10%

МТС улица Германа Титова, 10 Липецк

Магазин "МТС" в Липецке по адресу улица Германа Титова, 10: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,70 43 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • улица Германа Титова, 10
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Липецке расположен по адресу: ул. Германа Титова, 10. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Липецк, улица Германа Титова, 10
  • Район: Советский округ
  • Микрорайон: 3-й микрорайон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Тариф 'Сделай Сам' ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе
Тариф 'Могу себе позволить' все лучшее сразу
Тариф 'Стартуй' легкий старт
Домашний интернет 500 Мбит/с Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Ветер' для умных устройств
Домашний интернет 200 Мбит/с Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Летай' безлимитный интернет, звонки по России

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Липецка
Отзывы о магазине "МТС" улица Германа Титова, 10 в Липецке
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 9
  1. 9.04.2018 обратилась в салон по поводу выхода из строя сим-карты. Продавец сказала, что сервер не работает. Почему не работает и когда заработает не знает. Полное равнодушие к пользователю услуг МТС.

  2. Осталось неприятное мнение о данном салоне. Сегодня зашла около 10.30 хотела оплатить рассрочку, девушка которая сидела за рабочем местом как точила ноготки так даже глаз не подняла. Отказала мне в оплате хотя обязаны принять, на все мои вопросы отвечала одним словом ПОТОМУ ЧТО. Номер руководства также отказалась предоставить при всём этом она как занималась своими руками так и не перестала этого делать. Руководство салона обратите внимание на свой персонал и научите их хотя бы разговаривать, я уже не говорю про выполнение своих обязанностей.

  3. Человек который там сидит вообще не работае, сидит как сонная муха. В декабре 2018 года написали заявку не смену владельца карты, до сих пор, на улице конец марта, не исполнена и номер не преведен. Возникла экстренная ситуация, никто ничего незнает. Куда смотрит руководство, хотя рыбо гниет с головы.

  4. я понимаю мтс плохая компания, в чём убедился купив симку, но работать то нужно, а не спать

  5. конченый салон,зашёл заказать детализацию звонков,курица которая там сидела ,сказала,что мы типа не делаем ,я сказал ,что звонил оператору и там девушка мне ответила ,что детализацию можно сделать в любом салоне мтс .Она (курица эта) потом говорит,что детализацию надо делать в официальном салоне,я в ответ спросил ,а вы что говорю не официальный салон,она говорит нет и ничего не сказав пошла курить…В итоге никакой помощи не оказала овца …

  6. Нигде не сообщают что закрыто на карантин с 28.03.20 до 05.04.20. Я вчера только зря прокатался к ним…

  7. Хороший салон с неплохим ассортиментом товара. Но если вы пришли за сервисом — имейте в виду — это франшиза, у них гораздо меньше возможностей чем в официальных салонах.

  8. Работают люди , которые только отучились в школе. Специалистов нет. Все поверхностно..

  9. Вчера купил модем в этом салоне. Спросил заранее если будет плохо ловить на заводе могу ли я его вернуть, продавец по имени Сергей сказал, что можно. Но оказалось всё наоборот. Сначала он говорил приходите до 18.00,потом когда я позвонил на горячую линию его попросили вернуть товар. Он позвонил куда-то в офис и после разговора сразу нашёл какую то царапину. Мне отказали в центральном офисе, сказали что это франшиза, и они не чего не могут сделать. Не советую там что-то приобретать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных