10%

restore: проспект Победы, 141 Казань

Магазин "restore:" в Казани по адресу проспект Победы, 141: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 79 оценок
Загрузка...
+7 (843) 207-28-61 8 (800) 700-19-44 горячая линия пн-вс 09:00-22:00
  • Наушники накладные JBL Tune 720BT, фиолетовый 8990₽
  • Игровая приставка Nintendo Switch OLED Model 64 ГБ, белый 41990₽
  • Наушники TWS Nothing CMF Buds A, светло-серый 4990₽
  • Акустика Marshall Kilburn II, черный 37290₽
  • Акустика портативная Klipsch The Three Plus, черный 50990₽
  • Все цены (248)
  • Вежливый, грамотный и терпеливый персонал; Профессиональный подход к клиенту (подробные объяснения, сравнение моделей); Удовлетворенность покупкой и обслуживанием.; Отзывчивые и профессиональные сотрудники (Артем и Михаил)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Победы, 141
    м. Горки 3,4 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Restore: – магазин бытовой техники и электроники в Казани, расположенный по адресу: проспект Победы, 141. Специализируется на продаже техники Apple: смартфоны, компьютеры и другие устройства. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (843) 207-28-61, горячая линия 8 (800) 700-19-44 (пн-вс 09:00–22:00). Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, проспект Победы, 141
  • Ближайшая станция метро: Горки
  • Район: Советский район
  • Все телефоны компании: +7 (843) 207-28-61 | 8 (800) 700-19-44 горячая линия пн-вс 09:00-22:00
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 248 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Стайлер KEUNE Airflow Black Style De Luxe, черный 29990₽
Акустика портативная JBL Charge 5, черный 16990₽
Наушники накладные Anker Soundcore Space One, черный 12990₽
Игровая приставка Nintendo Switch Lite, серый 23990₽
Наушники TWS Sennheiser Momentum True Wireless 4, бронзовый 42990₽
Беспроводной пылесос Dyson V15s Detect Submarine, бирюзовый/фиолетовый 121990₽
Беспроводной пылесос Dyson V15 Detect Absolute, желтый/фиолетовый 88990₽
Выпрямитель Dyson Airstrait HT01, синий/медный 75990₽
Беспроводные наушники Sony WF-1000XM5, серебристый 34990₽
Акустика портативная Bose Soundlink Max, голубой 53990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Казани
Метро
Горки 3,4 км
Проспект Победы 4 км
Аметьево 4,6 км
Остановки
Магазин Икеа (Мега) 490 м
Проспект Альберта Камалеева 520 м
Торговый комплекс Мега 610 м
Улица Академика Сахарова 620 м
Жилой комплекс Победа 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Удовлетворенность покупкой и обслуживанием.
  • Вежливый, грамотный и терпеливый персонал
  • Профессиональный подход к клиенту (подробные объяснения, сравнение моделей)
  • Отзывчивые и профессиональные сотрудники (Артем и Михаил)
  • Ошибки в обработке заказов (несоответствие заказа и наличия)
  • Пренебрежительное отношение к клиентам
  • Обман или неверная информация о товаре
  • Продажа неоригинальной или сомнительной продукции
  • Низкое качество товаров (быстрый выход из строя)
  • Отсутствие извинений при отсутствии товара
  • Грубость и невнимательность продавцов
  • Перегрев и неисправности устройств в короткий срок
  • Неправильное ценообразование на кассе
  • Проблемы с гарантийным обслуживанием (возврат неисправного устройства)
  • Некомпетентность сотрудников (незнание характеристик товаров)
Отзывы о магазине"restore:" проспект Победы, 141 в Казани
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Купила в ГУМе Макбук и , телефон в рассрочку! Вежливый персонал . Нереально продвитуный, грамотный, и терпеливый продавец Артем! Спасибо ему огромное за такой профессиональный подход к клиенту! Выдержка колоссальная! Все по полочкам разложил, все чётко объяснил! Рассказал разн цк между аж 4-я моделями макбуков! В итоге ушли довольные с покупками! Придём ещё за часами и мышкой)

  2. Судите сами. Подошел спросить, есть ли у них 6 s. Было 2 продавца и 2 покупателя. Даже не спросили, что я хочу. Ушел к соседям на S… Когда вернулся они все еще ‘работали’. И только при словах, есть ли такая модель, последовал ответ на отрез:-‘Нет!’. Ни извините, ни к сожалению….. Это ж барахолка из а-ля 90-е. Учитесь у конкурентов за стеной,хотя бы,товарищи!

  3. Сделал заказ через интернет магазин 04.10.2019. Пришла смс, что заказ готов к выдаче, в итоге: приезжаю 05.10.2019 в 16:40 и прошу выдать мой заказ. Получаю ответ сотрудницы: ‘этого цвета нет’ Я спрашиваю:’Почему? Я же заказал. Пришла смс , что заказ меня ждёт’. Ответ меня разозлил: ‘я не знаю (и мотает головой с испуганными глазами), у нас какая-то проблема с 1С’. Извинений я так и не услышал, решил взять такую же зарядку, но другого цвета, на кассе опять аншлаг: ‘С вас 5990’ (а ценник 5090), я реально взбесился уже. Заставил пробить по ценнику который указан на упаковке. Извинений я так и не услышал, отличный официальный представитель техники эпл, молодцы! Так держать! Буду писать в оф. Представительство.

  4. Стандартный эплстор. Минус за консультантов, они всегда общаются с покупателем, будто нищеброт милостыню пришел к ним просить.

  5. Был разочарован тем, что сотрудники авторизованного сервисного центра Apple не исполнительны и непосредственны. Сдав по гарантии Apple iPhone на диагностику, получил назад неисправный iPhone. Проверил его не отходя от кассы так сказать и был удивлён, кстати и сотрудники тоже, что вместо того чтобы после подключения к питанию iPhone начал не набирать заряд, а наоборот расходовать его. И это так называемый официальный представитель Apple. Нивкоем случаи не сдавайте в re:Store свои гаджеты, есть вероятность того, что его ‘испортят’ и не захотят принимать не только его обратно но, и даже Ваши претензии по данному поводу, как в моём случаи. НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!

  6. Наушники перестали подключаться через 2 недели, качество отвратительное, вернуть нельзя. Лучше купить в нормальном магазине, чем переплачивать им, правда

  7. покупал повербанк. в итоге нагревается через 2-3 минуты когда ставляель провод(оригинальный).такое себе

  8. Купил сегодня переходник hdmi/usbc-c. На прилавке было два переходника, один тремя разьемами за 4990руб, другой с одним разьемом за 4290руб. Я уточнил у продавца, есть разница в качестве между ними. На что он мне ответил, что нет. Но позже, уже после покупки, я проверил в интернете. Оказалось, что тот что с тремя разьемами может либо 1080 60гц, либо 4K 30гц. А тот, у которого оазьем один, может 4K 60гц. Т.е. разница все-таки есть. Впринципе меня устраивает большее количество разьемов, но расстраивает, что продавцы либо втюривают что им скажут либо не знают разницы между похожими, но все-таки разными товарами

  9. Можно купить и только потом посмотреть подойдут тебе наушники или нет! Нет хотя бы одной открытой пары.

  10. Очень хорошие, отзывчивые сотрудники Артем и Михаил в Ре сторе Мега белая дача в Котельниках. Спасибо большое!

  11. Торгуют всем подряд, как будто на рынок зашел и вот не знаешь оригинал перед тобой или Китай

  12. Приобрела AirPods Pro 2 5 июня ,начали глючить через 3 месяца использования,проблемы с зарядкой и нагреваются ,умерли ) Отличный магазин ,чтоб похоронить свои деньги

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных