Bork Пресненская набережная, 2, подъезд 8 Москва
Магазин "Bork" в Москве по адресу Пресненская набережная, 2, подъезд 8: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Bork актуализирована в мае 2025 года:
Bork
Магазин бытовой техники, запчасти и аксессуары для бытовой техники
8 (800) 500-88-99
+7 (968) 999-07-77
- Вакуумный упаковщик BORK 12000₽
- Чайник BORK 36000₽
- Термокружка BORK 7000₽
- Портативный аккумулятор BORK 14000₽
- Утюг BORK 19000₽
- Все цены (293)
- Доброжелательность и готовность помочь.; Удобное расположение бутика в ТРЦ.; Качественная техника, стильный дизайн.; Красивое место и высокий уровень обслуживания.; Вкусный кофе и приятная атмосфера.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Пресненская набережная, 2, подъезд 8м. Деловой центр 7 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 7 ч 44 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **Bork** расположен в Москве по адресу: Пресненская набережная, 2, подъезд 8. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры, а также бытовая техника, включая электроплиты, холодильники, пылесосы, обогреватели, парогенераторы для глажки и отпариватели. Режим работы: пн-чт 10:00–22:00, пт-сб 10:00–23:00, вс 10:00–22:00. Контакты: +7 (968) 999-07-77 (бутик), 8 (800) 500-88-99. Подробнее на сайте: www.bork.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Пресненская набережная, 2, подъезд 8
- Ближайшая станция метро: Деловой центр
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Пресненский район
- Все телефоны компании: +7 (968) 999-07-77 Бутик | 8 (800) 500-88-99
- Сайт: https://www.bork.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Категории товаров и услуги
- Туалет для людей с инвалидностью
- Оплата картой
- Самовывоз
- Доставка
- Подарочный сертификат
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- безналичная
- онлайн
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Виды бытовой техники
- электроплиты
- холодильники
- пылесосы
- обогреватели
- парогенераторы для глажки
- отпариватели
Товары и цены – 293 предложений
Скачать прайс-лист Bork на май 2025 года
Чайник BORK
Изящная модель с температурными режимами для разных напитков
36000₽
Обогреватель BORK
12000₽
Напольный обогреватель BORK
36000₽
Тостер BORK
Элегантная модель с ретродизайном в стальном корпусе цвета Champagne
24000₽
Палантин BORK
54000₽
Фитнес-платформа BORK
Полноценный фитнес-зал в компактном корпусе
297000₽
Термос BORK
54000₽
Косметологический прибор BORK
36000₽
Суперблендер BORK
Мощное решение для измельчения любых ингредиентов и приготовления напитков с собой
89000₽
Аромасвеча BORK
19000₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Bork на карте МосквыМетро
Деловой центр
7 м
Москва-Сити
320 м
Деловой центр
400 м
Остановки
Мост Багратион
420 м
Башни Око и Нева
430 м
Сити–центральный
480 м
Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4)
570 м
Шмитовский проезд – Детская больница
1,19 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Удобное расположение бутика в ТРЦ.
- Вкусный кофе и приятная атмосфера.
- Приветственное настроение сотрудников.
- Точность в сроках и помощь с упаковкой.
- Доброжелательность и готовность помочь.
- Положительный опыт с менеджерами (Оксана, Антон).
- Забота о клиентах и индивидуальный подход.
- Красивое место и высокий уровень обслуживания.
- Качественная техника, стильный дизайн.
- Профессиональные и вежливые консультанты.
- Ограниченное использование техники (например, только с дистиллированной водой).
- Невнимательность консультантов в магазине.
- Негативный опыт с сервисом (разочарование, нежелание возвращаться).
- Отсутствие компенсации за неудобства при гарантийном ремонте.
- Высокая стоимость ремонта (почти как цена нового изделия).
- Отсутствие извинений за производственный брак.
- Некачественная работа сервиса (замена не тех деталей).
- Страх перед покупкой из-за негативных отзывов о ремонте
- Проблемы с сервисным обслуживанием (дезориентация пылесоса, замена деталей без согласования).
- Долгое ожидание ремонта и сложности связи с сервисом.
Крайне невежливый персонал как в офлайн бутике в афимолле, так и в интернет магазине. Пришли в офлайн попробовать массажеры для глаз, две модели из трех не рабочие. Одну из них заменили, вторая новинка с водой так и не захотела работать — продавцы не знаю, когда эта модель будет в продаже. Покупка товаров в этом магазине вызывает много негатива.
Очень грамoтно работают консультанты, ничего не навязывают, знают товар идеально. Три раза делала здесь покупки и ни разу не замечала минусoв. Техникой дoвольна, работает отлично, смотрится стильно. Мои домочадцы, да и гости, в вoсторге.
Удобный для меня трц, в нем все самые пoлезные для меня отделы и самый любимый из них-бутик Bork. Красивoе место и обслуживание по высшему классу, всё с заботой о клиентах, это в трaдициях бренда, больше никто таких условий не предлагает. Короче говоря если будете здесь, то за техникoй определенно в первую очередь посетите этот бутик
Все супер!!! Персонал очень вежливый и доброжелательный , всегда готов помочь клиенту!!! Однозначно всем рекомендую эту компанию , как надежного и честного партнера!!! Спасибо Вам большое!!!
Шикарный бутик, шикарные продавцы, являюсь постоянным покупателем этого бутика, продавцы всегда готовы выслушать и подобрать что нужно для себя или на подарок.
Пришел посмотреть новинки от bork, после того, как прошел несколько образцов ко мне приклеилась продавец-консультант, которая представилась директором магазина и попросила показать паспорт, думала, что мне нет 18 лет, сказала, якобы у них в бутике правила, до 18 лет нельзя на что я ответил, что 18 мне есть паспорт не покажу, а свои правила нужно вешать на входе, а иначе к каждому подходить придется, очевидно, что правила никакого нет женщина просто пыталась прогнать из магазина, после моего отказа она начала ходить за мной хвостиком, на мой вопрос, зачем она это делает, ответила, якобы меня консультирует, после этого я в грубой форме ей дал понять о ненужности консультации, на что она сказала я просто хочу за вами походить, после этого я ушел, умейте отличать людей, которые залетно входят поиграться и людей, которые приносят вам доход, возрастуровень платежеспособоности, при этом стоял взрослый мужик около которого терлись, как мухи около.
Добрый день! Не согласен с предыдущим автором. У меня как раз только позитивный опыт особенно с Оксаной. Уже несколько лет делаю заказы только у нее. Всегда поможет с упаковкой, открыткой и по срокам точность 100%. Дом и дача полностью в BORK благодаря Оксане
Все прошло отлично. Особая благодарность менеджеру Антону, знает свое дело, рекомендуем.
Очень вежливый персонал, приятная обстановка, качество товаров — просто восторг
Мне здесь очень понравилось, супер атмосфера, профессиональный подход к каждому клиенту
Не являюсь постоянным покупателем Bork, но проходя мимо бутика в Афимолле увидел со входа кофе машину из рекламы в не стандартном цвете, решил зайти посмотреть, со входа приветственное настроение сотрудников очень зацепило, а когда предложили попробовать кофе из той машины на которую я зашел посмотреть, было неожиданно и приятно. Кофе машину я так и не купил, но уже приготовил место для нее на своей кухне. Напиток отменный, в кофейне таким не угощают. Спасибо!
Лучший магазин техники. Постоянно беру технику здесь. Впечатляет профессионализм сотрудников и качество техники. А так же просто огроменный выбор. Если зайдете в bork — ни разу не ошибетесь
Посетила на выходных данный магазин и осталась в полном восторге от обслуживания!! Очень сильно хотела, но сомневалась в покупке легендарного стайлера Борк))) консультант мне предложил попробовать сделать укладку и я была поражена)) в итоге стайлер сейчас любуется у меня в ванной, также купила бокалы для вина в подарок маме))
Робот пылесос начал дезориентироваться в пространстве, отдали в сервис, они без согласования заменили аккумулятор и молча отправили обратно. Получив пылесос, он точно так же был неисправен. Отдали второй раз, держат его уже больше недели, с сервисом связаться невозможно лично, только через менеджера который знать ничего не знает. Сказали что ждут замену насоса в базе, чтооооооо????? Зачем мне менять насос? И опять без согласования и опять насос не имеет отношение к сенсорам. Складывается впечатление, что просто разбирают родные детали и меняют на не оригинал.
Являюсь покупателем марки Bork очень давно! Вся техника отменная и качественная! Никогда не подводила.Посещала разные бутики. Но отдала предпочтениебутику в Афимол Сити. Так как увидела работу профессионала своего дела Лазарева Виктора Викторовича. Очень грамотный и вежливый специалист. Это очень большая редкость. Рекомендую руководству обратить внимание !!Вновь приобретенная техника радует, а гостеприимство в бутике просто удивляет. Ребята начинали с вкусных напитков( кстати и меня научили приготовлению в супер чайнике). Теперь угочают вкусным мороженым ( скорее всего приобрету чудный аппарат). Всегда приятно тут бывать и планировать покупки! Рекомендую всем без исключения тут побывать! Приобрести и порадовать себя и близких! Поверьте Вы не пожалеете!!
Столкнулась с сервисом борк , хотите ремонт по цене стоимости изделия вам туда , купила ручной отпариватель , которым как оказалось можно работать только со святой водой , вернее дистиллированной купила за 20 тыс попользовалась 3 раза , прикипела крышка как Оказалось, ремонт 16 тыс , сказать что в ахере ничего не сказать , предложили сертификат на 20% от стоимости изделия и снова накол это всего лишь скидка на 20% Разочарована абсолютно сервисом , ни одного рубля больше там не потрачу
Были вопросы по вакуматор у, очень долго отвечает сервис. В итоге на моё видео даже не ответили, продали и ладно. В Краснодаре в магазине оаботаю лентяи а не консультанты! Сделала заказ, но почитав отзывы боюсь выкупать. Деньги не маленькие, судя по отзывам ремонт такой же, как цена нового
Приобрела электрическую зубную щетку BORK F551gg через Интернет-заказ в августе 2024 г. В октябре она вышла из строя (разрядилась и больше не заряжалась, от сети тоже не включалась). Компания заявила, что гарантийная замена займет 10 дней, и отказалась предоставить какую-либо компенсацию за доставленные неудобства. При разговоре с клиентским сервисом, компания даже не извинилась и заявила, что производственный брак для них — это норма. А мы-то думали, что BORK — это компания мирового уровня по качеству и сервису. Оказывается, это далеко не так.
Очень качественный сервис, помогли с выбором и угостили вкуснейшим кофе. Обязательно вернусь в это прекрасное место