МТС улица Ленина, 205 Киров
Магазин "МТС" в Кирове по адресу улица Ленина, 205: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
+7 (967) 555-24-23
- Подробные объяснения по тарифам и услугам; Предложение выгодных акций и бонусов (подарки, скидки); Грамотные специалисты, помогающие с выбором; Быстрое оформление и активация сим-карт; Доброжелательные и внимательные работники
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 205
-
Закрыто до 09:00откроется через 8 ч 50 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Кирове — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Ленина, 205. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: +7 (967) 555-24-23, сайт: mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Киров, улица Ленина, 205
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: Южный микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (967) 555-24-23
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Тариф 'Стартуй'
легкий старт
Тариф 'Сделай Сам'
ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе
Домашний интернет 500 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Летай'
безлимитный интернет, звонки по России
Домашний интернет 200 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Могу себе позволить'
все лучшее сразу
Тариф 'Ветер'
для умных устройств
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте КироваОстановки
Торговый центр Грин Хаус
91 м
Зональный институт
660 м
Инфекционная больница
820 м
Хлыновская улица
1,35 км
Протезно-ортопедическое предприятие
1,81 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Подробные объяснения по тарифам и услугам
- Быстрое оформление и активация сим-карт
- Доброжелательные и внимательные работники
- Предложение выгодных акций и бонусов (подарки, скидки)
- Грамотные специалисты, помогающие с выбором
- Удовлетворительное обслуживание в некоторых случаях.
- Нежелание возвращать деньги за навязанные услуги
- Навязывание ненужных услуг и товаров
- Отказ в решении проблем без внятных причин
- Подключение дополнительных платных услуг без согласия клиента (например, страховки)
- Нарушение этики общения (пренебрежительное отношение)
- Безразличие к клиентам и их проблемам
- Некомпетентность сотрудников (незнание правил компании)
- Хамское поведение и грубость персонала
- Неправильное начисление платы за услуги (например, за раздачу интернета при безлимите)
- Постоянные очереди
- Обман и ложь в спорных ситуациях (в т.ч. в суде)
- Долгое оформление услуг
Вечно злые и неприветливые замученные работой операторы-продавцы! Пополнить карту Тинькофф прихожу к ним, так такую физиономию сделают мол опяяяять эти платежи, лучше бы телефон купили Ребята! Будьте вежливы со всеми пожалуйста! Платёжники тоже люди:)
Сотрудник отдела с ходу заявил , что не может распечатать бланк (для моего заявления) даже , при этом не попытавшись попробовать ! После моего Намёка на то , что зря прокатались приехав ?! начал что то делать и О Чудо !!! всё оказывается работает ! И распечатал и объяснил всё подробно ! Но было неприятно, что тебе отворот-поворот !
Пришли писать притензию, не хотели принимать,подсовывали свою форму. В суде ,нагло врали что мы истерили и ругались, хотя есть видео и аудио запись в их салоне.
Совершенно не хотят вникать в ситуацию сотрудники салона откровенно безразличны.ни какой помощи в решении простого на мой взгляд вопроса.
3.03 в 18 часов вечера обратились в салон МТС с просьбой перевыпустить дебетовую карту,мало того,что нам её делала сотрудница больше часа,она ещё и привязала к карте страховку,о которой мы её не просили!!!Диалог с клиентами данная особа вести не умеет и постоянно залипала в своем телефоне на протяжении часа, однозначно неуд сигнал руководителю
Очень приветливый и грамотный специалист. Помог определиться с моделью телефона, рассказал о ее плюсах и минусах. Осталась довольна посещением данного салона, буду и дальше обращаться только к вам!!
Искал себе телефон, остановился на samsung. Подробно всё объяснили, грамотно разложили по полочкам + аксессуар в подарок дали. Рекомендую!
Отличный салон!! Специалисты грамотные все понятно рассказали про тариф и подключили тв и интернет. Рекомендую!
Во-первых, постоянно очереди. Во-вторых, продают то, что ИМ нужно. 1 раз просто не стали решать мою проблему — специалист сказал: ‘я не знаю что делать, приходите завтра, завтра днем будет старший менеджер’.
Доброе утро,вчера покупали симкарту ,и продавец не отдал паспорт на имя Наталья, можно уточнить он у вас?
Приобретали симкарту : продавец рассказал всё о тарифе , предложил акцию с домашним интернетом, оформил симкарту , активировал и установили автоплатеж со скидкой на тариф . Обслуживанием остались довольны.
Навязывают услуги.При покупке телефона в чек была включена сим карта и тариф (за 480 руб.), после обнаружения данного факта на кассе потребовала оформить возврат сим, (изначально продавец был уведомлен о том,что сим карта мне не нужна,паспортные данные не предоставляла)продавец Бастрыкина София Дмитриевна была очень не довольна, но возврат оформила, никаких подтверждающих документов при этом не дала, только расписка в чеке о возврате сим.Прошла неделя,денежные средства не вернули, написала обращение в роспотребнадзор. Будьте внимательны при совершении покупок в данной сети, вводят в заблуждение клиентов
Научите своих сотрудников этике общения с клиентами! При попытке купить сим-карту начали навязывать самый дорогой тариф, начинаем задавать уточняющие вопросы — в ответ получили откровенно хамское поведение от работника Софии, и слова о том что ‘если нам что-то непонятно, то досвиданья’. Такое поведение неприемлемо для компании такого уровня. Молодой человек, оформляющий документы также ни на один вопрос ответить не смог.
До сих пор плачу за раздачу интернета, на свой же компьютер хотя у меня безлимит. Безобразие!!!
Некомпетентность сотрудницы не зная правил компании зашкаливает. Хотели перенести номер на МТС , потом передумали, хотели вернуть деньги. Сотрудница , выпучив глаза уверяла, не ссылаясь ни на какие правила , что это сделать НЕВОЗМОЖНО. Обратились в чат через приложение, деньги вернули , за некомпетентность сотрудницы извинились. Набирая на работу сотрудника, проводите с ними минимальные курсы поведения и доведите все инструкции и правила компании
Ужасный салон, сотрудник некомпетентный, ищет товар очень долго, замедляет рабочий процесс, очередь огромная, не советую никому посещать данное заведение, полный отстой
Хороший салон, все работники доброжелательные и относятся с вниманием и терпением к клиентам