10%

Bork Большая Садовая улица, 10 Москва

Магазин "Bork" в Москве по адресу Большая Садовая улица, 10: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Bork актуализирована в мае 2025 года:

Bork

Магазин бытовой техники, запчасти и аксессуары для бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 911 оценок
Загрузка...
8 (800) 500-88-99 +7 (968) 999-87-77
  • Несессер BORK 39000₽
  • Фен BORK 27000₽
  • Кофемолка BORK 33000₽
  • Чашка BORK 16000₽
  • Газовый гриль BORK 144000₽
  • Все цены (292)
  • Напитки и закуски для гостей.; Положительный опыт использования техники BORK в прошлом.; Удобный консьерж-сервис (парковка автомобиля).; Эстетика и оформление магазина на высоком уровне.; Хороший выбор товаров.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Большая Садовая улица, 10
    м. Маяковская 297 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **Bork** расположен в Москве по адресу: Большая Садовая улица, 10. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры, а также бытовая техника, включая электроплиты, пылесосы, обогреватели, парогенераторы для глажки, отпариватели и кофемашины. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: +7 (968) 999-87-77 (бутик), 8 (800) 500-88-99. Подробнее на сайте: www.bork.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Большая Садовая улица, 10
  • Ближайшая станция метро: Маяковская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Пресненский район
  • Все телефоны компании: +7 (968) 999-87-77 Бутик | 8 (800) 500-88-99
  • Сайт: https://www.bork.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Кнопка вызова персонала
  • Оплата картой
  • Самовывоз
  • Доставка
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Подарочный сертификат
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • оплата кредитной картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Виды бытовой техники
    • электроплиты
    • пылесосы
    • обогреватели
    • парогенераторы для глажки
    • отпариватели
    • кофемашины

Товары и цены – 292 предложений

Скачать прайс-лист Bork на май 2025 года
Моющий робот-пылесос BORK 138000₽
Нож для сашими BORK 12000₽
Автоматическая кормушка BORK Любовь к питомцу, воплощенная в технике 29000₽
Микроволновая печь BORK 54000₽
Термос BORK 36000₽
Портативный аккумулятор BORK 14000₽
Массажер для шеи BORK 27000₽
Поднос средний BORK 36000₽
Термокружка BORK 7000₽
Фен-стайлер BORK 45000₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Bork на карте Москвы
Метро
Маяковская 297 м
Пушкинская 880 м
Тверская 910 м
Остановки
Метро Маяковская 94 м
Малая Бронная улица 340 м
Глазная больница 550 м
Тверская улица 920 м
Тишинская площадь 920 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Качественная консультация и помощь в подборе товаров.
  • Эстетика и оформление магазина на высоком уровне.
  • Приятное обслуживание и профессиональный персонал.
  • Удобный консьерж-сервис (парковка автомобиля).
  • Хороший выбор товаров.
  • Положительный опыт использования техники BORK в прошлом.
  • Напитки и закуски для гостей.
  • Негативный опыт с новыми моделями техники
  • Задержки в возврате денег.
  • Долгий и неэффективный ремонт кофемашины.
  • Низкая надежность техники и несоответствие цены и качества.
  • Отсутствие извинений и внимания к клиентам.
  • Отказ в гарантийном ремонте без обоснованных причин.
  • Проблемы с доставкой (опоздание, отсутствие связи с водителем).
  • Высокая стоимость ремонта по сравнению с ценой товара.
  • Конструктивные недостатки техники (например, утюг с протечкой воды).
  • Низкое качество сервисного обслуживания.
Отзывы о магазине"Bork" Большая Садовая улица, 10 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Отдала чайник в декабре. В конце января пришло смс, что готов, забирайте. Поехала специально в воскресенье, чтобы можно было на машине припарковаться. В сервисе сказали, что мастер не сказал, что запчастей нет и чайник не сделали. Спросили будите дальше ждать или ещё раз привезёте, когда запчасти появятся. Потеряла время, деньги за парковку, планы на воскресенье из за просто халатного отношения к клиенту. Чайник до сих пор в ремонте! Уже март!

  2. Отвратительное качество сервиса, кофемашину креатиста 830 за 60000 вожу в сервис уже пол года, они ее держат несколько недель и возвращают со словами что все в порядке. А она воду не греет. Недавно отдал в очередной раз, если не сделают повезу на экспертизу и в суд подавать буду. У товарища чайник за 30000 тоже так и не починили, он махнул рукой и выкинул, купил другой.

  3. сервис бесполезный, ‘мастера’ не могут даже собрать технику по инструкции. Приехали на следующий день после сообщения о готовности сервисного обращения — ничего не было готово! Потратили час, пока ‘мастера’ пытались собрать нашу мясорубку. при этом с руководством связаться не дают, на отзывы не отвечают, ответственности за свои обещания не несут не рекомендую.

  4. Один из лучших, а возможно и самый лучший магазин Борк из всех что доводилось посещать. Приятно находиться, профессиональный персонал.

  5. Выражаю огромную благодарность, а именно Вадиму за консультацию и подбор подарка. Всё на высшем уровне!!

  6. 12 января сделала заказ с доставкой. Оплатила. Интервал доставки сделали вместо 7, 12 часов. В итоге прождала их 12 часов. Не привезли, водитель не отвечал на смс, не позвонил, Так теперь ещё и Деньги не возвращают Никаких извинений. Все понимают , что в технику БОРК включена огромная надбавка за сервис. Так вот теперь его не стало. Очень жаль , заказывать более не буду. Хотя была их постоянным клиентом. Не советую оплачивать покупки заранее. Чтобы не поиметь потом кучу проблем и потраченного времени.

  7. Пользуюсь техникой Bork , не первый год , и вроде ни каких вопросов к качеству не было, перед новым годом совершил большую ошибку , приобрел у них Bork i780-это утюг с паровым ударом ( парогенератор) , и началось , в начале было мне заявлено , что лоска не будет на одежде 100% типо одированная подошва и так далее , ну это цветочки ! Утюг при включении из него просто Хлещет вода! Поехал в данный сервисный центр, приёмщик посмотрела , сказала так не должно быть, каково было моё удивление когда мне позвонили и сказали что все нормально , так и должно быть , это конструктивная особенность чтоб понимание было , включаешь и просто вода ручьем и это конструктивная особенность ни кому не советую посещать данный сервисный центр !

  8. Обратилась в этот сервисный центр в надежде ,что они отремонтируют чайник BORK K516 по гарантии,которым пользавались 4 месяца. Но не тут то было,забрали чайник на диагностику и буквально через час прислали смс,что не подлежит гарантийному ремонту и предложили ремонт за 5100 рублей,чайник был куплен за 8000 рублей. Отказали в гарантийном ремонте якобы из за нарушения условий эксплуатации,попадание воды на модуль управления. Как можно нарушить условия эксплуатации чайника ,если я наливала воду и нажимала на кнопку и всё. Вообщем надёжность этого чайника не соответсвует требованиям цена-качество,после такого обмана покупателя ,буду делать независимую экспертизу и жаловаться в защиту прав потребителей. Покупала этот чайник после поломки старого, этой же марки который прослужил 11 лет,сейчас очень пожелела ,что купила продукцую этой же фирмы. Внешне красиво, а качество китайский ширпотреб,никому не советую покупать чайник данной модели.

  9. Дорогие друзья, хочу поделиться и порекомендовать к посещению бутик BORK на Большой Садовой 10 или 302 БИС. Этот дом с невероятной энергетикой, а эстетика на кухне и техническое превосходство Вашего дома — берет на себя компания BORK. Великолепное место! Какой балкон, какой антураж и красота оформления внутри, абсолютно все выполнено с невероятном вкусом и размахом, меня повергает в шок как инженеры могут сделать такое. Консьерж сервис, да именно консьерж сервис, какой Бутик возьмет Ваш автомобиль и запаркует во дворе, я такое только видел в Reels про Монте- Карло. Напитки и закуски для гостей как в ресторане, атмосфера, аромат, BORK — Вы лучшие!

  10. Подбирали для себя магазин, так как нужно было сделать несколько приобретений. Наткнулись на этот. Почитали отзывы. Решили заехать. Действительно, приятное обслуживание. Хороший выбор товаров. Нас проконсультировали и помогли подобрать то, что нам подходит. Спасибо большое!

  11. Ну сам магаз нормальный, А вот техника,её надежность и стоимость-это просто шляпа)))

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных