МТС Смирновская улица, 18/20 Люберцы
Магазин "МТС" в Люберцах по адресу Смирновская улица, 18/20: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
8 (800) 250-35-51
+7 (495) 777-00-01
- Смирновская улица, 18/20
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Люберцах предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: Смирновская улица, 18/20. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, 8 (800) 250-35-51, +7 (495) 777-00-01. Подробнее на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Люберцы, Смирновская улица, 18/20
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52 | 8 (800) 250-35-51 | +7 (495) 777-00-01
- Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Jax касетная сплит система
Jax DC Inverter ACIQ–30HE/ACIX–30HEКласс энергоэффективности А:Потребление электроэнергии на самом низком уровне согласно Директивам Комиссии Евросоюза по энергетике и транпорту ЕС. Экономия энергии достигнута благодаря использованию хладагента ...
Haier Coral 09
Сплит система новинка 2022 года, покрытие нано серебро, режимы комфортный сон, турбо и др.
Haier Jade
Фреон R32● Wi-Fi управление приложение evo ● Супертихий (15 дб.) ● IFD Фильтр - проф очистка воздуха● Датчик 'Ecosensor' ●Стериализация 56С внутр. испарителя Steri clean ● Обогрев до -25С + подогрев подднона● Ag+ антибактериальное покрыт...
Высокоэффективные инверторные кондиционеры AS25S2SF1FA-G / 1U25S2SM1FA Серия Flexis Super Match
● Фреон R32 ● Датчик 'Ecosensor'● Wi-Fi управление приложение EVO● Ультрофиолетовая лампа LED NEW● Супертихий (20 дб)● Матовый пластик (кроме GOLD)● Самоочистка внутр. испарителя Self clean● Стериализация 56С внутр. испарителя Steri cle...
Сплит система Haier Coral Акция
Хороши и надежный аппарат.Гарантия 3 года.Энергосбережение класс А
Персонал не обьясняет ничего.При офорслении кредита,подключают ненужные услуги.Персонал меняется между офисами.Короче один обман.Желаю хозяину МТС обанкротиться и сдохнуть где нибудь на Кипре.
3 раза обрашалась , увы не могут решить проблему. Не очень грамматные , именно парень не вминяемый
Есть там девушка Елена ) отзывчивая и внимательная! Спасибо вам …конечно рекомедную!
Ужасные сотрудники! Забрали товар на экспертизу, никакой квитанции не дали, оригинал чека забрали, в чеке не одна позиция!!! Просила сделать копию чека! Копию делать отказались!!! прошел месяц, до сих пор не связались!!! Сотрудники ничего не знают, не компетентны, безответственные!!! Никому не рекомендую обращаться в этот салон!!!!
Как ни странно я тоже поставил высшую оценку консультанту Елене)). Спокойно и профессионально решила мой вопрос буквально за 5 минут, что мне естественно очень понравилось. В компетентности и профессионализме Елены сомнений быть не может. Рекомендую данный салон МТС ещё и потому что там просто приятно находиться. Достаточно приличный ассортимент гаджетов тоже порадует вас. В салоне чисто и работает кондиционер.
Это катастрофа. Девушка, которая работала в одиночестве вечером 21 ноября — абсолютно некомпетентна. Нас было три человека в очереди, она не смогла решить ни один вопрос. У нее не получилось даже продать телефон мужчине, который пол-часа безуспешно пытался его купить. Все наши цели, вопросы и проблемы остались без ответа. Я потратила 40 минут своего времени впустую… Потом девушка невзирая на поставленную задачу и долгое ожидание тупо начала беседу по телефону не обращая на меня внимания. Видимо надеялась, что я сама как-нибудь исчезну из салона. А мне всего лишь нужно было сверить паспортные данные. Пришлось ехать в другой салон, где мою просьбу выполнили за минуту.
Вежливый персонал, всегда помогут, подскажут, можно приобрести смартфон по выгодной цене!! Рекомендую!
Являюсь клиентом МТС более 10 лет. За последние время связь и качество сотовой связи и интернета сильно ухудшились. В центре Москвы очень часто нет сигнала, невозможно ни позвонить, ни использовать интернет. При этом стоимость услуг далеко не маленькая, от 900 рублей в месяц. Позвонила на горячую линию, где со мной в пренебрежительной формой пообщались, не хотите-не надо. Очень жаль, что компания пошла по этому пути, 0 уровень клиентоориентированности. Не хотела расставаться с этим оператором, но последний звонок определенно помог сделать выбор не в пользу МТС.
Купил наушники, за 1000 рублей, оказались браком, не работает левое ухо. Чек могу отправить. Очень расстроен, ведь я покупал наушники на время, в итоге вообще нормально не работают.
Медленное и унылое обслуживание. Складывается ощущение, что чем дольше тянут время, тем выше премия. Не советую сюда приходить, и в принципе пользоваться услугами данного оператора связи. Выбирайте кого угодно но не это … !
Постоянно обращаюсь в данный салон с разными вопросами,обслуживают быстро,предлагают акции,приобретал у них смартфон в рассрочку,перенесли все данные со старого на новый,ушёл довольный с новым телефоном!
2 мая 2024 г менеджер этого салона обманным путем навязал моей маме (1941 г.р.) новую sim карту с золотым номером. Хотя она пришла с целью просто заменить номер (не меняя тариф) в связи с участившимися звонками мошенников. Данный менеджер не только ‘впарил’ ей ‘золотой’ номер за 1500р., но и подключил тариф ‘МТС больше’, стоимостью 900р в месяц вместо прежнего, недорогого старого тарифа. Это учитывая то, что у женщины кнопочный телефон и мобильным интернетом она не пользуется, о чем она сообщила менеджеру!!! Никаких документов, по окончании продаж ей выдано не было, с тарифом ее не ознакомили. В настоящее время я нахожусь за пределами МО и рекомендую руководству салона или менеджеру, совершившему этот непорядочный поступок, вернуть хотя бы тариф. В противном случае, по возвращении, мне придется реализовать ряд административных процедур в отношении сотрудника салона или его руководителя. Найти клиентку по ‘золотому номер’ будет несложно
Исключительно некомпетентные сотрудники, собрали очередь, объяснить ничего не могут. Была 20.01.2025 элементарно не смогли оформить заявление на перенос номера
Юля замечательная девушка, очень мило и понятно все объяснила. Теперь живу с безлимитным интернетом
Некомпетентный сотрудник 14.02.2025 г. 15:15. Женщина за стойкой( с кольцом в носу) не могла продать сим-карту и оформить ,сказала, что не умеет . Руководство, прошу обратить внимание,кто у вас работает .
Хочу поблагодарить девушку с красивыми длинными волосами и пирсингом , ответила на все мои вопросы и была очень учтива!