10%

МТС улица Воровского, 77 Киров

Магазин "МТС" в Кирове по адресу улица Воровского, 77: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 77 оценок
Загрузка...
+7 (967) 555-24-23
  • Беспроводные наушники с микрофоном Xiaomi Redmi Buds 5 Голубые 3490₽
  • Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX700 Серый 490₽
  • Беспроводные наушники Anker Soundcore Space One Черные 11990₽
  • Беспроводные наушники JBL Live 670 NC Синие 9990₽
  • Беспроводные наушники Accesstyle Chrome Серые 590₽
  • Все цены (280)
  • Низкие цены и выгодные акции; Быстрый и вежливый сервис; Удобное расположение салонов; Дружелюбные и позитивные сотрудники; Оперативное решение вопросов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Воровского, 77
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Киров) — магазин бытовой техники и электроники по адресу: ул. Воровского, 77. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: +7 (967) 555-24-23, сайт: kirov-mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Киров, улица Воровского, 77
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (967) 555-24-23
  • Сайт: https://kirov-mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 280 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Весы напольные Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 White (NUN4048GL) 2790₽
Беспроводные наушники TFN Neo HS-TWS026 Белые 790₽
Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX700 Серый 490₽
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 5i Белые 3290₽
Батарея Opticell Professional батарейки AA 4 шт 389₽
Беспроводные наушники realme Buds Air 2 Белые 2990₽
Комплект Xiaomi для влажной уборки Mi Vacuum Cleaner G10 Mop Kit Белый (BHR4615CN) 790₽
Внешний аккумулятор TFN Razer LCD, 10000мАч, Оранжевый (PB-256-LO) 890₽
Беспроводные наушники JBL Tune 115TWS Black 2490₽
Внешний аккумулятор Xiaomi 22.5W 10000mAh BHR5884GL Синий 1990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Кирова
Остановки
Агротехнологический университет 135 м
ЦУМ 200 м
Гостиница Вятка 340 м
Улица Молодой Гвардии 550 м
Диорама 770 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Низкие цены и выгодные акции
  • Удобное расположение салонов
  • Помощь в выборе и решении проблем
  • Дружелюбные и позитивные сотрудники
  • Оперативное решение вопросов.
  • Хороший ассортимент товаров
  • Быстрый и вежливый сервис
  • Долгое решение проблем (более заявленного срока)
  • Отсутствие помощи в решении проблем
  • Невыполнение обещаний (например, возврат денег)
  • Хамское и безразличное отношение к клиентам
  • Нежелание консультировать по тарифам
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отказ в обслуживании постоянных клиентов по акциям
  • Непредоставление копий договоров без напоминаний
  • Неудобный график работы (длительные перерывы)
  • Ошибки в оформлении документов
  • Неправильные указания от сотрудников (например, о рассрочке)
Отзывы о магазине"МТС" улица Воровского, 77 в Кирове
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Обслуживание хорошее, но товар в рассрочку не дали, хотя участник мтс не один год и статус премиум.

  2. В целом как везде, На привокзальной площади магазинчик маленький — работают лучше (2-3 раза с проблемой обращался — решали)

  3. Ужасное отношение к клиентам.Молодой человек просто приходит на работу просиживать штаны.О чем говорит не понятно да и нет у него желания общаться.Консультацию по тарифам я так и не получил.Если мтс не изменит отношение к своим клиентам вы их просто потеряете.Я пользоваюсь мтс более 8лет,но после такого хамства буду менять оператора.

  4. Персонал, именно в этом салоне, не выполняет свои обязанности перед клиентами. Не помогает в решении проблем, связанных с их работой. Заинтересованы только в том, чтобы у них что-то приобретали, другие вопросы их не волнуют и не интересуют. У меня был вопрос, связанный с возвратом денежных средств с сим-карты на банковскую карту, я написала заявление, ждала 45 дней, как мне сказали, так и ничего не вернули. В итоге, позвонила в Сервисный центр и мне сказали, что заявку такую сотрудник даже не подавал. Не советую обращаться в данный салон.

  5. Отвратительная работа сотрудников. Расторгали договор. В результате, надо ехать заново. Неправильно указали фамилию, потеряли копию документа. Несколько раз переспросила, точно расторгли? Копию договора сразу не дали, пришлось просить. Позор таким конторам и их сотрудникам!!!!

  6. Отличный магазин, позитивные сотрудники, отличный сервис, большой ассортимент товаров, низкие цены и выгодные акции

  7. Крайне недовольна работой сотрудника Дарьи, некомпетентна, не смогла решить мою проблему. В личном кабинете указано, что нужно обратиться в офис. В итоге потеря времени из-за неграмотности специалиста. Отказалась предоставить книгу жалоб и предложений.

  8. Периодически посещаю салон связи и хотелось бы видеть более грамотных специалистов, которые действительно, желают помочь решить проблему, а не делать вид и не вводить в заблуждение. Если есть проблема со связью приложения whatsapp, то надо было составить обращение! В итоге мне пришлось звонить в службу поддержки МТ С по телефону, до которой даже за 10 минут не дозвониться. И так всегда! Любая проблема решается не менее чем за 2 дня, хотя пишется и говорится что за 12 часов! И сейчас МТС не торопится решать проблему мобильной связи с whatdapp!!!!

  9. Пришла с проблемой и вопросом о подключении акционного тарифа, тк уже являюсь клиентом мтс. Проблему со связью сотрудник сказал решать звонком на горячую линию(к слову после проверки связи через приложение множество раз отправляла отзывы на связь, реакции от мтс 0), на вопрос, спасибо, ответил, что подключение только для новых клиентов. Как будто было бы лучше, если бы я сейчас отключила все используемые услуги мтс и подключила заново в салоне-так можно, а уже клиенту акцию использовать нельзя. Сотрудник был не дружелюбен, на решение вопроса так же настроен не был.

  10. Была сегодня 26.04.24 по пустяковому вопросу.Хамское отнощение сотрудника.Фамилию назвать отказался.средних лет. А можно было по человечески обьяснить /некомпетентному человеку/в чем проблема.

  11. Сотрудник не смог и не хотел решать вопрос по смене пользователя для сим-карты, говоря, что такое невозможно и отказывался общаться с техподдержкой, которая говорила обратное

  12. Очень довольна и благодарна персоналу, очень дружелюбный и помогли быстро решить проблему. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, побольше бы такихпроцветания и благополучия вашему салону

  13. Пришла в салон обратиться с покупай телефона . Мне сразу предложили несколько вариантов и я выбрала то что мне понравилось . Спасибо этому салону было очень приятно.

  14. Была одобрена рассрочка от МТС банк, для подтверждения личности необходимо было подойти в любой салон связи Некомпетентный сотрудник сначала начал отправлять меня в банк, потом пыталась оформить мне кредитную карту (к слову, условий по кредитке она не знает) Никакой помощи, информации получено не было, потратила 30 минут

  15. Очень хороший салон и вежливые сотрудники, быстро справились со своей задачей

  16. В салоне перерыв с 15:20 до 16:20. Информации об этом ни где нет это крайне не приятно. Я все понимаю людям нужно кушать. Но вы напишите об этом. В графике ничего нет про перерыв.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных