10%

МТС Вокзальная улица, 11А Михнево

Магазин "МТС" в Михневе по адресу Вокзальная улица, 11А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,40 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-08-90 8 (800) 250-00-52
  • Конкретно продавцу Юлиану 5 звёзд. Помог с подбором симки, разъясняя нюансы доходчиво и по делу.; Продавец-молодец. Подробно рассказала об услуге.; Приветливые консультанты.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Вокзальная улица, 11А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Михнево предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: Вокзальная улица, 11А. Режим работы: пн-сб с 09:00 до 19:00. Контактные телефоны: 8 (800) 250-08-90, 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Ступино, рабочий посёлок Михнево, Вокзальная улица, 11А
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-08-90 | 8 (800) 250-00-52
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
Выходной

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Радиостанция Lira DP-2600 DMR Lira DP-2600 это профессиональная носимая цифровая радиостанция работающая в цифровом, аналоговом или смешанном режиме.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Михнева
Остановки
Станция Михнево 18 м
Михнево 340 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Приветливые консультанты.
  • Продавец-молодец. Подробно рассказала об услуге.
  • Конкретно продавцу Юлиану 5 звёзд. Помог с подбором симки, разъясняя нюансы доходчиво и по делу.
  • Сотрудники не смогли рассказать про тарифы, разговаривали на повышенных тонах, перешли на хамство.
  • Скромный выбор услуг
  • Неправильное оформление документов, орфографические ошибки.
  • Отказ в продаже сим-карты без абонентской платы, послали в другой салон.
  • Заявление о восстановлении обслуживания не рассмотрено и не загружено в систему.
  • Персонал отвратительный, не умеет общаться с клиентами.
  • Хамское отношение, сотрудники ведут себя как "пуп земли".
  • Офис закрыт в часы работы, несмотря на предварительный звонок.
  • Дверь салона закрыта без предупреждения, таблички о перерыве нет.
Отзывы о магазине"МТС" Вокзальная улица, 11А в Михневе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 8
  1. приветливые консультанты, жаль, что выбор весьма скромен. а в остальном все супер

  2. Была там один раз. Продавец- молодец. Подробно рассказала мне об услуге.

  3. Ужасный салон. Персонал отвратительный с клиентам общатся не умеют,приехала купить симкарту изначально сталкнулась с закрытой дверь, табличке о перерыве или что то подобное не было,через 25 минут пришли сотрудники. ОНИ даже не смогли рассказать про тарифы. При этом ещё разговаривали на повышенных тонах. В конечном итоге перешло на хамство. Убедительная просьба к руководству поменяйте свой персонал. Ужасно

  4. Салон ужасный, отношение хамское, пуп земли сидит — хочу обслуживаю, хочу пошлю вас в другое место. Оформить документы не может — орфография ноль, видит одно, пишет другое.

  5. Приехали в часы работы, а офис закрыт! Хотя за день до этого узнавали по телефону по поводу работы офиса. Пришлось ехать в соседний торговый центр!

  6. Отвратительный салон, пришел купить сим без абонентской платы, на что мне сказали что продаются сим только с тарифами с абонентской платой, и не смогли заменить сим, послали в официальный салон связи, зашёл в соседний салон в ТЦ Альянс и там все продали и сделали замену сим без всяких проблем!

  7. Конкретно продавцу Юлиану 5звёзд. Помог с подбором симки, разъясняя при этом некоторые нюансы очень доходчиво и по делу. Очень понравилось.

  8. 31 августа 2024 года мной было подано заявление о восстановлении обслуживания по прежнему номеру +7915………. с приложениями отправленными на адрес электронной почты mts011.mmbt@yandex.ru в офисе МТС, код офиса продаж 000236108, заявление приняла Большакова Александра Андреевна. До настоящего времени заявление не рассмотрено и даже не загружено в систему оператора МТС. Клиентоориентированость на нулевом уровне

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных