МТС Московская улица, 338А Калуга
Магазин "МТС" в Калуге по адресу Московская улица, 338А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Московская улица, 338А
-
Закрыто до 10:00откроется через 8 ч 43 мин
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Калуге, расположенный по адресу Московская улица, 338А, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, Московская улица, 338А
- Район: Московский округ
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Смартфон Realme 11 (RMX3636)
Подставка Камин 160 сонома крем
Стиральная машина Hiberg I-DDQ6A-1214SD
Смартфон Tecno Camon 20 (CK6N)
Покупал тут уже два телефона, все работает без проблем, и подобрали тариф для домашнего интернета и связи
не рекомендую!!! Берут процент даже на оплату в собственный банк. Персоналу вообще нет дела до Вас
Отзывчивый персонал текучки по кадрам в этом салоне не замечал, как компания в общем нормальная ,но зона покрытия слабовата.
Заказала аренду роутера для своих родителей 80+. В результате пришел хмырь — впарил покупку вместо аренды. У конечно же все отключилось по якобы неуплате. Теперь на заявку перерасчета сначала говорят — ждите 24 часа, а потом а у Вас претензия — ждите 30 дней… Короче — обман на обмане.
На днях покупал сим-карту ждя временного пользование,сотрудник помог подобрать тариф.Также отмечу чистоту и порядок в салоне. Все доволен.
Пришла заменить симку, оформили всё быстро, но некорректно. Позвонила в техподдержку — сказали опять идти в салон или заказать курьера за свой счёт. Получается, работать не умеют, ещё и наживаются на своих косяках.
Этому салону хочется поставить МИНУС 5 звёзд!!! Моя пожилая мама обратилась к сотруднику по фамилии Косых (имя, к сожалению, не запомнила) с просьбой помочь подтвердить личность. На что был получен ответ, что услуга стоит 300 руб. Мы выясняли вопрос оплаты — это должно делаться бесплатно. Мама снова посетила салон. Он единственный ближайший к её дому. Тот же сотрудник снова настаивал на оплате услуги и дал прайс, где указал на строку ‘Обучение работе с устройством до 10 минут’ При чём здесь обучение? В третий раз мы пришли вместе, хотели переоформить номер на меня, хотя нас это не вполне устраивало, но необходимо было подтвердить личность. И снова наш ‘любимый сотрудник Косых’ с нас потребовал деньги! Мотивируя это тем, что тариф архивный. Хотя на сайте МТС сказано, что эта услуга бесплатна. Это просто верх хамства и алчности!!! Кстати, в другом салоне всё сделали (подтвердили личность) бесплатно, быстро и вежливо!
Приобретал телефон. Специалист Тахир обслужил хорошоб. Рассказал и подсказал. Помог настроить и был, очень вежливый и пунктуальный
Ужас, а не поддержка. Два часа звонила на колл центр. Там автоответчик с выбором меню. Соединиться с оператором нет возможности. В меню даже нет такого номера выбора. Полный автомат-робот. Живых операторов нет. Написала в чат моб.приложения и там тишина два часа. Потом откликнулась оператор Кристина, чем могу помочь написала. Я озвучила вопрос, она опять ушла….через некоторое время вернулась. Безосновательно подключили услугу предоставления дополнительных ГБ интернета, я не оставляла такую заявку. За эту услугу ежедневно списывалось по 160 руб. Что хотят,, то и делают в этом МТС.
Очень хороший офис, пришел помогли все объяснили особенно директор Нелли. Предложили защиту дисплея, сначало сомневался но в итоге понял что штука очень нужная.)
Ужасный сервис, постоянно технические перерывы, не убранный салон. Обратился с вопросом сделать симку на номер, так они отказались переносить тариф.
Ужасный не компетентный сотрудник хамит, заявление на перенос номера так и не принял кучу омазок нашёл в последок матом начёл орать на весь салон
Пришел в салон и был приятно удивлен уровнем знаний сотрудников и приятным общением, кратко и понятно объяснили про условия нового тарифа, рекомендую данный салон связи
Покупал телефон жене, сотрудники все настроили, помогли скачать банки. Молодцы! Рекомендую.
Брала в подарок сыну айфон, сотрудник сразу защиту на экран сделал и наушники в подарок были, хороший салон. Много акций у них.
Очень понравился салон! Хорошие и разговорчивые специалисты помогли с выбором. Чистый солон и большой ассортимент товаров.