МТС улица 60 лет Октября, 4, корп. 1 Кирово-Чепецк
Магазин "МТС" в Кирове-Чепецке по адресу улица 60 лет Октября, 4, корп. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
+7 (967) 555-24-23
- Вежливые сотрудники, всегда помогают разобраться с проблемой; Одна из сотрудниц помогла открыть дверь с коляской.; Оставили приятное впечатление, уходил с улыбкой; Доброжелательные и приветливые консультанты
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица 60 лет Октября, 4, корп. 1
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Кирово-Чепецке – магазин бытовой техники и электроники, предлагающий широкий ассортимент устройств для дома: смартфоны, компьютеры, телевизоры и другую технику. Расположен по адресу: ул. 60 лет Октября, 4, корп. 1. Контакты: +7 (967) 555-24-23, 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кирово-Чепецк, улица 60 лет Октября, 4, корп. 1
- Район: микрорайон Южный
- Все телефоны компании: +7 (967) 555-24-23 | 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Товары и цены – 583 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Хозяйственное мыло DURU 120 г Универсальное
Зубная паста Colgate 75 мл в ассортименте
Дезодорант твердый Rexona Men 55 мл Кобальт
Прокладки SIOLA 7 шт Ultra Super Soft критические
Дезодорант аэрозольный Rexona Clinical Protection 150 мл в ассортименте
Шампунь-гель для душа Гадкий Я 250 мл
Мусс для волос TRESemme 200 мл в ассортименте
Бальзам после бритья DILLIGEN 150 мл
Зубная щетка Colgate в ассортименте
Прокладки Always 18 шт Незаметная защита экстра ежедневные
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте Кирова-ЧепецкаОстановки
Микрорайон Южный
94 м
Теплицы
390 м
Улица Володарского
450 м
8-й микрорайон
710 м
Новый
820 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Доброжелательные и приветливые консультанты
- Оставили приятное впечатление, уходил с улыбкой
- Вежливые сотрудники, всегда помогают разобраться с проблемой
- Одна из сотрудниц помогла открыть дверь с коляской.
- Навязывание дополнительных услуг (СИМ-карты)
- Плохой сервис, безынициативные сотрудники
- Технические неполадки, отсутствие извинений
- Невыполнение обязательств (не отдали заказ дважды)
- Игнорирование просьб, отказ в оформлении претензии
- Оскорбления и насмешки со стороны сотрудников
- Безразличие к жалобам и отсутствие реакции на претензии
- Работают неопытные стажёры, не могут решить простые задачи
- Грубое и хамское отношение к клиентам
- Продажа уже оплаченного товара другому клиенту
- Отказ в гарантийном обслуживании без объяснений
Редко пишу плохие отзывы, но тут просто руки чешутся. Сервис ужасный. Безынициативные барышни в количестве трёх штук не решили ни одной проблемы и даже не удосужились попросить прощения за технические неполадки… осталось крайне неприятное впечатление от посещения этого салона связи…. Единственный плюс — одна из девушек помогла открыть дверь, поскольку я была с коляской, правда, только единожды
Все понимаю, сама работаю в торговле, но как в этом магазине общаются с покупателями, это ни в какие рамки не входит. Купили телефон, на второй день обнаружился существенный брак. Пришли написать претензию. Пришлось выпрашивать чтобы на претензии поставили подпись и печать. Попросила второй листочек, мне кинули стопку бумаг, попросила книгу жалоб и предложений, мне ее кинули стретьего раза. Так же на третий раз мне кинули законодательство о зпп. Афонина Елена Сергеевна кричала на меня, не давала и слова сказать, потом села отвернулась и полностью игноририровала мои вопросы и просьбы. Открыто меня высмеивала и оскорбляла. Пришли через двенадцать дней, эта же дама сказала: ‘ваша претензия даже в рассмотрении еще не была, обращайтесь куда хотите, хоть в роспотребнадзор, хоть в суд, делайте что хотите’. На жалобу в книге отзывав и предложений не ответили. Афонина Елена Сергеевна, сказало, что ей на все наплевать, жалуйтесь хоть в Москву.
Обычный салон. Хотел отдать телефон по гарантии. Не приняли. Больше не ногой.
Им вообще наплевать на клиентов, неотдали 2 раза заказ, приезжали с пригорода. Зря потратили время и деньги на проезд. Умудрились продать уже заказаный товар (после неудачной попытки получить первый раз заказ, тлф там был, а на следующий день его нет, ОН ЖЕ ОПЛАЧЕН!) И в следующем салоне через 2 дня таже история. На все вопросы отвечают звоните в контактный центр. А сами почему не звоните? Причем я спросил в контакном центре, если связь с салоном, сказали есть! От товара отказался. Пойду в другой магазин! Не связывайтесь!
Работают стажёры, которые ничего не знают о том как работать… Не смогли даже деньги перевести на Юмани
Консультанты очень доброжелательные, приветливые, всё подскажут и покажут , не то что в других офисах !
В данном офисе работают очень вежливые сотрудники. Всегда помогут разобраться с проблемой. Ухожу оттуда всегда с улыбкой на лице.
Навязывая СИМ — карту МТС, не продали телефон без нее, требовали паспорт, для продажи телефона (для навязывания сим- карты), 04.01.2022…