10%

МТС улица Хусаина Мавлютова, 14Дс6 Казань

Магазин "МТС" в Казани по адресу улица Хусаина Мавлютова, 14Дс6: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 78 оценок
Загрузка...
  • Батарея Energizer CR 2025 литиевая блистер 1 шт 49₽
  • Датчик протечки воды СберДевайсы SBDV-00154 Белый 1590₽
  • Щетка боковая для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2Pro+/2Ultra Side Белая (BHR5324TY) 599₽
  • Батарея Energizer AAA Max E300157304 4 шт 290₽
  • Внешний аккумулятор Xiaomi 22.5W 10000mAh BHR5884GL Синий 2290₽
  • Все цены (391)
  • Внятные и спокойные объяснения по вопросам; Быстрое решение проблемы со снятием денег; Профессиональное пояснение по тарифам и нюансам; Качественные услуги и знание дела (сотрудник Тимофей); Комфортная атмосфера в офисе
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Хусаина Мавлютова, 14Дс6
    м. Горки 820 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Казани — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Хусаина Мавлютова, 14Дс6. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Подробнее на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Хусаина Мавлютова, 14Дс6
  • Ближайшая станция метро: Горки
  • Район: Приволжский район
  • Микрорайон: 1-й микрорайон
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 391 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Датчик утечки газа Aqara Smart Natural Gas Detector Белый (JT-BZ-03AQ/A) 3990₽
Кронштейн Kromax DIX-5L для ТВ потолочный 15-37' White С помощью потолочного кронштейна Kromax DIX-5L вы без труда разместите телевизор с жидкокристаллическим экраном от 15 до 37 дюймов в любом месте комнаты. Крепление выдержит до 40 кг нагрузки. Кронштейн крепится к потолку на регулиру 499₽
Беспроводные наушники Marshall Major IV Черные 12490₽
Фильтр для пылесоса Xiaomi Mi Vacuum Cleaner Light HEPA Filter 2-Pack Серый (BHR4634CN) 649₽
Беспроводные наушники с микрофоном Xiaomi Redmi Buds 5 Голубые 3490₽
Беспроводные наушники с микрофоном Sony WF-1000XM5 Черные 29990₽
Смартфон Apple iPhone 11 64Gb Белый «Как новый» 32990₽
Внешний аккумулятор Akai BE-20007 PD 20000 mAh Black 1749₽
Беспроводные наушники TECNO Sonic 1 Белые 1990₽
Беспроводные наушники Philips TAT1207 Белые 1790₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Казани
Метро
Горки 820 м
Проспект Победы 1,5 км
Аметьево 2,22 км
Остановки
Улица Хусаина Мавлютова 53 м
Медицинский колледж 580 м
Метро Горки 840 м
Улица Братьев Касимовых 940 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Комфортная атмосфера в офисе
  • Внятные и спокойные объяснения по вопросам
  • Чистота и аккуратность в офисе
  • Обслуживание на высоте
  • Отзывчивый персонал, готовый решить любой вопрос
  • Довольна качеством и отношением персонала (несколько обращений).
  • Ответственный, дружелюбный и вежливый персонал
  • Отличный сервис, вежливые сотрудники
  • Профессиональное пояснение по тарифам и нюансам
  • Сотрудник все объяснил и рассказал
  • Быстрое решение проблемы со снятием денег
  • Качественные услуги и знание дела (сотрудник Тимофей)
  • Не смог ответить на вопросы по тарифу и оплате
  • Требование оплаты (300 руб.) за помощь
  • Неприятный запах от сотрудника с длинными волосами
  • Грубость продавцов при запросе помощи с приложением
  • Нежелание помочь, даже не выслушав проблему
  • Необоснованное списание денег
  • Сотрудник (Воронцов Евгений Николаевич) равнодушен и общается с сарказмом
  • Не предложил альтернативу по смене тарифа
Отзывы о магазине"МТС" улица Хусаина Мавлютова, 14Дс6 в Казани
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Попросила помочь разобраться в приложении МТС БАНК грубые продавцы и сказали помогут только за деньги 300 руб

  2. Приобретал тариф на умное устройство, быстро и доходчиво пояснили о плюсах и нюансах. Персонал толковый.

  3. Обращалась за услугами несколько раз и всегда оставалась довольна качеством и отношением персонала.

  4. Обслуживание на высоте. Сотрудник все объяснил и рассказал. Единственное не прошло и месяца необоснованно сняли деньги. Но и этот вопрос решился и решился быстро,что для меня главное. Надеюсь в дальнейшем все будет хорошо.

  5. Отзывчивай персонал. Готовы решить любой вопрос. Чисто аккуратно, в целом обычный офис мтс

  6. Наконец нашли место где спокойно и внятно дают объяснения по интересующим вопросам. Персонал ответственный, дружелюбный, вежливый. В офисе комфортно.

  7. Отличный салон, вежливые сотрудники. Отдельную благодарность хочется выразить Тимофею за качество предоставленных услуг и знание своего дела!

  8. Пожалуйста заставьте вашего сотрудника с длинными волосами купить дезик, потому что это невозможно , глаза режет

  9. Салон небольшой, но сервис на высотеПереоформил номер без проблем. Быстро, удобно, профессионально

  10. Понимаю, что вероятно у сотрудника не высокая зарплата, но это не должно позволять ему равнодушно и с некоторым сарказмом общаться с клиентами. Речь о Воронцове Евгении Николаевиче (так представился длинноволосый парень, сидящий за стойкой). Впечатление о салоне в целом после общения с данным ‘специалистом’ осталось негативное, т.к. изначально сотрудник не был настроен на диалог, отвечал сквозь зубы, говоря, что все равно не сможет нам помочь, хотя даже не выслушал с чем мы обратились. Кадровый голод в стране конечно во всех сферах, но с такими работниками можно клиентов потерять.

  11. Обратились в офис по поводу переоформления договора. Сотрудник абсолютно ничем не мог нам помочь: не смог ответить какая оплата у нас по подключенному тарифу, альтернативу по смене тарифа предложить не смог, озвучить цену при смене тарифа соответственно тоже. Единственное, что он предложил — ничего не переоформлять, а просто договориться и поделить оплату на 2х пользователей В итоге мы сами прямо в салоне стояли и разбирались в личном кабинете со всеми интересующими нас вопросами. Бывали и в других офисах, где всегда могли помочь. Так что есть с чем сравнивать! *Сотрудник — молодой человек с длинными волосами (не представился)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных