МТС площадь Победы, 10 Калуга
Магазин "МТС" в Калуге по адресу площадь Победы, 10: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Беспроводные наушники Samsung Buds2 Pro Лавандовые (SM-R510) 14990₽
- Щетка основная для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P Black/Orange (SKV4119TY) 490₽
- Беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds3 Серебро 14490₽
- Беспроводные наушники Accesstyle Citrus Белые 490₽
- Беспроводные наушники Apple AirPods Max «Голубое небо» (MGYL3RU/A) 55990₽
- Все цены (281)
- Быстрое обслуживание при замене сим-карты, подробное объяснение активации.; Отзывчивый персонал, быстрое оформление сим-карты.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- площадь Победы, 10
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Калуге расположен по адресу: площадь Победы, 10. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Калуга, площадь Победы, 10
- Район: Ленинский округ
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 281 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Pro Midnight Черные
6890₽
Внешний аккумулятор Akai BE-10002 10000 mAh Black
890₽
Комплект Xiaomi для влажной уборки Mi Vacuum Cleaner G10 Mop Kit Белый (BHR4615CN)
790₽
Беспроводные наушники QCY T1C Black
890₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Фиолетовые
15990₽
Беспроводные наушники Gal TWS TW-2500 Black
390₽
Беспроводные наушники Vixter BT-4009 Белые
249₽
Беспроводные наушники Accesstyle Chrome Серебристые
590₽
Внешний аккумулятор VLP Magsafe 5000 mAh USB-C Черный
3490₽
Беспроводные наушники Philips TAT1108 белые
1690₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте КалугиОстановки
Площадь Победы
76 м
Улица Мичурина
286 м
Улица Фридриха Энгельса
390 м
Кинотеатр Центральный
780 м
Улица Пестеля
850 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Отзывчивый персонал, быстрое оформление сим-карты.
- Быстрое обслуживание при замене сим-карты, подробное объяснение активации.
- Долгие очереди из-за недостатка сотрудников.
- Несоблюдение графика работы, раннее закрытие.
- Продажа неисправного оборудования без возврата денег.
- Отказ в приеме оборудования и нерешенные вопросы клиентов
- Некомпетентность и давление на клиентов (продажа ненужных услуг пенсионерам).
- Хамское отношение сотрудников, игнорирование клиентов.
- Закрытие салона без объяснений, хамство сотрудников.
- Подключение услуг без согласия (голосовая почта) и списание денег.
- Безграмотность и хамское отношение руководства.
- Непрофессионализм в отключении услуг, начисление долгов.
- Медлительность и некомпетентность отдельных сотрудников.
Не связывайтесь с этой компанией взял у них телефон окозался сломан ни денег ни телефона машенники
Не связывайтесь с МТС-крахоборы, особенно кода уезжаешь за границу, без вашего ведома подключают услугу голосовая почта и сдирают деньги и т. д.
Специалисты не могут толком отключить от услуг МТС, из-за их непрофессионализма нам начислили долг, хотя ходили мы по поводу отключения несколько раз и каждый раз они говорили, что отключили.
Сотрудники абсолютно не заинтересованы работать.Хотели сменить тариф, идем менять оператора.
Обычный салон связи, работает один сотрудник поэтому скапливается очередь!
7 ноября работала только одна Ермолова Екатерина. Образовалась очередь в 5 человек. Названный оператор медлительная и не очень компетентная девушка. Отказалась принять от меня приставку к телевизору, с трудом согласилась принять заявление. Кстати, вопрос об отключении одного телевизора так и не решён.
Покупал симку, отзывчивый персонал, оформили быстро без каких либо проблем
Безграмотный в элементарных вопросах ‘директор магазина’. хамское отношение. Кроме как продать , ничего не умеет. Проконсультировать — НЕ МОЖЕТ. Я бы сказала, что не хочет. Предложил обращаться на Плеханова. Одним словом — отстой, а не офис МТС.
Пришёл решать вопрос. Я ещё не убрал зонт мне всучили кучу макулатуры. Когда я наконец задал вопрос сотруднику (вопрос был деликатный) меня просто вежливо послали. При этом не обращая на меня внимания, все время сотрудник копался внутри компьютера. Когда мне сказали что не могут ничем помочь пожелали издевочно удачи и все. Если люди не хотят отвечать и работать, то не работайте. Увольняйтесь!
Делала недавно замену симки. Парни быстро обслужили и рассказали как активировать
Сегодня, 23 октября 2024 года, я решил зайти в салон МТС (далее Салон), находящийся на пл. Победы,10, чтобы с терминала стоящего в Салоне оплатить Домашний интернет за ноябрь 2024 года и пополнить счёт мобильного телефона. Время — 12:00. Входная дверь Салона заперта. Ни на двери ни рядом с ней никаких объявлений, объясняющих причину закрытия двери. Рядом с дверью ещё двое желающих попасть в Салон. Подсказывают: ‘Там кто-то есть’. Смотрю в окно. На рабочем месте сидит молодой человек и разговаривает по телефону. Стучу в окно. Никакой реакции. Стучу ещё и ещё. Наконец дверь открывается. Молодой человек говорит: ‘Что стучите?’ Я спрашиваю его: ‘Почему закрыт Салон? И когда будет открыт? Он ни слова не говоря захлопывает дверь и уходит. Мне 80 лет, молодому человеку из Салона максимум 30 — 40 лет. Похоже надо срочно искать другого мобильного оператора и провайдера, которые не берут на работу хамов.
Мужчина , работающий в салоне, … не могу подобрать слов : нужно быть в первую очередь человеком , а не гнаться за планом и ‘впиндюривать’ пенсионерам заведомо ненужные продукты. МТС получил из-за него репутационный ущерб.
График работы не соблюдается,написано до 21.00,по факту в 19.10 23.01.2025г. уже закрыто.И так происходит регулярно. Такое ощущение что руководство не отслеживает работу данного офиса и не обращает внимание на негативные отзывы о работе персонала,,постоянные очереди