МТС Октябрьская улица, 25 Клинцы
Магазин "МТС" в Клинцах по адресу Октябрьская улица, 25: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Удобное и качественное обслуживание.; Помощь в подборе аксессуаров.; Быстрое решение вопросов.; Профессионализм и отзывчивость отдельных сотрудников (Евгения, Павел).; Вежливые и культурные сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская улица, 25
-
Открыто до 19:00до закрытия 9 ч 27 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в городе Клинцы, расположенный по адресу Октябрьская улица, 25, предлагает широкий ассортимент электронных устройств и бытовой техники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другие приборы для дома. Режим работы: пн-пт 09:00–19:00, сб,вс 10:00–19:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 243140
- Полный адрес: Брянская область, Клинцы, Октябрьская улица, 25
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Товары и цены – 391 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Беспроводные наушники Accesstyle Tornado Wireless Черные
Беспроводные наушники HUAWEI Freebuds Pro 3 Белые
Беспроводные наушники Philips TAT1207 Белые
Беспроводные наушники Accesstyle Citrus Черные
Датчик открытия Xiaomi Mi Door and Window Sensor 2 Белый
Щетка боковая для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Side Brush 2 шт White (SKV4039TY)
Беспроводные наушники JBL Tune 670 NC Черные
Беспроводные наушники Gal TWS TW-2500 Black
АЗУ Akai CH-6D03B 3 USB 4,8A универсальное Black
Детские часы Aimoto IQ 4G с голосовым помощником Марусей Black
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте КлинцовОстановки
Дом Советов
228 м
Дом Советов
350 м
Дом Советов — Центр детского творчества
420 м
Парк Щорса
420 м
Городской парк
730 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Профессионализм и отзывчивость отдельных сотрудников (Евгения, Павел).
- Вежливые и культурные сотрудники.
- Быстрое решение вопросов.
- Отличные сотрудники.
- Удобное и качественное обслуживание.
- Помощь в подборе аксессуаров.
- Грамотное и профессиональное обслуживание.
- Ложь и нечестность при продаже услуг.
- Долгое ожидание решения по возврату.
- Неуважительное и раздраженное поведение сотрудников.
- Отсутствие желания разбираться в процедурах и помогать клиентам.
- Некомпетентность и неопытность сотрудников.
- Навязывание ненужных услуг (например, новых сим-карт).
- Неприятное впечатление от обслуживания и низкий уровень профессионализма
- Нежелание решать сложные вопросы.
- Отказ в приеме заявлений без оснований.
- Непринятие платежей и игнорирование клиентов.
Пацанки симпатичные стройные иногда попадаются. Сам МТС зажрался. Народ от них уже бежит в ТЕЛЕ-2 и YOTA. Тарифы поднимают, недорогих тарифов ‘звонилок’ для бабушек нет. Впаривают всем интернет и обещания их с ‘Тарифищами’ и ‘Безлимитищами’ разными — ФУФЛОГОНСТВО! ПОПРОБУЙТЕ УЙТИ ОТ ЭТОГО ОПЕРАТОРА К КОНКУРЕНТАМ — СРАЗУ НАЧНУТ ‘ВКУСНЫЕ’ УСЛОВИЯ И ТАРИФЫ ПРЕДЛАГАТЬ! ЗНАЧИТ ОНИ ЕСТЬ!?! ЗНАЧИТ, КРИВАЯ КОНТОРА С ХИТРУШКАМИ! ОДНОЗНАЧНО! Да и связь так себе, не айс…
Сотрудники никогда не принимают платежи , пришёл купить телефон пока сама не позвала сотрудника даже внимание не обратили и разговаривали на личные темы
Сотрудница в салоне по ул. Октябрьская (напротив почты) просто жесть, хотя говорят, что работает там долго. Никогда нельзя получить ответ на свой вопрос,потому как они не компетентны в своих обязанностях. Куда смотрит руководство. Гнать таких надо Мало того, эта ‘горе’ сотрудница обзвонила все салоны мтс города, чтобы не обслуживать нас. Спасибо девочке-консультанту салона в Гранд Парке, за 5 минут решила проблему.
Всегда пытаются продать новую сим-карту бесполезную ,вместо решения вопроса они говорят одно, мы не можем ничего сделать ,старую сим-карту нельзя восстановить тариф супер крутой нельзя уже ,в общем огорчение
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице салона Евгении за её профессионализм и помощь в решении моего вопроса! Очень отзывчивая и добрая девушка! Желаю успеха и карьерного роста! Огромное Вам спасибо!!!
Обращалась за консультацией по тарифу, обслужили быстро и грамотно. Хороший магазин и грамотные сотрудники.
Хороший салон, вежливые культурные сотрудники, хочу выразить огромную благодарность Павлу, отличный специалист, грамотно проконсультировал меня, и помог решить мою проблему
Обращалась в этот салон за помощью Отличные сотрудники Быстро помогли решить все вопросы Рекомендую именно этот салон
Обращался за консультацией по номеру. Все рассказали, объяснили. Обслуживание понравилось. Еще подобрали аксессуары к телефону. В общем все устраивает.
Сотрудники некомпетентные. Продать симку могут, но если ситуация требует некоторых усилий или узнать что-то, тут все. Не приняли заявление о переоформлении номера ( мама пользуется много лет сим картой, которую сестра оформляла на себя). При чем я заранее позвонила в колл-центр МТС и узнала, что нужно сделать. В салоне заявили, что сотрудники колл-центра ошибаются. Если честно, мне все равно, кто ошибается, хочется понимать что делать. В Петербурге сестра без проблем оформила номер на себя. В Клинцах не знают как это делать и выяснять не хотят. Позорище какое-то.
Некомпетентные сотрудники. Дважды отказали в приеме заявления на смену пользователя номера по причине отсутствия лица, на которого зарегистрирована сим карта. По процедуре (справка по 0890) физическое присутствие данного лица не требуется, заявление должно быть принято, после чего в 30дневный срок происходит смена владельца номера на фактического. Рекомендуем провести дополнительное обучение!
Были у меня наушники на возврат по браку, очень долго я ждала чтобы мне сделали возврат. И специалисты не опытные, не знали как делать эту операцию. Мне пришлось звонить на горячую линию и объяснять что мне надо сделать. Пока главный офис связался с Мтс, пока объяснил, больше часа времени я потеряла. Не квалифицированный специалисты!
добрый день,вчера с ребенком была в салоне,хотела приобрести сим карту,сотрудник делала продажу кредитной карты другому клиенту,врала безбожно,не выдержала сделала пару акцентов на платном обслуживании карты,за что в ответ услышала столько ,что желание общаться дальше с таким сотрудником пропало всякое желание.Желаю развиваться компании,но без этих сотрудников.
Я сегодня посетила данный салон связи [МТС], и мой опыт был крайне негативным. Сотрудник салона отказала мне в обслуживании без видимых на то причин. Вместо того чтобы помочь, сотрудник проявил явное неуважение и даже раздражение. Он а не только не объяснил причину отказа, но и не предложил никаких альтернативных решений. Такое поведение неприемлемо, особенно когда речь идет о клиенте, который нуждается в помощи. Этот инцидент оставил неприятное впечатление и заставил меня усомниться в профессионализме сотрудников [МТС]. Надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества обслуживания и повышения квалификации персонала. Не хотелось бы снова столкнуться с подобной ситуацией в будущем.