МТС Красносельское шоссе, 1 Кострома
Магазин "МТС" в Костроме по адресу Красносельское шоссе, 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Быстрая замена сим-карты (5 минут).; Быстрое и качественное оформление сим-карты.; Грамотное объяснение и помощь в решении проблем с картами и списаниями.; Быстрый перенос номера, выдача сим-карты и подбор тарифа.; Вежливый и грамотный сотрудник Иван, помог с настройкой телефона.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Красносельское шоссе, 1
-
Открыто до 22:00до закрытия 9 ч 27 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Костроме расположен по адресу: Красносельское шоссе, 1. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Сайт: shop.mts.ru. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кострома, Красносельское шоссе, 1
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 281 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Батарея Energizer AAA Max E300157304 4 шт
Щетка основная для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Black/Orange (SKV4128TY)
Беспроводные наушники Sony WH-CH720N Черные
Внешний аккумулятор VLP Dual Magsafe 5000 mAh 3A USB-C Белый
Беспроводные наушники Apple AirPods Max «Серый космос» (MGYH3RU/A)
Беспроводные наушники JBL Tune 720BT Пурпурные
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Серебристые
Веб-камера Defender С-110
Беспроводные наушники RedLine BHS-31 Microbeats White
Беспроводные наушники HUAWEI FreeLace pro 2 Синие
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте КостромыОстановки
Кадетский корпус
214 м
Техникум торговли
400 м
ЦРБ
710 м
Микрорайон Давыдовский-1
840 м
ТРЦ Солнечный
850 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Быстрое и качественное оформление сим-карты.
- Вежливый и грамотный сотрудник Иван, помог с настройкой телефона.
- Быстрая замена сим-карты (5 минут).
- Широкий ассортимент айфонов.
- Хорошая консультация при покупке телефона и наушников.
- Грамотное объяснение и помощь в решении проблем с картами и списаниями.
- Быстрый перенос номера, выдача сим-карты и подбор тарифа.
- Подробная консультация и помощь в выборе телефона (сотрудник Любовь).
- Отсутствие предупреждения о специализации сотрудников
- Отсутствие ответа на претензию.
- Плохое отношение к клиентам, игнорирование очереди.
- Неправильная настройка сим-карты для заграничных поездок.
- Ужасное общение, отказ в помощи с восстановлением номера счета.
- Хамство сотрудника (Магомед) и необоснованная плата за услугу.
- Продажа телефона по завышенной цене с навязыванием сим-карты.
- Двойное списание за активацию сим-карты.
- Навязывание сим-карты при покупке телефона.
Ужасное отношение к клиентам. Купила сим-карту, специально для заграничных поездок. Приехала, активировать, но не тут то было, фигушки, не работает симочка, неправильно продавец ее настроил. Связываюсь с оператором, через сестру, и ей говорят, что к сожалению, сотрудник неправильно выполнил настройки и теперь, возможен только обмен сим-карты на новую, но только в России уже. По приезду написала претензию в конце сентября, но до сих пор никто на нее не ответил и в системе ее нк видят, написала повторно, но воз и ныне там… Вопрос: на хрена Вы мне нужны тогда? Деньги вписаны, на счет положены, Вашими услугами не воспользовалась, по причине вашего сотрудника, и вернуть деньги мне никто не торопится.
Приехала с другого города, оформила переход со своим номером, в результате чего переход не осуществился из-за некорректных паспортных данных в заявлении, которое составил сотрудник данного офиса, на горячей линии исправить не могут, лично в офис надо идти. Я не понимаю, вы с паспортом работаете, не улицы метете. Повнимательней нельзя? Или план важнее? Клиенту делать нефиг же, как по офисам мотаться. Поклиентоцентричней надо быть. Жалобы никто не отменял.
Приятно удивил широкий ассортимент айфонов в такое-то непростое время
30 июня в 19:24 дедушка обратился в ваш офис. Сотрудник — Магомед нахамил и за устранение неполадок в WhatsApp попросил 996 рублей, необъяснив за что такая сумма, и сказав: ‘Я никому ничего не должен объяснять’. Очень расстроило такое отношение к клиентам. Больше обращаться не будем. В соседнем магазине ‘Связной’ сделали все бесплатно и за одну минуту.
покупали телефон, молодой человек хорошо проконсультировал и помог выбрать и приобрести.
покупали наушники молодой человек все рассказал и показал, хороший сервис
Продали телефон на 350р. дороже чем он стоил у них на самом деле. Таким образом впарили мне сим-карту с тарифом, которые якобы идут в качестве подарка за покупку телефона. Продавца звали Шевяков Алексей Владимирович. Сим-карту с тарифом оставил продавцу, потому что она мне была не нужна.
Не рекомендую никому ужасное общение потерял номер счета вместе помощи купи новую мы ни будем помоч
Ужасное отношение к клиентам. Ждала с ребёнком 7 мин., спросила- на что получила ответ: одна женщина не сотрудник(заносчивым тоном),а другая заявила, что занимается только продажами(заранее не предупреждая того кто стоит в очереди) . Послали в Авокадо. Ужасный сервис. МТС, что с вами?? Вместе с родителями думаем сменить оператора. Мтс не рекомендую. 12:45 от 25.04.2023
Всего 5 минут было потрачено мною в салоне МТС для решения моей проблемы- замены симки. Сотрудник всё мне рассказала, вставила новую симку, предупредила, что активна симка будет лишь спустя 15 минут. Мои прекрасные рекомендации сотрудникам и салону. Спасибо
Приходил 20 числа в 12:00, все быстро сделали, и номер перенесли, и симку дали, и тариф нужный подобрали. Спасибо!
Вчера (7.12.2023)покупал телефон . Сотрудник сказал, что без сим карты телефон продавать не будет. У меня есть уже сим карта МТС, зачем мне вторая? Затем у меня списалась сумма два раза за активацию сим карты… Вообще законно выпаривать сим карты, когда ты идёшь покупать телефон?
Пришел уладить дела в мтс по поводу карт и списаний, попал на директора магазина Ивана , до этог объехал 3 салона и нигде не могли помочь, Иван грамотно все обьяснил и помог , очень вежливый и грамотный сотрудник, огромное спасибо!!!
Пришла за помощью в салон мтс , попался очень вежливый сотрудник Иван , помог с настройкой телефона
Отличный офис, приходил переофомлять симкарту, все сделали быстро и качественно, спасибо директору салона Ивану!
Недавно я покупала телефон в этом салоне МТС. Спасибо консультанту, что помогла определиться с выбором. Любовь подробно рассказала мне о различных моделях и их характеристиках, а также помогла определиться с оптимальной для меня моделью. Она ответила на все мои вопросы и объяснила все нюансы, связанные с покупкой и обслуживанием телефона. Любовь также помогла настроить телефон, аккуратно наклеила защитную матовую пленку и оформила мне сим карту с оптимальным для меня тарифом, давно уже хотела перейти на МТС. Я осталась очень довольна этой покупкой и в дальнейшем буду обращаться именно в этот офис.