10%

Ситилинк микрорайон Давыдовский-3, 32 Кострома

Магазин "Ситилинк" в Костроме по адресу микрорайон Давыдовский-3, 32: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Ситилинк актуализирована в июне 2025 года:

Ситилинк

Магазин электроники, магазин бытовой техники, магазин электротоваров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 268 оценок
Загрузка...
+7 (4942) 52-04-44
  • Приветливый и вежливый персонал.; Отличные консультанты, которые понимают потребности клиента.; Качество продукции устраивает.; Возможность проверки товара при покупке.; СМС-уведомления о поступлении и оформлении товара.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • микрорайон Давыдовский-3, 32
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
**Ситилинк** — магазин бытовой техники и электроники в Костроме, расположенный по адресу: микрорайон Давыдовский-3, 32. В ассортименте представлены телевизоры, аудиотехника, домашние кинотеатры, видеотехника, смартфоны и другие электронные устройства. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (4942) 52-04-44. Подробная информация доступна на сайте: www.citilink.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Кострома, микрорайон Давыдовский-3, 32
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: микрорайон Давыдовский-3
  • Все телефоны компании: +7 (4942) 52-04-44
  • Сайт: https://www.citilink.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры
    • видеотехника
    • смартфон

Товары и цены – 293 предложений

Скачать прайс-лист Ситилинк на июнь 2025 года
Тостер BORK Элегантный помощник в стиле ретро для приготовления горячих завтраков
Бустер BORK
Чайник BORK Классическая модель в редизайне
Эспандер BORK Спортивный аксессуар для легких нагрузок во время тренировки
Обогреватель BORK
Нож обвалочный BORK
Кофейные капсулы BORK
Перкуссионный массажер для тела BORK
Массажная кровать BORK
Подарочный BORK

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Ситилинк на карте Костромы
Остановки
Микрорайон Давыдовский-1 147 м
Техникум торговли 470 м
Кадетский корпус 670 м
Улица Сутырина 770 м
Улица Долгая Поляна 860 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Хорошее место расположения магазинов.
  • Приветливый и вежливый персонал.
  • Заказы приходят вовремя.
  • Быстрое оформление заказов.
  • Грамотные и помогающие сотрудники.
  • Хорошее обслуживание.
  • СМС-уведомления о поступлении и оформлении товара.
  • Неплохой ассортимент товара.
  • Местная гарантия и репутация.
  • Качество продукции устраивает.
  • Возможность проверки товара при покупке.
  • Отличные консультанты, которые понимают потребности клиента.
  • Удобный выбор товара через мониторы.
  • Неисправность товара после короткого срока использования.
  • Грубость продавцов.
  • Системный брак товара.
  • Отсутствие терминала для оплаты у курьера.
  • Долгое ожидание курьера.
  • Некомпетентность курьерской службы.
  • Консультанты недостаточно разговорчивы.
  • Отказ в возврате денежных средств.
  • Негативный опыт с гарантийным обслуживанием
  • Некачественный ремонт по гарантии.
  • Хамство сотрудников и службы поддержки.
  • Подмена товара при покупке.
Отзывы о магазине"Ситилинк" микрорайон Давыдовский-3, 32 в Костроме
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. 2 марта мною была совершена покупка в магазине’Ситилинк’. После покупки мне сделали ‘ подарок’. Просила триммер,но продавец в пакет положил машинку для стрижки,подмену обнаружили дома,т.к. не проверили годность. Уже дома поняли,что машинка не работает. Утром следующего дня я пришла обменять не рабочий ‘ подарок’,но в обмене мне стали отказывать, ссылаясь на какие то статьи. Я стала настаивать на обмене. С ‘ боем’, машинку обменяли,но она тоже оказалась не рабочая. Только с третей попытки, после грубости продавцов, у меня оказался рабочий подарок. Неприятный осадок,в следующий раз выберу для покупок другой магазин, а про негативный опыт в ‘ Ситилинк’ обязательно расскажу друзьям.

  2. Была на открытии, не протолкнулась. Позже покупала телефон дедушке, нашелся тот что нужно только у них. Дешёвый магазин, на случай, если очень что-то нужно, а денег мало. Удобно, что не надо километры наворачивать по магазину в поисках товара. Всё на мониторах выбираешь, продавцы приносят и смотришь.

  3. Купил сегодня в этом магазине отличную вещь: Умная колонка Irbis A 1490 (везде от 2988) Очень доволен ценой дивайса, его качеством, а также обслуживанием в магазине.

  4. Абсолютно некометентная компания, заказал товар с доставкой. Мало того что курьер сказал что будет в течении 1-2х часов, а пришлось его ждать больше 4х, так он ещё и увез товар, потому что у него не было с собой терминала для оплаты, хотя мною было все указано. Решить вопрос, он отказался, хотя варианты были ему озвучены. Доехать до банкомата, дождаться пока мы сами съездим в банкомат и т. Д. Служба поддержки просто кинула трубку. Хамство запредельное, начиная от курьеров заканчивая службой поддержки. Я всем своим знакомым расскажу какие вы некомпетентные, хамские сотрудники. При наличии огромного количества сетевых магазинов, пандемии в стране, вы должны ориентироваться на клиентов, а не вести себя так по хамски. Я никому не рекомендую обращаться в эту компанию. Вы получите негативный опыт, лучше пойти в днс. Там хотя бы все претензионные вопросы решают в пользу клиента, а не вот это вот все.

  5. Купил гартию на телефон сломался сенсор позвонил в сервисный центр сказали ожидайте курьера не могу дождаться не покупайте гарантию

  6. Хорошее обслуживание, неплохой выбор товара.Пока ещё ни разу не возвращала ничего.Заказы приходя вовремя.

  7. Хотела заказать в Сбермаркет мясорубку, доставка, только, в ваш Ситилинк. Позвонила, перед заказом, на горячую линию, вашего магазина, сказали, что заказ мне не вынесут на улицу, раз я не могу попасть в ТЦ Авокадо, без QR кода. Хорошо, что заказ не оформила! Видимо, у вас дискриминация, по QR кодовому признаку и клиентов много!

  8. Мне магазин не понравился тем, что чтоб проверить комплектацию или посмотреть товар надо платить, я так заплатил. Продавец уверил, что если с товаром что то будет не в порядке, то деньги вернут сразу на карту. В итоге мне товар не подошел так как не совпала комплектация с указанием на сайте. Средства сразу не вернулись по каким то причинам, пришлось ждать 1.5 часа пока что то решат. В итоге отправили без денег, а после позвонили чтоб приехать в офис на след день для возврата! который раз тут покупаю и какие то технические сбои

  9. очень хороший персонал, отличный выбор товара, быстро оформить заказ, качество продукции мне понравилось

  10. Персонал приветливый,достаточно грамотный. Покупали телевизор все распокавали,подключили,проверили правда за определенную сумму,но тем не менее.

  11. Отличный консультант, жалею, что не спросила, как его зовут, а то написала бы…. Сразу понял, что мне нужно, нашёл на сайте и продал мне, то что мне нужно))!!! Спасибо!

  12. Купил SSD на ноутбук, проработал 2 месяца и все!!! Бегаю по гарантийным ремонтам , что дальше не известно. Одной звезды даже много.

  13. Грамотны. Помогают разобраться. По нынешним временам ассортимент достаточный.

  14. Хороший магазин. Пожелания, что бы консультанты были более разговорчивы

  15. Очень хороший магазин. Приветливые сотрудники, грамотно консультируют, помогают выбрать товар. Есть приложение, система скидок. Даже если нет нужного товара -привозят!

  16. Хорошая сеть магазинов бытовой техники и электроники. Хорошее место расположения. Не плохой персонал.

  17. Купил ребёнку планшет в подарок. Он оказался с системным браком. Вернуть товар в течение двух недель не успели. Привёз по гарантии в ремонт с надеждой, что отремонтируют. Они его приняли. ‘ОТРЕМОНТИРОВАЛИ’. В общем проблема не ушла. Принёс второй раз в ремонт. В этот раз написали, что не гарантийный случай. После третьего ‘ремонта’ написал претензию на возвращение денежных средств. Прислали отказ. Для меня пустые расходы, а для ребёнка испорченный праздник! Думаю, что суд разберётся. Если покупаете, что то в этом магазине, проверяйте не отходя от кассы!номер заказа v027080295

  18. Магазин хороший. Товары без брака. Всегда вовремя. Продавцы вежливые. СМС о поступлении товара и его оформлении приходят на телефон. Рекомендую

  19. Периодически покуаюпаю технику в этом , магазине, проблем не было ни разу. Заказывая на других маркетплейсах , выбираю этот магазин для покупки ( местная гарантия и отличная репутация)

  20. Работник вместо того, чтобы внимательно выдавать заказы, играет в видеоигру. На одном месте лежали трое смарт-часов, которые отличаются диаметром. Нам выдают первые попавшиеся, конечно не наши, зато долго впаривают ‘бесплатную’ карту за 70руб. Когда мы обнаружили, что выдали не наш заказ и вернулись для обмена, даже извинения не услышали. Хорошо, что сами заметили, а то часы в подарок были.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных