10%

МТС Волоколамское шоссе, 3с1 Красногорск

Магазин "МТС" в Красногорске по адресу Волоколамское шоссе, 3с1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 70 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Волоколамское шоссе, 3с1
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Красногорске предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: Волоколамское шоссе, 3с1. Режим работы: пн-пт 10:00–22:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Красногорск, Волоколамское шоссе, 3с1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 303 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Кухонная машина BORK
Массажная кровать BORK
Чайник BORK
Гриль-теппан BORK
Фен-стайлер BORK
Конвекторный обогреватель BORK Эксклюзивное решение для обогрева большой комнаты
Кухонный комбайн BORK
Блендер BORK Швейцарская точность и надежность для эффективного смешивания ингредиентов
Чемодан-транк BORK
Несессер BORK

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Красногорска
Отзывы о магазине "МТС" Волоколамское шоссе, 3с1 в Красногорске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 18
  1. Обслуживают быстро, всегда дадут дельный совет. Прихожу именно сюда часто. Довольна

  2. Ребята молодцы очень быстро помогли в решении вопроса нашего особенно отлечился работник по имени Гор спасибо большое

  3. Пришли купить роутер, взяли витринный образец, о чём пожалели. Роутер оказался нерабочим, 3 дня потратили на оформление возврата, чтобы в итоге понять, что товар отправлен на экспертизу. С экспертизы через 2 недели вернули работающий товар с указанием того, что дефекта не выявлено. При этом наличие дефекта при отправке на экспертизу подтвердил работник салона. Понятное дело за это время мы уже нашли другой роутер, а что теперь делать с этим, который то работает, то нет — непонятно. Очень сильно разочаровались в сервисе МТС. 2 вместо 1 за старания сотрудников точки, которые до последнего старались помочь разрешить сложившуюся ситуацию. Сервису и ассортименту заслуженная 1. Настоятельно рекомендуем закупать товары в соседнем DNS, где купили хороший роутер по той же цене в этот же день — работает исправно до сих пор.

  4. Это полная жесть. Таких бестолковых продавцов встречаю впервые в своей жизни.

  5. Приехали в 21:15 в салон, так как симка перестала работать и нужно было срочно заменить. Сказали девушке, что ждём владельца карты для переоформления и получения новой. Девушка заявила, что закрывается в 21:45 (хотя магазин до 22:00 работает официально). Мы уверили, что через 10-.15, минут уже будем. Отошли. Вернулись в 21:30 — все закрыто, девушка просто сбежала!!! Хотя ее предупредили. Но, видимо, такая долгая процедура ожидаемая ее не устроила. Просто отвратительное отношение к клиентам! Мы примчались не из соседнего дома! И в итоге ещё и без связи остались телефонной!!! Хуже нигде не встречала сотрудников. Все соседние салоны связи работали, никто не убегал раньше. И только эта слиняла нагло, хотя ее предупредили!!!!

  6. Была в этом салоне совсем недавно. Специалист Артур качественно обслужил и помог с выбором тарифа. Осталась довольна

  7. 07.11.2022 в 18.46 обратились в данный офис с просьбой заменить sim-карту МТС для телефона. В салоне находились два продавца-консультанта, но старший продавец сообщила, что пароль для входа в специальную программу только у неё, но она занимается продажами и посоветовала нам следующее: Вам лучше пойти и найти другой офис МТС. Во втором салоне МТС специальная программа закрылась за 5 минут до нашего прихода. В третьем салоне у продавца отсутствовал доступ к специальной программе. В четвёртом салоне МТС специальная программа не работала, т.к. были сбои с сервером… В итоге: проблема так и не решена, появилось только желание сменить оператора связи.

  8. обратился с просьбой (01.12) — принять заявление о переносе номера из Мегафон в МТС. Ответил парень-консультант: Я в этом ничего не понимаю. И посоветовал обратиться в другой салон. В какой? В Билайн? Хотя это было не первое заявление. И куда мне теперь обращаться? Или так и бегать по салонам?

  9. Вежливый продавец, рассказала об акциях, показала интересующий товар. Было приятно сделать покупку. Приду ещё. Рекомендую

  10. 27.05.2023, суббота. Нас было всего двое. Пришли одновременно. Доброжелательный молодой человек быстро и грамотно обслужил клиента — подтвердил его персональные данные (понадобился паспорт клиента и номер телефона МТС и сам телефон). Сейчас многим людям приходят сообщения с требованием подтверждения этих данных. И не у всех есть интернет, личный кабинет на госуслугах. Очень важно, что специалист в офисе квалифицированно помогает людям! А мне была оказана услуга перевыпуска сим-карты. Тоже быстро, и бесплатно.

  11. Написано, что работает без перерыва, но в четверг 3 августа был перерыв с 14:00 до 15:00, пришлось стоять ждать

  12. 25.02.2022 Продавцу абсолютно все равно на покупателя. Закрыв дверь перед носом клиентов ушла на перекур, затем, к соседям в инструменты. Видимо, клиенты это вторично. 30 мин — абсолютно потеряны…

  13. Откуда перерыв???? С 12-55 до 13-45.. времени в обрез , заехала по вопросу своего номера.. в другом салоне не помогли

  14. Приятный продавец,отвечает по существу хорошо подобрал тариф.помог поменять симку.ассортимент товара как везде,сейчас были скидки на раные наушники.

  15. Оформил заявку на перенос номера в МТС. Приехал в офис, в 19.00 он закрыт. Позже подошёл работник, сообщил, что компьютер не работает и закрыл дверь! Ужасное качество обслуживания.

  16. Сегодня 14.10.24 обратился в данный салон , очень грамотно проконсультировал меня сотрудник, ответил даже на те вопросы , которые не относятся к компании, круто разбирается в технике

  17. Прихожу очень часто в этот салон ! Всё грамотно объяснит молодой человек и поможет советом и подскажет! Я очень довольна. Рекомендую данный салон!

  18. Отличная компания, которая предоставляет надежную и стабильную связь. Цены приемлемые, а качество обслуживания на высоте. Рекомендую всем!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных