10%

МТС проспект Карла Маркса, 42 Кингисепп

Магазин "МТС" в Кингисеппе по адресу проспект Карла Маркса, 42: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,60 22 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • проспект Карла Маркса, 42
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Кингисеппе – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Карла Маркса, 42. Здесь представлен широкий ассортимент товаров для дома: смартфоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ленинградская область, Кингисепп, проспект Карла Маркса, 42
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Йогуртница Oursson FE5
Йогуртница MARTA MT-1854 черный
Йогуртница Kitfort КТ-2020 оранжевый
Йогуртница Galaxy GL 2696 белый
Йогуртница Oursson FE2305D/IV бежевый
Йогуртница Moulinex YG230131 белый
Йогуртница Kitfort KT-2005 белый
Йогуртница Galaxy GL 2690

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Кингисеппа
Остановки
Автостанция Кингисепп 82 м
Мясная лавка 380 м
Детский сад 590 м
Больница 670 м
3-й проезд 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Сотрудница хорошо проинформировала по тарифам и помогла выбрать наилучший вариант.
  • Невыдача бумажного чека при покупке
  • Навязчивое предложение "проверить прошивку телефона" с подозрительными действиями (запрос кода из SMS)
  • Грубое и агрессивное обслуживание при восстановлении SIM-карты
  • Отказ в гарантийном обслуживании с подозрительным повреждением телефона
  • Продавец отказалась продать телефон, нарушая Закон о защите прав потребителей
  • Обман с ценой (за SIM-карту запросили больше, чем она стоит)
  • Сотрудница отказалась представляться и решать проблему клиента
Отзывы о магазине"МТС" проспект Карла Маркса, 42 в Кингисеппе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 9
  1. Даже не успел посетить данное заведение. Перед самым носом его закрыли. Продавец Мария с красными волосами ушла кушать в Бургер Кинг. Я спросил , надолго ли она уходит, на что был язвительный ответ : ‘ Отстаньте от меня, я — свободный человек ‘. Отличное отношение к покупателю . Поэтому одна звезда, так как меньше не поставишь.

  2. Осталась довольна посещением данного места. Сотрудница хорошо проинформировала по тарифам и помогла выбрать наилучший вариант.

  3. Прекрасный салон всегда думала что если зайти в салон связи тебе все подскажут

  4. Не пользуюсь мтс, но зашла купить зарядное устройство. Девушка очень настойчиво предлагала мне ‘бесплатно проверить прошивку моего телефона’повторяя, что скупой платит дважды!!! Велела назвать мне номер моего мегафона, далее смс планировала прислать мне 4х значный код, который я должна была бы ей сообщить. Это для ‘прошивки’!!! Это что такое было? Новый вид мошенничества? Это было 19 июня около 19 часов

  5. Хотели восстановить симку, не думал что будет так проблемно. Обслуживала нас девушка с красными волосами. С первой секунды была агрессивно настроена. Очень грубо общалась. В результате, настроение мое и моей семьи было испорчено, развернулись и поехали в другой салон МТС. Просим пообщаться с вашим сотрудником и научить простым правилам общения с людьми.

  6. Сим стоит 399 продавец Рия от нас попросила 500 обманщица и очень грубая

  7. Гиблое место , с ни на что неспособными сотрудниками. 27.08.2024 в 14:00 сотрудница офиса отказалась представляться, решать мою проблему и разговаривать со службой поддержки по телефону, где ей бы разъяснили что нужно сделать. К большому сожалению и так бывает.

  8. 24.09 продавец отказалась продать телефон. Ознакомьте пожалуйста своих продавцов с Законом о Защите прав потребителей!

  9. Самый худший салон! Вчера купили телефон ребенку в подарок, поработал дома 5 часов и отключился. Телефон всё время был в чехле, с момента покупки. Утром принесли в салон, так как телефон не включается и находится на гарантии (чек бумажный при покупке не дали!). Телефон не из дешёвых. Надеялись, что сотрудник, который нам продал этот телефон, примет его и отправит в сервисный центр для решения проблемы или поможет на месте. Но, сотрудник салона взял телефон, наклонился под стол и спустя некоторое время встал и указал на две реальные вмятины, которых две минуты назад на корпусе не было!!!! Напомню, телефон дома из чехла не доставали и не кидали, как это сказал сотрудник магазина. Телефон он не принял, сказал, что мы его разбили. Пишу письма и жалобы во все ведомственные инстанции, и добьюсь, чтобы вашу шарагу закрыли!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных