10%

МТС Смоленская улица, 38 Мелеуз

Магазин "МТС" в Мелеузе по адресу Смоленская улица, 38: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,70 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Доступные объяснения при выборе товара; Удовлетворительная консультация при покупке телефона; Хорошее качество товара; Грамотная консультация и проверка кабеля перед покупкой.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Смоленская улица, 38
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Мелеузе – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Смоленская улица, 38. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Мелеуз, Смоленская улица, 38
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 27 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Apple Watch
Мельничка для блендеров
Наборы для вина
Весы
Увлажнители воздуха
Портативные колонки
Паровые утюги
Массажёры
Умные часы
Триммеры

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Мелеуза
Остановки
Октябрьская улица 137 м
Мелеуз – ТРЦ Иремель 155 м
Универмаг 450 м
Улица Бурангулова 450 м
Автовокзал Мелеуз 1,06 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Грамотная консультация и проверка кабеля перед покупкой.
  • Удовлетворительная консультация при покупке телефона
  • Хорошее качество товара
  • Доступные объяснения при выборе товара
  • Неправильные консультации (например, о разблокировке сим-карты)
  • Отказ в гарантийном обслуживании и возврате денег
  • Низкая квалификация и хамство молодых сотрудников
  • Взимание платы за бесплатные услуги
  • Грубое и неуважительное обращение с клиентами
  • Обман при продаже (скрытые платежи, утаивание подарков)
  • Непредоставление кассовых чеков
  • Недружелюбный и невнимательный персонал
  • Навязывание дополнительных услуг (например, сим-карты)
  • Долгое обслуживание и очереди
Отзывы о магазине"МТС" Смоленская улица, 38 в Мелеузе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 14
  1. Слишком много навязанных услуг, а по страховке и вовсе денег не вернул по гарантийному случаю

  2. Мошенники!!! При покупке за наличку попросил максимальную сидку, в ответ получил только махинации!!! Кассовый чек не дали изначально, когда вернулся и затребовал оказалось что обманули во многом, 1. Поклейка стекла на телефон бесплатно не бесплатно, а за 500 рублей. 2. Подарочную симку на 100 р. утаил и присвоил себе в карман, вместо этого впарил симку за 450 рублей. договора на симкарты просто не дали 3. Сплошная ложь при консультировании и продаже. Рекомендую всем кто недавно совершал покупки проверить есть кассовые чеки и что на вас оформлено без вашего ведома.

  3. Телефон если нужен берем только там теперь. Качество товара хорошее, если какие вопросы возникают при выборе товара всё доступно объясняют.

  4. Отказалась от Мтс, денег дерут ни за что, а в салоне помочь ничем не могут

  5. Ужасный персонал. Не берите на работу молодых девушек!!!!! Не могут объяснить даже самого простого, обращаются к посетителям очень плохо.

  6. Хотели купить телефон, в итоге сделав выбор, продавец говорит что просто телефон они не продают, нужно обязательно купить сим карту, в итоге даже слушать не стал её бред,и не было времени беседовать с этими мошенниками, просто пошёл к их конкурентам, этажом выше.

  7. Сотрудники салано взимают деньги за бесплатные услуги компании.В частности директор салона Кирилл при замене СИМ потребовал за услугу 300 рублей.После уточнения стоимости услуги у оператора на горячей линии-замена бесплатная,отказался обслуживать.

  8. Очень долгое обслуживание, стояли в очереди полчаса, никакой клиентоориентированности, продавец вообще с недовольным лицом пыталась доказать что у них ревизия, отправляла на другой адрес, при этом никакой таблички не было что у них ревизия.

  9. 15.07.23 г. зашёл выбрать сотовый телефон. Обслуживал мужчина с таким недовольным видом. Очень было неприятно, естественно пошли в соседний салон и купили там. Не советую туда заходить, сначала пусть научится общаться с клиентами.

  10. 14 мая в 11:00 сотрудник не представился: шатен, рост 160-165, крупного телосложения ,славянской внешности с рыжеватой бородкой грубо и не уважительно разговаривал с пожилой женщиной 70ти лет, явным видом показывая своё хамское воспитание и отношение к клиентам. У бабушки поднялось давление! Для чего и главное кого держать такого сотрудника? Который усмехается над пожилыми людьми и выхватывает без разрешения телефон? В чем заключается его работа, если не в обслуживании клиентов!? Жду обратной связи и данные сотрудника для жалобы в роспотребнадзор.

  11. продавец всех людей ненавидит, или только покупателей, потому что мешают в телефоне сидеть? Выскочила, даже забыла, что нужен пауэрбанк. Смотрю, жалоб подобных полно, а результат нулевой. Впрочем, есть же и другие салоны, зачем ходить в этот.

  12. Здравствуйте. Пришёл в салон решить вопрос о заблокированной сим карте. Парень вежливо послал меня звонить оператору, ссылаясь на то, что только лишь оператор может разблокировать мой номер и что это не в его компетенции. По итогу, придя домой и созвонившись с оператором мне сказали, что разблокировать номер может сотрудник салона МТС. По итогу я принял решение больше туда не ходить. Пошёл на следующий день в другой салон по Ленина… Но это совсем другая история и отзыв.

  13. Покупала кабель для телефона. Сотрудник отлично проконсультировал. Подобрали кабель проверили на месте все ли работает. Вообщем все грамотно объяснили, осталась довольна.

  14. Покупал телефон консультант подобрал телефон все объяснил показал доволен покупкой и обслуживанием

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных