10%

Сервисный центр Регард улица Космонавтов Липецк

Магазин "Сервисный центр Регард" в Липецке по адресу улица Космонавтов: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Сервисный центр Регард актуализирована в июне 2025 года:

Сервисный центр Регард

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 1 404 оценки
Загрузка...
+7 (4742) 22-05-55 корп.отдел и офис +7 (4742) 51-72-20 интернет-магазин +7 (4742) 51-72-79 +7 (4742) 51-72-51 сервис +7 (910) 251-65-53
  • МФУ imageRUNNER 2224N (5941C002) 108990₽
  • МФУ imageRUNNER 2224 (5942C001) 79590₽
  • Рулонная бумага IJM021 Oce Standard Paper 90 г/м2, 0,841x110м (7675B040) 1990₽
  • Все цены (3)
  • С 2017 года уже здесь обслуживаюсь.; Грамотный персонал, большой выбор и отлаженная технология.; Ребята компетентные, отзывчивые, подскажут альтернативные решения.; Отзывчивые и профессиональные менеджеры.; Крутые мастера, всё быстро и отлично делают.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Космонавтов
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
**Сервисный центр Регард** в Липецке, расположенный на улице Космонавтов, предлагает широкий ассортимент бытовой техники и электроники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и оргтехнику. Магазин работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. На сайте www.regard-store.ru можно ознакомиться с товарами и услугами. Контакты: +7 (4742) 22-05-55 (корп. отдел и офис), +7 (4742) 51-72-20 (интернет-магазин), +7 (4742) 51-72-79, +7 (4742) 51-72-51 (сервис), +7 (910) 251-65-53. Дополнительные услуги включают продажу и обслуживание оргтехники и компьютеров ведущих брендов, таких как Brother, Samsung, HP, Apple, Lenovo и других.
компьютеры packard bell
оргтехника brother
оргтехника canon
оргтехника epson
оргтехника hp
оргтехника konica minolta
оргтехника kyocera
оргтехника lexmark
оргтехника panasonic
оргтехника samsung
оргтехника xerox

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Липецк, улица Космонавтов
  • Район: Советский округ
  • Все телефоны компании: +7 (4742) 22-05-55 корп.отдел и офис | +7 (4742) 51-72-20 интернет-магазин | +7 (4742) 51-72-79 | +7 (4742) 51-72-51 сервис | +7 (910) 251-65-53
  • Сайт: https://www.regard-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Категории товаров и услуги

  • Посещение с животными
    • запрещено с животными
  • Выезд на дом
  • Ремонт мониторов
  • Марка оргтехники
    • Brother
    • Samsung
    • Lexmark
    • Xerox
    • HP
    • Panasonic
    • Canon
    • Epson
    • Konica Minolta
    • Kyocera
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • безналичная
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Оплата картой
  • Парковка
  • Сервисное обслуживание
  • Велопарковка
  • Восстановление данных
  • Заправка картриджей
  • Сборка компьютеров
  • Гарантия
  • Марка компьютера
    • Acer
    • Lenovo
    • LG
    • DELL
    • Apple
    • HP
    • Fujitsu-Siemens
    • ASUS
    • Panasonic
    • MSI
    • Samsung
    • Sony
    • Packard Bell
    • Fujitsu
  • Ремонт ноутбуков

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Сервисный центр Регард на июнь 2025 года
МФУ imageRUNNER 2224N (5941C002) МФУ Canon ImageRUNNER 2224 – линейка монохромных производительных МФУ формата А3 начального класса, для небольших офисов и малых групп. Данная линейка включает три машины, отличающиеся наличием автоподатчика и возможности подключений по сети. 108990₽
МФУ imageRUNNER 2224 (5942C001) Canon imageRUNNER 2224 — экономичные, надежные и высокоэффективные черно-белые МФУ формата A3. 79590₽
Рулонная бумага IJM021 Oce Standard Paper 90 г/м2, 0,841x110м (7675B040) Рулонная бумага IJM021 OCE Standard Paper, 90 гр/м2, 0.841x110м (7675B040).Немелованная белая бумага для монохромной и цветной печати. Превосходно подходит для широкоформатных струйных принтеров, используется для печати рабочих документов различ... 1990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Сервисный центр Регард на карте Липецка
Остановки
Площадь Авиаторов 75 м
Школа № 24 500 м
Быханов сад 580 м
Улица Терешковой 900 м
7-й микрорайон 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Крутые мастера, всё быстро и отлично делают.
  • Грамотный персонал, большой выбор и отлаженная технология.
  • Вежливый персонал, компетентные специалисты, разумные сроки и приемлемый прейскурант.
  • С 2017 года уже здесь обслуживаюсь.
  • Ребята компетентные, отзывчивые, подскажут альтернативные решения.
  • Отзывчивые и профессиональные менеджеры.
  • Удобное расположение и чистое помещение.
  • Хороший магазин, отличный корпоративный отдел, профессиональный сервис.
  • Работают по неудобному графику, все запчасти только на заказ.
  • Вводят в заблуждение, ставят неоригинальные запчасти.
  • Долгий срок диагностики (14 дней)
  • Долгая доставка товара (более недели).
  • Не дали проверить комплектность товара перед покупкой.
  • Ассортимент практически нулевой, отсутствие товаров в наличии.
  • Превратился в пункт выдачи, низкая скорость персонала.
  • Некомпетентность в вопросах гарантии, отказы при очевидном браке.
  • Несколько завышены цены.
Отзывы о магазине"Сервисный центр Регард" улица Космонавтов в Липецке
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Обращалась дважды и каждый раз были проблемы — вводят в заблуждение и вместо лицензионной продукции во время ремонта ставят »неоригинальные запчасти», что привело к порче техники. Готовлю иск в суд о защите прав потребителя

  2. Регард пока еще выживает. Кей уже сдох под своими же ценами. Дискаунтеры зажимают.

  3. Не дали проверить комплектность товара перед покупкой. Пришлось покупать в другом месте. Дополняю отзыв: Продавец ответил, что типа заботится о клиенте и хочет, чтобы следующему достался невскрытый. По закону он ОБЯЗАН проверить комплектность по требованию. И более того, если речь идёт о товаре технически сложном, он должен по требованию провести ПРОВЕРКУ оного. И не надо тут мнимую заботу о следующем покупателей проявлять. Проявите о настоящем. — 1 звезда.

  4. Вежливый персонал, компетентные специалисты, разумные сроки и приемлемый прейскурант. Удобное расположение и чистое помещение. Кофейный автомат.)

  5. Хороший магазин, наверное всю свою сознательную жизнь только там и покупаю.

  6. Люблю когда в магазин можно придти и потрогать товар, к сожалению это было раньше… Сейчас Регард превратился в пункт выдачи, габариты помещения которого впечатляют, столько свободного место вроде бы должны были влиять на свободное дистанцирование граждан, тем более в настоящие дни (08.2020), как никак короновирус никто не отменял, так вот… Вся проблема в низкой скорости персонала, обеспечивающего выдачу товара, уж очень долго, после оплаты ждал патч-корд 20 минут, можно было бы и быстрее

  7. Просто удивительный заповедник. При любом вопросе — вегетативное состояние и формальные ответы. Вопросы по гарантии — отказ при очевидном браке производителя, бормотание, не выдают документы об отказе и даже заключение техника, ссылаясь все на ту же свою беспомощность , некомпетентность и отсутствие полномочий. Бодро только принимают деньги и ставят на гарантию. В остальном — активности не замечено.

  8. Регард- пример удачного изменения формата торговли под новые условия рынка. Грамотный персонал, большой выбор и отлаженная технология- главное преимущество компании.

  9. Хороший магазин, отличный корпоративный отдел, очень грамотный и профессиональный сервис. Давно сотрудничаю. Рекомендую.

  10. Ребята компетентные работают, отзывчивые, если что-то не смогли найти у себя, подскажут где что взять или альтернативные решения. Спасибо большое.

  11. Крутые мастера, всё быстро и отлично делают. Спасибо! Всем рекомендую. С 2017 года уже здесь обслуживаюсь. Очень довольна!

  12. ‘Старый, добрый’ Регард, сменил формат, но остался приятным за счёт отзывчивых и профессиональных менеджеров)

  13. Не понравилось, работают по неудобному графику, все запчасти или же детали только на заказ, если заказали товпр, доставляют более недели.

  14. Был в сервисе, 14 дней понадобилось чтобы сказать, что монитор работать не будет.

  15. Несколько завышены цены, магазин- неплохой, ассортимент- хороший. P.s. спустя 6 лет… Ассортимент- практически нулевой, пришел купить ssd диск- посоветовали заказать в маркетплейсах, нет в наличии, да и цены не рядом…

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных