10%

МТС Красносельское шоссе, 1 Кострома

Магазин "МТС" в Костроме по адресу Красносельское шоссе, 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,30 33 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Быстрая замена сим-карты (5 минут).; Быстрое и качественное оформление сим-карты.; Грамотное объяснение и помощь в решении проблем с картами и списаниями.; Быстрый перенос номера, выдача сим-карты и подбор тарифа.; Вежливый и грамотный сотрудник Иван, помог с настройкой телефона.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Красносельское шоссе, 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Костроме расположен по адресу: Красносельское шоссе, 1. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Сайт: shop.mts.ru. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Кострома, Красносельское шоссе, 1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 281 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Батарея Energizer AAA Max E300157304 4 шт
Щетка основная для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Black/Orange (SKV4128TY)
Беспроводные наушники Sony WH-CH720N Черные
Внешний аккумулятор VLP Dual Magsafe 5000 mAh 3A USB-C Белый
Беспроводные наушники Apple AirPods Max «Серый космос» (MGYH3RU/A)
Беспроводные наушники JBL Tune 720BT Пурпурные
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Серебристые
Веб-камера Defender С-110
Беспроводные наушники RedLine BHS-31 Microbeats White
Беспроводные наушники HUAWEI FreeLace pro 2 Синие

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Костромы
Остановки
Кадетский корпус 214 м
Техникум торговли 400 м
ЦРБ 710 м
Микрорайон Давыдовский-1 840 м
ТРЦ Солнечный 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное оформление сим-карты.
  • Вежливый и грамотный сотрудник Иван, помог с настройкой телефона.
  • Быстрая замена сим-карты (5 минут).
  • Широкий ассортимент айфонов.
  • Хорошая консультация при покупке телефона и наушников.
  • Грамотное объяснение и помощь в решении проблем с картами и списаниями.
  • Быстрый перенос номера, выдача сим-карты и подбор тарифа.
  • Подробная консультация и помощь в выборе телефона (сотрудник Любовь).
  • Отсутствие предупреждения о специализации сотрудников
  • Отсутствие ответа на претензию.
  • Плохое отношение к клиентам, игнорирование очереди.
  • Неправильная настройка сим-карты для заграничных поездок.
  • Ужасное общение, отказ в помощи с восстановлением номера счета.
  • Хамство сотрудника (Магомед) и необоснованная плата за услугу.
  • Продажа телефона по завышенной цене с навязыванием сим-карты.
  • Двойное списание за активацию сим-карты.
  • Навязывание сим-карты при покупке телефона.
Отзывы о магазине "МТС" Красносельское шоссе, 1 в Костроме
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Ужасное отношение к клиентам. Купила сим-карту, специально для заграничных поездок. Приехала, активировать, но не тут то было, фигушки, не работает симочка, неправильно продавец ее настроил. Связываюсь с оператором, через сестру, и ей говорят, что к сожалению, сотрудник неправильно выполнил настройки и теперь, возможен только обмен сим-карты на новую, но только в России уже. По приезду написала претензию в конце сентября, но до сих пор никто на нее не ответил и в системе ее нк видят, написала повторно, но воз и ныне там… Вопрос: на хрена Вы мне нужны тогда? Деньги вписаны, на счет положены, Вашими услугами не воспользовалась, по причине вашего сотрудника, и вернуть деньги мне никто не торопится.

  2. Приехала с другого города, оформила переход со своим номером, в результате чего переход не осуществился из-за некорректных паспортных данных в заявлении, которое составил сотрудник данного офиса, на горячей линии исправить не могут, лично в офис надо идти. Я не понимаю, вы с паспортом работаете, не улицы метете. Повнимательней нельзя? Или план важнее? Клиенту делать нефиг же, как по офисам мотаться. Поклиентоцентричней надо быть. Жалобы никто не отменял.

  3. Приятно удивил широкий ассортимент айфонов в такое-то непростое время

  4. 30 июня в 19:24 дедушка обратился в ваш офис. Сотрудник — Магомед нахамил и за устранение неполадок в WhatsApp попросил 996 рублей, необъяснив за что такая сумма, и сказав: ‘Я никому ничего не должен объяснять’. Очень расстроило такое отношение к клиентам. Больше обращаться не будем. В соседнем магазине ‘Связной’ сделали все бесплатно и за одну минуту.

  5. покупали телефон, молодой человек хорошо проконсультировал и помог выбрать и приобрести.

  6. покупали наушники молодой человек все рассказал и показал, хороший сервис

  7. Продали телефон на 350р. дороже чем он стоил у них на самом деле. Таким образом впарили мне сим-карту с тарифом, которые якобы идут в качестве подарка за покупку телефона. Продавца звали Шевяков Алексей Владимирович. Сим-карту с тарифом оставил продавцу, потому что она мне была не нужна.

  8. Не рекомендую никому ужасное общение потерял номер счета вместе помощи купи новую мы ни будем помоч

  9. Ужасное отношение к клиентам. Ждала с ребёнком 7 мин., спросила- на что получила ответ: одна женщина не сотрудник(заносчивым тоном),а другая заявила, что занимается только продажами(заранее не предупреждая того кто стоит в очереди) . Послали в Авокадо. Ужасный сервис. МТС, что с вами?? Вместе с родителями думаем сменить оператора. Мтс не рекомендую. 12:45 от 25.04.2023

  10. Всего 5 минут было потрачено мною в салоне МТС для решения моей проблемы- замены симки. Сотрудник всё мне рассказала, вставила новую симку, предупредила, что активна симка будет лишь спустя 15 минут. Мои прекрасные рекомендации сотрудникам и салону. Спасибо

  11. Приходил 20 числа в 12:00, все быстро сделали, и номер перенесли, и симку дали, и тариф нужный подобрали. Спасибо!

  12. Вчера (7.12.2023)покупал телефон . Сотрудник сказал, что без сим карты телефон продавать не будет. У меня есть уже сим карта МТС, зачем мне вторая? Затем у меня списалась сумма два раза за активацию сим карты… Вообще законно выпаривать сим карты, когда ты идёшь покупать телефон?

  13. Пришел уладить дела в мтс по поводу карт и списаний, попал на директора магазина Ивана , до этог объехал 3 салона и нигде не могли помочь, Иван грамотно все обьяснил и помог , очень вежливый и грамотный сотрудник, огромное спасибо!!!

  14. Пришла за помощью в салон мтс , попался очень вежливый сотрудник Иван , помог с настройкой телефона

  15. Отличный офис, приходил переофомлять симкарту, все сделали быстро и качественно, спасибо директору салона Ивану!

  16. Недавно я покупала телефон в этом салоне МТС. Спасибо консультанту, что помогла определиться с выбором. Любовь подробно рассказала мне о различных моделях и их характеристиках, а также помогла определиться с оптимальной для меня моделью. Она ответила на все мои вопросы и объяснила все нюансы, связанные с покупкой и обслуживанием телефона. Любовь также помогла настроить телефон, аккуратно наклеила защитную матовую пленку и оформила мне сим карту с оптимальным для меня тарифом, давно уже хотела перейти на МТС. Я осталась очень довольна этой покупкой и в дальнейшем буду обращаться именно в этот офис.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных