10%

DNS Ленинградский проспект, 76А Москва

Магазин "DNS" в Москве по адресу Ленинградский проспект, 76А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:

DNS

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 457 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-46-66 8 (800) 770-79-99
  • Хороший, отзывчивый персонал.; Профессиональная сборка ПК и консультации по обслуживанию.; Хорошие цены и большой выбор электроники.; Удобный магазин с неплохим ассортиментом.; Удобный самовывоз, продавцы готовы помочь.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградский проспект, 76А
    м. Сокол 136 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Москве, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 76А. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактные телефоны: 8 (800) 700-46-66, 8 (800) 770-79-99. Подробная информация доступна на сайте: http://dns-shop.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ленинградский проспект, 76А
  • Ближайшая станция метро: Сокол
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Аэропорт
  • Все телефоны компании: 8 (800) 700-46-66 | 8 (800) 770-79-99
  • Сайт: http://dns-shop.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 13 предложений

Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Авторегистраторы Видеорегистраторы для автомобилей известных марок,
Инструмент Большой выбор электро и бензоинструмента.Есть услуга выкупа вашего товара.
Смарт-часы Смарт-часы и умные браслеты Xiaomi, Huawei, AppleАссортимент и наличие уточняйте в магазинах.
Смартфоны Android Огромный выбор смартфонов на операционной системе Android эконом и премиум сегмента
Смартфоны Iphone, Apple Любые модели Iphone в наличии с гарантией
Холодильники Холодильники и морозильные камеры: однокамерные, двухкамерные. Для дома и дачи
Беспроводные наушники Беспроводные и проводные наушники, большой выбор
Стиральные машины Проверенные стиральные машины с гарантией
Мультиварки Большой выбор мультиварок для облегчения готовки
Умные колонки Умные колонки Алиса (Яндекс) , Маруся (ВК-капсулы), СберЗвук в наличии!

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS на карте Москвы
Метро
Сокол 136 м
Аэропорт 1,25 км
Панфиловская 1,69 км
Остановки
Метро Сокол 128 м
Головановский переулок 410 м
Площадь Марины Расковой 550 м
Новопесчаная улица, 3 640 м
Гидропроект 700 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Удобный самовывоз, продавцы готовы помочь.
  • Хороший, отзывчивый персонал.
  • Профессиональная сборка ПК и консультации по обслуживанию.
  • Грамотные и вежливые сотрудники, помощь с возвратом товара.
  • Хорошие цены и большой выбор электроники.
  • Удобный магазин с неплохим ассортиментом.
  • Платная парковка и мало сотрудников для выдачи товара.
  • Ограниченный ассортимент в магазине.
  • Отсутствие ответственности и клиентоориентированности.
  • Продажа б/у товара под видом нового.
  • Недобросовестная продажа товара в ненадлежащем состоянии.
  • Хамство и отсутствие интереса к покупателям.
  • Некачественный товар (брак) без предупреждения.
  • Ужасный сервис доставки, долгое ожидание и отсутствие оперативности.
  • Несоответствие цен на услуги (например, наклейка стекол).
  • Долгое ожидание возврата денежных средств
Отзывы о магазине"DNS" Ленинградский проспект, 76А в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Маленький магазин. Не вижу смысла ставить за это низкую оценку, ведь можно просто заказать самовывоз отсюда

  2. Небольшой магазинчик для DNS, заказываю сюда доставку на самовывоз и к этому никаких претензий нет, продавцы всегда тебе рады, и готовы ответить на все вопросы

  3. Обычный магазин электроники. Таких в Мск из крупных сетевых осталось не много, ассортимент у всех одинаковый, обслуживание тоже как и было на уровне сонные мухи , но это и понятно при их та зарплате. (копейки). А так в целом нормальный магазин кто любит на месте покупать электронику, а не в интернете.

  4. Хороший магазин. Цены нравятся. Большой ассортимент товаров. Электронику покупаю только здесь.

  5. Очень хорошие работники, вежливые и грамотные, помогли со сложным возвратом принтера, который мне не подошёл. Удобный магазин с неплохим ассортиментом, регулярно здесь что-то покупаю.

  6. Хороший магазин, цены тут дешевле чем в нашем намного.Например видел тут планшет 6 тысяч рублей стоит, а у нас 8 тысяч.Менеджеры вежливые, много чего есть.Всем советую сходить.Только один минус, что немного долго работают менеджеры

  7. DNS (в ТЦ Гавань). Был выбран и оплачен телевизор Самсунг (заказ Е-11643328). Телевизор в заводской упаковке обещали привезти из другого магазина. Доставка заняла 3 дня. Однако при получении и осмотре телевизор оказался бывшим в употреблении во вскрытой грязной коробке, в порваном пакете с пультом. Т.е недобросовестный продавец сбывал товар в ненадлежащем сотсоянии, хотя при оформлении было указано требование ‘товар должен быть в заводской упаковке в нераспечатанном виде’. В марте 2022 года проявляются не только предатели , но и спекулянты-продавцы, сбывающие покупателям таким способом некачественный товар

  8. Купил наушники блютуз оказалось не исправный задержка звука и звучание очень плохом качестве! Пришёл следующий день в магазин чтобы обменять, продавец пытался подключить наушники на свой смартфон не удалось у него в итоге оформил на сервис.Не советую здесь что то приобрести!

  9. Ужасный сонатин безответственные ужасные консультанты врут в ценах клеят на телефонах стекляшки и дорого берут чем стоит цена и не можешь доказать купила мешок для полисоса там 3 штуки место и не докажешь не консультанты а хамки администтратор ужасный был бы в моих руках уволила бы всех к чертям ужасный могазин как товар как и работники

  10. Местечковый магазин, с ограниченным ассортиментом, если что-то нужно конкретное, заказывайте через сайт компании.

  11. Платная парковка очень мало сотрудников отпускает товар, чтобы забрать интернет товар нужно тоже очередь отстоять к тем сотрудником которых мало

  12. Самый ужасный сервис в ДНС! Очень разочарованы в магазине!!! Регулярно покупали товары в ДНС. Но на днях купили холодильник и нам привезли холодильник весь в сколах без заводской коробки, просто в обычной пленке, курьеры сразу сказали, что мы везем вам видимо бракованный товар, потому что он упакован непонятно как. Мы открыли и были в шоке. Приехали в магазин, консультантов на месте не было. Еле дождались одного консультанта, который сказал: Ну ждите, у вас его забрать должны А теперь нам надо ждать возврат, потом ехать в магазин и ждать возврат денежный средств. Оплачивали наличкой, а вот возврат на карту в течение 7 дней. Почему мы должны возврат ждать на карту??? Если оплата произведена наличными, нигде такого не видела. Почему нас не предупредили, что нам везут БРАКОВАННЫЙ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ОБЫЧНОГО???

  13. Хлроший, отзывчивый персонал. Получил консультацию по микроволновой печки, остался очень доволен. Всем советую этот магазин.

  14. Жуть рук. Продаж, мне продаои мфу по доверенности, испортили мне срочную полно рвку документов. Не рекомендую не клиентоориентированы. Я им искал решения, они нет

  15. Хороший магазин, удачно расположен, вменяемые цены, за чем приходил то и нашлось уже третий раз. Отдельно хочу сказать спасибо Павлу.

  16. Это оценка не магазину на Соколе, а службе доставки сети магазинов ДНС. Чтобы дозвониться в отдел доставки, нужно провести незабываемые 30 мин в ожидании очереди. Там ответят, что неизвестно, почему заказ не привезли вчера, и сейчас составят запрос, и уж тогда точно в течение пары часов с вами свяжутся и вот тогда доставят. А потом пройдет еще один день, и еще, на обращения никто отвечать не торопится. И почему я не посмотрел отзывы, когда оформлял заказ?

  17. заказал комплектующие и сборку пк несколько дней назад, все работает. Отдельно хочу поблагодарить сборщика Николая, рассказал как обслуживать, что можно было улучшить, решил проблему с СЖО и успешно собрал пк!

  18. Ужасный магазин, хам на хаме! Абсолютно не заинтересованы в покупателях! Не советую!

  19. Продали мне б/у SSD, после установки обнаружил на нем чужие файлы, датированные 2 месяцами ранее. Полное отсутствие раскаяния. Особый привет Анастасии, зам управляющего магазина, за несравненный талант притворяться ветошью. ТЦ Метромаркет, Метро Сокол, Москва.

  20. 31 декабря 2024 года купила увлажитель воздуха Deerma Humider White DEM-F600 в ДНС Метромаркет. 9 января 2025 года увалажитель перестал работать. Когда пришла сдавать — мне сказали, что нужна экспертиза для возврата денег и я сама виновата, что купила дешевый товар, т к он у них некачественный — разговор был под запись видеокамер. Заявление на возврат денег было затребовано с большим трудом у консультанта. Как я поняла — 21 день будет идти экспертиза и потом еще 30 дней не возврат денег. Не связывайтесь с этим магазином

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных