10%

МТС Набережная улица, 15 Кировск

Магазин "МТС" в Кировске по адресу Набережная улица, 15: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 74 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Помощь в настройке сим-карты и информирование об акциях; Приветливый и компетентный персонал, чистый офис, большой выбор товара.; Быстрое и четкое выполнение запроса (корректировка паспортных данных); Профессиональное и доброжелательное обслуживание (Екатерина Макарова); Грамотные, внимательные и знающие сотрудники
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Набережная улица, 15
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Кировске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Набережная улица, 15. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ленинградская область, Кировск, Набережная улица, 15
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 66 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
iPhone 14 Pro Max
Apple AirPods 4
iPhone 14 Pro 128 Gb
iPhone 16 256GB ультрамарин
iPhone 15 pro max 256gb
iPhone 16 Pro 128gb пустынный титан
iPhone 15 128 Gb
iPhone 14 128 Gb
iPhone 14 128 Gb
iPhone 14 128 Gb

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Кировска

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое и четкое выполнение запроса (корректировка паспортных данных)
  • Помощь в настройке сим-карты и информирование об акциях
  • Приветливый и компетентный персонал, чистый офис, большой выбор товара.
  • Профессиональное и доброжелательное обслуживание (Екатерина Макарова)
  • Грамотные, внимательные и знающие сотрудники
  • Неграмотное обслуживание пожилых людей
  • Отсутствие доступа у сотрудников к базовым функциям (eSIM)
  • Непонимание клиентов, отсутствие сервиса и заинтересованности
  • Грубость и некомпетентность продавца (Анжела Зайцева)
  • Навязывание дополнительных услуг без согласия клиента
  • Хамство и недовольство сотрудника при проверке товара
  • Продажа телефона с царапиной, отказ в помощи
Отзывы о магазине"МТС" Набережная улица, 15 в Кировске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Приобрёл телефон, придя домой обнаружилась царапина на задней крышке. Обратившись в салон, ответили ничем помочь не можем. Хотя подтвердили факт царапины и сказали что возможно он такой уже к нам пришёл. Написал претензию но сам персонал говорит что эта претензия мало что изменит вам просто отпишутся и всё. В общем вывод такой в МТС больше ни ногой не сам, и никому больше рекомендовать не буду.

  2. Просто отвратительное поведение продавца по имени Зайцева Анжела. Ничего толком сказать, объяснить не может так как ничего не знает. Грубит. Раньше был постоянным клиентом МТС, теперь не ногой.

  3. Не все, но многие из продавцов-консультантов очень неграмотные и неквалифицированные люди, особенно при работе с пожилыми людьми, которые не очень разбираются в том, что им предлагают, объяснять не могут или не хотят.

  4. Отличный салон. У меня в Кировске сдохла симка. Ребята помогли и настроили. Рассказали ещё про акции, сделали мне безлимитный интернет бесплатно. Рекомендую однозначно.

  5. Покупатели будьте аккуратнее ,втюхивают 2 подарочную сим карту без Вашего ведома и согласия , дают два договора и говорят что за вторую Вы ничего не должны , а потом оказывается что на карте подключена целая куча платных услуг и с 15 числа снимается по 11 рублей за день ! Мы узнали об этом на следующий день , отказаться от неё можно только прийдя в их салон и тратя своё драгоценное время идти и писать заявление!Так что будьте внимательнее !!! В салоне же нам опять сказали что все сгорает , но посмотрите в интернете у компании МТС это обычная практика дурить и облапошивать людей и 2 карты для них это нормальная практика , только платить потом приходиться покупателям!!!

  6. Всем рекомендую данный салон связи: приветливый и компетентный персонал, чистый офис и большой выбор товара.

  7. Все супер. Сегодня обращался для корректировки паспортных данных — паспорт новый. Девушка сделала всё четко и быстро, через пару часов в личном кабинете были новые данные. А в салоне МТС на рынке с 6 февраля пытаются внести изменения.

  8. Почему не у всех сотрудников есть доступ к перевыпуску Esim? Почему сотрудник Влалислав говорит об отсутствии доступов? Отвратительный салон, как и в целом вся система. Вечно не понимающие сотрудники. Зачем сидят не понятно, ни сервиса, ни качества обслуживания, ни заинтересованности в клиенте

  9. Екатерина Макарова знающий, ответственный представитель МТС. На момент обращения всё выполнила быстро и четко, теперь вся наша семья стала абонентами МТС. Действительный статусный советник МТС — Екатерина Макарова!!!

  10. Хороший отдел мтс. Знающие сотрудники. Адекватно себя ведут. На все вопросы отвечают грамотно, спокойно. Была очень красивая девушка, сотрудница. К ней отдельное спасибо.

  11. Советую всём. Грамотно, профессионально, доброжелательно и очень внимательно.

  12. Заказали телефон через интернет-магазин с доставкой в МТС на Набережной. Парень консультант встретил на с зевком. Положил заказ на стойку, назвал сумму. Когда я попросила включить телефон, чтобы проверить, молодой человек был очень недоволен, явно показал это. В результате телефон не включился. Оказалось, полностью разряжен. Как так можно? Даже не проверили перед продажей. В общем, сервис на троечку. И то за счёт того, что выбрать товар можно в интернете-магазине.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных