14. Большой выбор товаров в удобно расположенном магазине. Если товара нет в наличии, то можно заказать и забрать на кассе. Единственное, что иногда дольше желаемого приходится ждать или искать свободного консультанта или забирать товар, но это, опять-таки, не постоянная история. В целом очень довольна, люблю этот магазин.

  15. Хороший магазин. Хороший выбор товара. Хорошие цены. Удобно расположен. Есть проблемы с продавцами. Продавцы не обращают внимания на покупателя, толпятся на кассе и ждут когда позовут. Товара не знают, всё читают по описанию в телефоне, но ведь я и сам эти ТТХ читаю в описании. Зачем продавец тогда? Функция в продаже, в моём случае, была свелена к переносу товара к кассе и упаковке. При этом не ожиданно было поведение менеджера который ругал продавца за то что продавец слишком много тратит скотча на упаковку! По сути на покупателя! Это очень негативно повлияло на впечатление! Так что в магазин идти можно, но не ждите помощи от продавца и берите с собой скотч

  16. Единицу ставлю ‘ эффективному’ менеджменту. Вы позиционирует себя как гипермаркет… Как можно оставлять всего двух продавцов на весь гипермаркет? Это когда у людей выходной, и полно покупателей ? У вас всё нормально с пониманием реальности?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных