DNS Марксистская улица, 1, корп. 1 Москва
Магазин "DNS" в Москве по адресу Марксистская улица, 1, корп. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:
DNS
Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
+7 (499) 704-46-40
8 (800) 770-79-99
- Возможность решить любую проблему одним посещением.; Большой выбор техники и аксессуаров.; Чистый и красивый магазин.; Федеральная гарантийная программа.; Хорошие цены.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Марксистская улица, 1, корп. 1м. Марксистская 150 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 9 ч 24 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Москве, расположенный по адресу: Марксистская улица, 1, корп. 1. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактные телефоны: +7 (499) 704-46-40, 8 (800) 770-79-99.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Марксистская улица, 1, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Марксистская
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: Таганский район
- Все телефоны компании: +7 (499) 704-46-40 | 8 (800) 770-79-99
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Холодильник Bosch KGE 39XL21R
Производство: РоссияГабаритыВысота, см 200Ширина, см 60Глубина, см 63Вес, кг 69,8Система охлаждения м.к. LowFrost
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до DNS на карте МосквыМетро
Марксистская
150 м
Таганская
420 м
Таганская
480 м
Остановки
Метро Марксистская
109 м
Переулок Маяковского
126 м
Метро Таганская
350 м
Таганская площадь
390 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Большой выбор техники и аксессуаров.
- Федеральная гарантийная программа.
- Благоприятная атмосфера в магазине.
- Вежливый и знающий персонал (консультант Григорий).
- Хорошие цены.
- Оперативное обслуживание.
- Удобное месторасположение.
- Возможность решить любую проблему одним посещением.
- Чистый и красивый магазин.
- Отсутствие клиентоориентированности.
- Проблемы с работоспособностью терминала.
- Невозможность дозвониться до сотрудников.
- Завышенные цены.
- Неготовность заказов в срок.
- Отсутствие ответственности за ошибки
- Долгая доставка и постоянные переносы сроков.
- Продавцы не реагируют на покупателей или пытаются впарить неликвид.
- Ужасный сервис для юридических лиц.
- Неправильная установка ПО и отсутствие активации.
- Бракованные товары и некачественный ремонт.
- Скудный ассортимент.
- Потеря времени из-за некомпетентности сотрудников.
- Невыполнение обещаний по доставке.
Оплатил заказ в интернет магазине сборка компьютера из комплектующих , пришла смс что заказ готов , приехал забирать , оказалось что не готов . Сказали полтора часа подождать , прождал , все равно не готов в итоге сказали приезжай завтра . Потратил пол дня на сраный DNS
Большой выбор электроники. Цены хорошие и всегда помогут определиться с выбором.
Магазин DNS ничем ни хуже ни лучше по сравнению с краснодарскими отделениями этой федеральной сети магазинов, классно что в сети действует федеральная гарантийная программа, мне пришлось отправлять в ремонт по гарантии мою кофемашину
Появился терминал, но когда я пришёл он был в не очень рабочем состоянии,
Чистый, красивый магазин. Доброжелательный вежливый персонал. Пришёл забрать заказ, за 3 минуты все сделали с чеком. Остался доволен обслуживанием и обстановкой.
Я 4 раза связывалась с данным магазином, и всего 1 раз все было нормально. И то, потому что я заказывала самый простецкий роутер с самовывозом из магазина. В первый раз продавец очень долго искал заказанный мной товар ‘на складе’ из-за чего я потратила полчаса своего времени, нашел в итоге другой со словами ‘вам повезло’. Видимо, да, в тот раз повезло. Второй раз товар никак не могли доставить. А в статусе значился ‘завершен’, доставили на три дня позже, а ведь заказывала в подарок, получился подарок ‘задним числом’. Причем заказ был предоплачен. И вот вчера я заказала вентилятор (какой черт меня дернул опять связаться с этим магазином, где клиенториентированности 0! Ок, сама виновата.), заказала тут ТОЛЬКО потому, что доставка день в день за 450 рублей. И, вы, конечно, уже все поняли. Заказ так и не был доставлен! Чтобы я еще хоть раз с ними связалась. Ну уж нет! И другим НЕ СОВЕТУЮ!
Прекрасный магазин, сотрудники очень оперативные, покупали много всего, никогда никак проблем не возникало
Очень хороший магазин. Знающие продавцы-консультанты,большой выбор техники.
Остался доволен работой персонала, в частности хочу поблагодарить , консультанта Григория . Человек действительно знает своё дело . Атмосфера в магазине очень благоприятная . Вернусь именно сюда обязательно .
Удобное месторасположение, хорошое обслуживание и огромный ассортимент, рекомендую.
Добрый день! Понимаю , что немного дешевле нежели во всех остальных магазинах электроники. Но честно скажу , разница в этих копейка не стоит тех нервов , которые были потрачены из-за этой организации. Заказали холодильник 3 марта. Доставили его только 25 марта. И каждый день нам говорили , что он едет уже сегодня. Уже загрузили. Водитель в пути. и так далее. И каждый день нам приходила смс вечером или уже утром о том , что дата доставки вновь перенесена, после того как всё-таки не доставили его вновь. Дозвониться невозможно до кого-либо, всем в этой компании абсолютно все равно , что они каждый день кормят потребителя завтраками. Операторы судя по всему просто отвечают по шаблону , поскольку в данной ситуации они не первый раз. Сервис отвратительный, не рискуйте . Купите дороже на пару тысяч и будет вам спокойствие.
Отвратительное заведение. 1. Доставку переносили. 2. Моноблок пришел бракованный 3.СЦ заменил жесткий диск и переустановил виндоус, только поставили не тот и виндоус не активируется. 4.Предлагают опять сдать в СЦ на 45 дней! 5. Заказ сделан 12 августа, сегодня 27 октября, рабочий моноблок я так и не получила!!! Решать проблему не хотят, придется видимо писать заявления во все контролирующие органы!
Набор техники и аксессуаров приемлемый — любую проблему можно решить одним посещением. Сложилось впечатление завышенности цены.
Ужасный сервис для юр. лиц, сотрудники сами не знают что им нужно, в итоге 2 часа потрачено в магазине из-за некомплектных сотрудников, крайне не советую
Не советую. Ассортимент скудный, продавцы или совсем не реагируют на покупателя, или в стиле восточного базара пытаются впарить неликвид/устаревшее изделие. Ценовых преимуществ не обнаружено.