МТС Пролетарская улица, 15 Киров
Магазин "МТС" в Кирове по адресу Пролетарская улица, 15: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
+7 (967) 555-24-23
- Доброжелательный консультант; Оперативное обслуживание без очереди; Наличие банкомата.; Помощь в подборе модели телефона по потребностям; Приветливый и подробный консультант
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Пролетарская улица, 15
-
Открыто до 20:00до закрытия 2 ч 30 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Киров) — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Пролетарская, 15. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: +7 (967) 555-24-23, сайт: kirov-mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Киров, Пролетарская улица, 15
- Район: Первомайский район
- Все телефоны компании: +7 (967) 555-24-23
- Сайт: https://kirov-mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 18 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
iPhone 15 256Gb
iPhone 16 256Gb
iPhone 16 Pro Max 512Gb
iPhone 14 256Gb
iPhone 15 128Gb
iPhone 16 Pro 128Gb
iPhone 16e 128Gb
iPhone 16 128Gb
iPhone 13 256Gb
iPhone 16 Pro 512Gb
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте КироваОстановки
Университет
400 м
Милицейская улица
530 м
Филармония
580 м
Милицейская улица / Центральный рынок
590 м
Центральный рынок
750 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Компетентные сотрудники, знающие свое дело
- Хорошее объяснение и информирование по тарифам
- Помощь в подборе модели телефона по потребностям
- Оперативное обслуживание без очереди
- Приветливый и подробный консультант
- Доброжелательный консультант
- Неплохие продавцы, могут подсказать по вопросам
- Наличие банкомата.
- Скрытие стоимости товаров и услуг (стекла, установка)
- Обман с кешбеком по акции
- Грубость при отказе в смене тарифа
- Навязывание ненужных услуг (сим-карты)
- Неприятные и некомпетентные сотрудники
- Необученные продавцы, потрачено время без результата
- Грубый отказ в обслуживании из-за отсутствия паспорта
- Отказ в продаже телефона без сим-карты
- Невыдача договоров на сим-карты
- Невозможность отключения интернета в этом салоне
- Продажа лишних товаров без объяснений
Неплохие продавцы, могут подсказать по интересующим вопросам, есть банкомат
Как оказалось, отключиться от интернета можно только в избранных салонах мтс. Этот не в их числе(
Просьба научить работать продавцов, потратила час своего времени, а результат ноль!!Безобразие
Продавец Владислав Колесников наотрез отказался продать телефон без сим карты, чем нарушил пункт 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, а я потерял свое время и приобрел телефон в другом магазине где не было навязчивого впаривания сим карты за 200 рублей. Прошу разобраться с ситуацией.
При покупка 2 телефонов взяла сразу защитные стекла на оба с их установкой.Консультанты не озвучивают стоимость товара(стекла),а также стоимость услуг(установка стекла).Спросила несколько раз ,а в ответ сейчас оплатите все расскажу.Но этого не произошло.Кроме этого на 2 телефона продали 2 упаковки стекла ,но опять же не озвучили что в 1-й упаковке 2стекла.Вощем купила 4 стекла,установили 2,1-о сунули как подарок.Вопрос агде 4-е стекло?Но этого не произошло.Подарили 2сим карты,но договоры на них не отдали,хотя сказали что все в коробке с телефоном.Вобщем впечатление даже 1 звезда это много.
Очень приветливый консультант-девушка. Подробно рассказала о модели телефона, ее плюсах и минусах, помогла с выбором покрытия вместо стекла. При этом не было очереди, все оперативно. Очень довольна посещением салона.
Обратилась в салон для смены тарифа, т.к. новая стоимость тарифа с 07.02.22 меня не устраивает. В офисе девушка-консультант в грубой форме мне ответила, что дешевле ничего нет и никакой альтернативы она мне предложить не может.
Покупал сим-карту. Консультант доброжелательный. Обслуживанием доволен.
27.03.2023 пришла в офис МТС, чтобы сотрудники помогли решить проблему. Обслуживала девушка-консультант Ангелина. По итогу ни с чем на помогла, то о чем , просила, отказывалась делать, ссылаясь на то, что они не оказывают такую услугу, хотя в других офисах МТС никогда не отказывали. Но больше всего разочаровало отношение сотрудника, Ангелина очень грубая и неприветливая девушка, помимо того, позволила себе нахамить и повысить голос. Когда попросила книгу жалоб, она язвительно ответила, что книгу жалоб не предоставляют, дала лист бумаги А4. Я спросила ее на чье имя писать. Ангелина ответила НА ЧЬЕ ХОТИТЕ, НА ТО И ПИШИТЕ, МОЖЕТЕ НА СВОЕ. Я на ожидала, что в офисе МТС могут работать настолько невоспитанные люди. Данна ситуация просиходила в офисе МТС на пролетарской 15, ТЦ Максимум
Купила в данном салоне финтес часы 21.12.23, еще предупредила что мне на подарок к новому году, девушка достала из подсобки xiomi band 5, хотя их на витрине не было ( скорей всего их неоднократно уже возвращали). Принесла домой они очень долго заряжались, батарею они 10 мин. не держали. Когда я принесла их на возврат 25.12, продавец что-то невнятное сказал в дальнейшем я поняла, что они отправят из на экспертизу как минимум на 10 дней, мне пришлось покупать новые часы. По итогу скажу, что в мтс обслуживание на 0, продавец в этот день отвечал не мне слава богу матом в ответ, товар не проверяют, от вашей связи я буду отказываться, хотя я ваш клиент с 2006 года.
Четыре очень неприятных и некомпетентных сотрудника не смогли оказать простую услугу. Обращался к одной, грубо ответили все, клиентов больше не было, не скучать же, хоть похамим. Причина отказа в услуге сказали неработающая программа, но при покупке другой симки программа работает.
Отвратительное обслуживание! Приехали специально из Нововятска,тк ближайшие салоны связи в ‘Грин Хаус’ и здесь,в Максимуме,забыли паспорт,да наша вина(у нас был скан паспорта)Но вместо того,чтобы хоть как-то помочь,сотрудники в очень грубой форме отказали в оказании услуги.А на вопрос что нам с данной проблемой не дали никаких комментариев!Очень разщоачрованы!
Приходил за телефон и симкой. Сотрудники очень хорошо всё объяснили, проинформили по тарифам. Очень благодарен им
Обращался в магазин за телефоном на подарок. Ребята все очень хорошо и доступно объяснили, подобрали модель телефона по моим потребностям. Покупкой остался доволен. Очень компетентные сотрудники, которые знают свое дело. Спасибо
Продали телефон якобы по акции с кешбеком 30%, кешбек так и не пришел, в центральном офисе сказали что никакой акции и не было, жульнический магазинчик, нужно его обходить стороной. Продавцы наверно этот кешбек переводят в премиальные за продажи, позорный магазинчик.