DNS Кировоградская улица, 13А Москва
Магазин "DNS" в Москве по адресу Кировоградская улица, 13А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:
DNS
Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
8 (800) 770-79-99
- Удовлетворение покупкой телевизора HAIER и крепления DEXP.; Консультант по телевизорам дал подробную информацию, помог с выбором.; Удобный магазин с профессиональными консультантами (Бирюлевский филиал).; Отличный филиал, благодарность консультантам Филиппу и Семёну.; Внимательные продавцы, помогли найти нужный товар.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Кировоградская улица, 13Ам. Пражская 270 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 7 ч 22 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Москве, расположенный по адресу: Кировоградская улица, 13А. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: 8 (800) 770-79-99. Подробная информация доступна на сайте: http://dns-shop.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Кировоградская улица, 13А
- Ближайшая станция метро: Пражская
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: район Чертаново Центральное
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
- Сайт: http://dns-shop.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 48 предложений
Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Sony PlayStation 5 (PS5)
Новая Sony PlayStation 5 (PS5) с гарантией от сервисного центра
iPhone 15 Pro
Новый iPhone 15 Pro на 128Gb/256Gb/512Gb/1Tb. Гарантия от сервисного центра. Цвет в ассортименте.
Замена камеры на iPhone
Замена задней/фронтальной камеры на iPhone/iPad. Оригинальные запчасти с гарантией до 2 лет.
Чистка после попадания жидкости
Восстановление после попадания жидкости всех устройств. Очистка от влаги, окислов и коррозии.
Замена кнопки Power
Замена шлейфа кнопки Power на iPhone/iPad/MacBook/iMac/Android c гарантией до 1 года
Замена корпуса на iPhone
Замена корпуса на iPhone/iPad c гарантией до 1 года
Замена материнской платы
Замена материнской платы на iPhone/iPad/MacBook с гарантией до 1 года!
Замена HDD/SSD на MacBook/iMac
Замена HDD/SSD на MacBook с гарантией до 1 года
Внутренняя чистка с заменой термопасты на Mac
Внутренняя чистка и замена термопасты на MacBook/iMac
Замена динамика на iPhone
Замена динамика на iPhone c гарантией до 1 года
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до DNS на карте МосквыМетро
Пражская
270 м
Южная
1,18 км
Улица Академика Янгеля
2,07 км
Остановки
Школа
380 м
Метро Пражская
420 м
Типография
440 м
Варшавское шоссе
620 м
Поликлиника № 170
820 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Удобные скидки на детали для компьютера.
- Удовлетворение покупкой телевизора HAIER и крепления DEXP.
- Шикарный магазин, широкий ассортимент.
- Внимательные продавцы, помогли найти нужный товар.
- Отличные цены, особенно для юрлиц и с НДС.
- Удобный магазин с профессиональными консультантами (Бирюлевский филиал).
- Отличный филиал, благодарность консультантам Филиппу и Семёну.
- Консультант по телевизорам дал подробную информацию, помог с выбором.
- Грамотная работа консультанта Игоря, помощь с заменой товара.
- Отсутствие консультантов, долгое ожидание помощи.
- Недостаток знаний у персонала, отказ от помощи.
- Проблемы с доставкой и выдачей товара, путаница среди сотрудников.
- Невыполнение обещаний по установке кондиционера.
- Непрофессиональное поведение сотрудников, грубость.
- Неорганизованность работы, обсуждение личных тем вместо помощи
- Недостаточная заинтересованность сотрудников в помощи клиентам.
- Обнаружение дефекта товара после доставки.
- Долгое ожидание в очереди при отсутствии клиентов.
- Долгое оформление заказа, нехватка сотрудников.
Купил в ‘Колумбусе’ холодильник, специально обозначил продавцу время доставки — вечером, после восьми. В 15.00 звонят из службы доставки (фирма на субподряде у DNS) и говорят, что через полчаса привезут. Стал разбираться — оказывается, компания-доставщик работает только до шести вечера. Т.е., в магазине менеджер просто не знает, как работает доставка(( Кол-центр в Самарской области может только соединять с интернет-магазином, где тоже ничего толком сказать не могут. Удивительный бардак для компании с такими оборотами. И все это, заметьте, в Москве((
Шикарный магазин и внимательные продавцы! Нашёл здесь, все что хотел. Спасибо за работу!
Купили холодильник Самсунг в магазине DNS . Доставили вовремя при осмотре никаких дефектов не обнаружили наклейки с холодильника не снимали так как доставщики сказали две недели гарантия на возврат. Какое же было наше разочарование когда мы их сняли под одной из них оказалась внушительная вмятина. Товарный чек #Е — 29599724 Наряд на выдачу товара #Е — 00864121
В магазине нет консультантов , говорят что всего работают 2 человека, 30 минут пытаюсь найти человека кто поможет выбрать и оформить заказ
Муж отсюда заказывает детальки для компьютера. Всем доволен, часто попадает на скидки
Коллектив не профессионален. Задаёшь вопрос , следует ответ ‘ не знаю’ спросите у представителя фирмы’.
Цены отличные, а работа с юрлицами и с НДС делает их просто сказочными.
У меня на Бирюлевском днс есть классные ребята работают и вообще мне нравятся такие магазины где все есть и чётко объяснят
Не рекомендую. Пойду в технопарк. Там очень приветливый персонал. Стояли полчаса с женой, не могли определиться с обогревателем. Так никто и не предложил помощь. Один мимо пробежал, да и тот (мне показалось грубо) сказал: С клиентом сейчас!
Сколько раз не захожу все время сотрудники не пойми чем заняты (консультанты вроде как с клиентами должны быть а не свои личные темы обсуждать) меняйте директора если порядок навести не способен. Сегодня случай показал, что еще и технику не знают, несут отсебятину (хотя на коробке написано же Карл). В итоге решил купить в другом месте, перепроверив информацию сам
10 минут ждал очередь для выдачи оплаченного заказа, много работников, нет клиентов, ожидание долгое. Ранее было наоборот))
Огромный магазин техники DNS, покупал телевизор HAIER OLED S9 Ultra , парнишка консультант по телевизорам красавчик, рассказал про разные модели , про разные тонкости этих моделей плюсы и минусы, и выбор пал на HAIER , звук и цвета просто офигеные, дизайн телека красивый безрамочный , так же взял крепление на стену поворотно наклонное DEXP лехгко монтируется , по поводу цены мнение разное , если брать премиальный брендовый класс такого уровня , то цена будет в разы выше HAIER Покупкой остался доволен
На покупку пылесоса в днс нужно отводить час как минимум. Моего пылесоса на складе в магазине не оказалось, предложили сходить на 3й этаж в соседнем здании. На 3м этаже в соседнем здании сидит сотрудник под надписью ‘доставка’ и говорит, что мне нужен кассир, а кассир пошел кому то помогать доставкой на 1й этаж . Смотрели мы друг на друга мы минут 10. Потом сотрудник под вывеской решил, что с меня хватит и снизошёл до роли кассира.
Магазин честно скажу хороший, но люди что там работают в целом не заинтересованы в помощи. 7 июля я покупаю кондиционер, предварительную установку мне одобрили на 09. Я до них дозвонился 09-10 мне сказали, что 17 будет ремонт. Жду 17 число, ПРОСТО звонков нет, я им пишу в личные кабинет жалобу, что вот перестаньте кормить обещанием и сделайте уже что нибудь, в итоге все без изменений. Сегодня 23 число. Мне сегодня обещали установить кондей, но как вы знаете со мной за двое суток, никто не связался, но мне обещали что должны.( 3-4 раза обещали) Если что услугу я оплатил еще 7 числа, уже 23 число, за 15 дней НИЧЕГО. Поэтому всем не рекомендую днс, отношение ужасное.
отличный филиал! спасибо Филиппу и Семёну за консультацию — помогли разобраться)
Ужасное место.На целый магазин ни одного консультанта.Стояли и ждали больше 20 минут пока один бедненький освободится
Хочется отметить работу консультантов. Пришли забрать интернет-заказ (Телевизор). Сотрудник Игорь грамотно и понятно все рассказал показал. Заказ проверку не прошел по качеству. Были даны рекомендации по замене, что и было сделано сразу. Спасибо за такую работу