10%

МТС Московская улица, 338А Калуга

Магазин "МТС" в Калуге по адресу Московская улица, 338А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 68 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Московская улица, 338А
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Калуге, расположенный по адресу Московская улица, 338А, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Смартфон Realme 11 (RMX3636)
Подставка Камин 160 сонома крем
Стиральная машина Hiberg I-DDQ6A-1214SD
Смартфон Tecno Camon 20 (CK6N)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Калуги
Отзывы о магазине"МТС" Московская улица, 338А в Калуге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Покупал тут уже два телефона, все работает без проблем, и подобрали тариф для домашнего интернета и связи

  2. не рекомендую!!! Берут процент даже на оплату в собственный банк. Персоналу вообще нет дела до Вас

  3. Отзывчивый персонал текучки по кадрам в этом салоне не замечал, как компания в общем нормальная ,но зона покрытия слабовата.

  4. Заказала аренду роутера для своих родителей 80+. В результате пришел хмырь — впарил покупку вместо аренды. У конечно же все отключилось по якобы неуплате. Теперь на заявку перерасчета сначала говорят — ждите 24 часа, а потом а у Вас претензия — ждите 30 дней… Короче — обман на обмане.

  5. На днях покупал сим-карту ждя временного пользование,сотрудник помог подобрать тариф.Также отмечу чистоту и порядок в салоне. Все доволен.

  6. Пришла заменить симку, оформили всё быстро, но некорректно. Позвонила в техподдержку — сказали опять идти в салон или заказать курьера за свой счёт. Получается, работать не умеют, ещё и наживаются на своих косяках.

  7. Этому салону хочется поставить МИНУС 5 звёзд!!! Моя пожилая мама обратилась к сотруднику по фамилии Косых (имя, к сожалению, не запомнила) с просьбой помочь подтвердить личность. На что был получен ответ, что услуга стоит 300 руб. Мы выясняли вопрос оплаты — это должно делаться бесплатно. Мама снова посетила салон. Он единственный ближайший к её дому. Тот же сотрудник снова настаивал на оплате услуги и дал прайс, где указал на строку ‘Обучение работе с устройством до 10 минут’ При чём здесь обучение? В третий раз мы пришли вместе, хотели переоформить номер на меня, хотя нас это не вполне устраивало, но необходимо было подтвердить личность. И снова наш ‘любимый сотрудник Косых’ с нас потребовал деньги! Мотивируя это тем, что тариф архивный. Хотя на сайте МТС сказано, что эта услуга бесплатна. Это просто верх хамства и алчности!!! Кстати, в другом салоне всё сделали (подтвердили личность) бесплатно, быстро и вежливо!

  8. Приобретал телефон. Специалист Тахир обслужил хорошоб. Рассказал и подсказал. Помог настроить и был, очень вежливый и пунктуальный

  9. Ужас, а не поддержка. Два часа звонила на колл центр. Там автоответчик с выбором меню. Соединиться с оператором нет возможности. В меню даже нет такого номера выбора. Полный автомат-робот. Живых операторов нет. Написала в чат моб.приложения и там тишина два часа. Потом откликнулась оператор Кристина, чем могу помочь написала. Я озвучила вопрос, она опять ушла….через некоторое время вернулась. Безосновательно подключили услугу предоставления дополнительных ГБ интернета, я не оставляла такую заявку. За эту услугу ежедневно списывалось по 160 руб. Что хотят,, то и делают в этом МТС.

  10. Очень хороший офис, пришел помогли все объяснили особенно директор Нелли. Предложили защиту дисплея, сначало сомневался но в итоге понял что штука очень нужная.)

  11. Ужасный сервис, постоянно технические перерывы, не убранный салон. Обратился с вопросом сделать симку на номер, так они отказались переносить тариф.

  12. Ужасный не компетентный сотрудник хамит, заявление на перенос номера так и не принял кучу омазок нашёл в последок матом начёл орать на весь салон

  13. Пришел в салон и был приятно удивлен уровнем знаний сотрудников и приятным общением, кратко и понятно объяснили про условия нового тарифа, рекомендую данный салон связи

  14. Покупал телефон жене, сотрудники все настроили, помогли скачать банки. Молодцы! Рекомендую.

  15. Брала в подарок сыну айфон, сотрудник сразу защиту на экран сделал и наушники в подарок были, хороший салон. Много акций у них.

  16. Очень понравился салон! Хорошие и разговорчивые специалисты помогли с выбором. Чистый солон и большой ассортимент товаров.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных