10%

МТС улица Карла Маркса, 101 Киров

Магазин "МТС" в Кирове по адресу улица Карла Маркса, 101: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,50 326 оценок
Загрузка...
+7 (967) 555-24-23
  • Хороший офис, хорошие люди работают; Профессиональные и отзывчивые консультанты; Быстрое решение вопроса компетентным сотрудником (7 минут).; Можно дозвониться до оператора (иногда с ожиданием); Отличная компания в сравнении с тем же Ростелекомом
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Карла Маркса, 101
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Киров) — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, 101. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: пн-пт 08:00–20:00, сб-вс 09:00–19:00. Контакты: +7 (967) 555-24-23, сайт: mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Киров, улица Карла Маркса, 101
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 555-24-23
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 20:00
Вторник
08:00 — 20:00
Среда
08:00 — 20:00
Четверг
08:00 — 20:00
Пятница
08:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Аксессуары для клемм, клеммных колодок CONTA-CLIP ZAP-SR beige, Крышка боковая
Аксессуары для клемм, клеммных колодок EKF Держатель для маркировки клеммных групп PROxima Защитные кабельные оплётки предназначены для механической защиты проводов. Основные преимущества не содержит галогенов; устойчивость к ультрафиолетовому излучению; защита от перетирания и порезов; высокая гибкость и эластичность; безопасная и эстетич
Аксессуары для клемм, клеммных колодок EKF Маркеры для JXB-ST 2.5 с нумерацией 1-50 (

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Кирова
Остановки
Администрация города 0 м
Областная больница 186 м
Медицинский университет 330 м
Кинотеатр Октябрь 460 м
Улица Пролетарская 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Можно дозвониться до оператора (иногда с ожиданием)
  • Хороший офис, хорошие люди работают
  • Отличная компания в сравнении с тем же Ростелекомом
  • Профессиональные и отзывчивые консультанты
  • Быстрое решение вопроса компетентным сотрудником (7 минут).
  • Невозможно сдать оборудование (операторы не отвечают)
  • Проблемы с парковкой
  • Долгое ожидание в очереди (40+ минут)
  • Ужасное качество связи и интернета
  • Пропажа интернета после техработ, бездействие поддержки
  • Неправильная категория оплаты (нет кэшбека)
  • Безобразное обслуживание, некомпетентные сотрудники
  • Сотрудники скидывают звонки, не соблюдают назначенное время
  • Навязывание сим-карт и дополнительных услуг при покупке телефона
  • Невыполнение заявок, отсутствие обратной связи
  • Хамское отношение менеджеров, отказ выполнять работу
  • Ложная информация о совместимости сим-карт с детскими часами
  • Общение только через бота, долгое ожидание оператора
  • Медленное обслуживание, сотрудники бездельничают
  • Бюрократия при переоформлении сим-карты
  • Высокие тарифы и неожиданные списания
Отзывы о магазине"МТС" улица Карла Маркса, 101 в Кирове
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. Настоящий дурдом.просидела в очереди 40 мин. Не могут решить мой вопрос.пользуюсь телефоном более 10лет. Записан на муже . Муж умер. Хочу переписать сим карту на себя и дальше пользоваться. Но говорят надо чтобы нотариус оформил бумаги на это. Но нотариус сим картами не занимается. Получается замкнутый круг. Неужели ничего нельзя сделать? Кому рассказываю-все смеются. Как так не могут переоформить сим карту на меня официально, если я ей так давно пользуюсь? СТРАННО….

  2. Оплата покупок (телефоны и т.п.) по карте в салоне проходит по категории ‘связь’, тем кто рассчитывает на кэшбек не рекомендую покупать там что-либо. В целом неплохой салон связи — профессиональные и отзывчивые консультанты.

  3. Хороший офис, хорошие люди работают. Но огромная проблема—— ПАРКОВКА!!!! И ни чего по этому поводу не сделать.

  4. Невозможно дозвониться до операторов по общему номеру. Ждешь 10 минут в очереди, как только доходит очередь до тебя — операторы просто скидывают твой звонок. Специалисты — не хотят ехать на назначенное время, звонят сами и говорят когда ИМ будет удобно.

  5. Ужасное обслуживание, до клиентов нет дела. Сотрудник сидит без маски, на любой вопрос от любого клиента он просто отвечает:я не знаю и больше ничего Я не выдержала говорю ему что буду в мтс отзыв пи ать на что мне ответил что он вообще здесь не работает хоть сколько пишите и быстренько натянул маску. Вот это дааааа!!! Тут и одной звезды им много ставить. Позорище Неужели оставите без внимания

  6. Отличная копания в сравнении с тем же Ростелекомом. Дозвониться до оператора можно. Да бывает минут 10 ожидания но можно поговорить с человеком. За гигабайт интернета в киновикторине во время ожидания плюсик. Огорчает стоимость тарифов. Номер с посекундной тарификацией. Один звонок в кармане джин обошёлся в 1000 руб.

  7. Безобразное обслуживание! Обсалютно некомпетентные сотрудники! Ничего не знают!

  8. Сегодня, 10 августа в 9 часов с минутами зашла в салон МТС в торговом центре’Лето’. Аппарат не работал. В это время подошла еще одна женщина, Габдуллина Дания Ахмедовна, Ей. как и мнеболее 70 лет. Я подумала, что не смогла провести платеж, так как что-то неправильно ввела. Попросила вошедшую провести платеж, так как она тоже пришла платить. Автомат не работал. Мы сказали менеджеру Виктору, что автомат не работает, на что он в грубой форме ответил: крутите башкой, есть еще один. На замечание, почему он грубит. он стал нам хамить. Я ушла, не заплатив. Не первый раз сталкиваюсь с хамством работников салонов Только из-за этого хочется уйти. Останавливает то, что у меня телевизор и интернет. Если по их работе приходится обращаться — работники — сама вежливость. Избавляйтесь от хамло, тогда ваша фирма будет иметь авторитет.

  9. Никому не советую покупать телефон в салоне МТС, вынуждают приобретать сим карту вместе с телефоном и оплачивать услуги связи за целый год, иначе телефон не продают. А если покупать детские часы-телефон, то нагло врут, что к этим часам подходит только специальная симкарта, на которую необходимо положить 2000 рублей, аргументируя это тем, что часы не будут правильно функционировать с другой симкартой. Обращалась в салон МТС в Атланте в г. Кирове.

  10. Самая ужасная связь! Интернета нет совсем,до оператора дозвонится не возможно,а если дозвонился,не понимают что к чему!

  11. Очередь 10 человек за пол часа нисколько не продвинулась . 2 сотрудника , 1 из которых просто гуляет по залу . молодцы . переходу на мегафон

  12. Куда сдать ролтер и приставку???? Операторы не отвечают….. Звоню не первый день на горячий телефон — одни ожидания!!!!!!

  13. 11 октября 2023года в нашем доме велись тех.работы по ‘улучшению домашнего интернета ‘ , после чего он пропал, вообще во всём доме. Тех. поддержка третьи сутки ничем помочь не может. Сказали пишите претензию в ближайшем офисе. Гениально.

  14. 11.12 .2023.это ужас какой то! Общаться в живом разговоре не хотят. Разговор только через бота. Дождалась до оператора звучит одна музыка. Безобразие полное. Музыка играет уже минут пять. Заявка сегодня будет принята?

  15. Если собираетесь брать телефон в кредит , читайте все документы что вам оформляют , подключили защиту устройства за 22 к , про которую тебе не говорят ни слова !!! А когда пришел с вопросом сказал товарищ Меружан Артурович цитирую ЭТО ВАМ ВПАРИЛ ТИНЬКОФ БАНК что же Вы тогда так культурно не выражались когда продавали товар??? Не советую никак данный салон! Когда пришел оформлять была куча недовольных клиентов и пришел участковый с вопросами от какого то клиента ! Делайте выводы!

  16. Плюс вижу один — это крупный провайдер связи. Если удастся подключиться — связь будет. Из минусов — полная безответственность каждого из сотрудников. Абсолютно не заинтересованы в клиентах, в т.ч. корпоративных. Заявки теряются. Проблема подключить услугу. Звоню, а они говорят что мы вообще к ним еще не обращались. Полное отсутствие ответственных лиц. Только виртуальные удаленные полу-роботы — полу-человеки. Компания опустилась на самое дно. Хуже просто некуда.

  17. Клиент кампании с 2010 года. Вчера пришла расторгнуть договор в связи с продажей квартиры. Сидят два менеджера, вообще не понимают, что и как делать, составили электронную заявку (еле истребовала). Предупредили, что позвонят в течение 4 часов. Прошли сутки. Никого и ничего. В итоге пока не дозвонилась на федеральную линию (выяснилось , что заявки нет вообще). ничего не добилась. Абсолютное невежество в работе, отсутствие элементарного проф.этикета (на уровне- ходят тут, в соц.сетях сидеть мешают).

  18. Абсолютно не компитентные сотрудники.Хамское отношение главного менеджера,отказывается выполнять элементарную работу.Мало того,что сделал в первый раз как попало,приглось ехать через весь город во второй раз.В итоге он отказался даже посмотреть,ответил,что все работает,я что-то делаю не так.Элементареое отказался делать и отправил в офис на К.Маркса 43,где милая девушка решила вопрос в течении 7 минут.Убирайте этого лысого,не компетентного ни в чем,не желающего работать,хамоватого менеджера!!!!

  19. Отвратительное качество интернета. В службу поддержки невозможно дозвониться.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных