10%

Haier Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания Москва

Магазин "Haier" в Москве по адресу Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Haier актуализирована в мае 2025 года:

Haier

Магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 105 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-43-05 8 (800) 505-85-90 8 (800) 234-02-83 +7 (985) 356-83-96
  • Сотрудники магазина профессиональные и отзывчивые.; Дизайнеры предлагают нестандартные и качественные решения.; Широкий выбор техники и адекватные цены.; Высокое качество продукции бренда.; Удобный сервис: оформление заказа онлайн, согласование доставки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания
    м. Славянский бульвар 460 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники Haier в Москве расположен по адресу: Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Режим работы: пн-чт 10:00–22:00, пт-сб 10:00–23:00, вс 10:00–22:00. Контакты: 8 (800) 250-43-05, 8 (800) 505-85-90, 8 (800) 234-02-83, +7 (985) 356-83-96. Подробнее на сайте: https://haieronline.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 121352
  • Полный адрес: Москва, Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания
  • Ближайшая станция метро: Славянский бульвар
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Фили-Давыдково
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-43-05 | 8 (800) 505-85-90 | 8 (800) 234-02-83 | +7 (985) 356-83-96
  • Сайт: https://haieronline.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Haier на май 2025 года
Korting kdi 45340 45 см, 10 компл.,Третья мини-корзина для столовых приборов, А++/A/A, Электронное управление, 6 программ, Активная сушка, Отложенный старт: 3/6/9 часов, Функция половинной загрузки, Использование средств 'All in one'
Korting OKB 8921 ESX Утапливаемые поворотные регуляторы с сенсорным управлением VISION LED, Приготовление с паром Steam Extra, Большой LED дисплей белого цвета, 12 режимов, Одноуровневые телескопические направляющие противней, Дверца духового с двойным остеклением
Korting OKB 8931 CESN Объем (л): 77Управление: Поворотные, утапливаемые регуляторы + СенсорноеТип дисплея: LED белого цветаРежимы (шт.): 12Очистка: Каталитическая с паромТелескопические направляющие: Доводчик дверцы:

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Haier на карте Москвы
Метро
Славянский бульвар 460 м
Пионерская 1,43 км
Минская 1,83 км
Остановки
Давыдковская улица 159 м
Метро Славянский бульвар 288 м
Староможайское шоссе 520 м
Славянский Бульвар 650 м
Давыдково 690 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Качественное выполнение заказов, без косяков.
  • Приветливые и ненавязчивые сотрудники.
  • Возможность обсудить и согласовать все нюансы на месте.
  • Наличие скидок.
  • Высокое качество продукции бренда.
  • Сотрудники магазина профессиональные и отзывчивые.
  • Широкий выбор техники и адекватные цены.
  • Дизайнеры предлагают нестандартные и качественные решения.
  • Удобный сервис: оформление заказа онлайн, согласование доставки.
  • Консультанты спокойные, выдержанные, грамотно отвечают на вопросы.
  • Требование заключения сервисного центра для обмена бракованного товара.
  • Высокая стоимость продукции.
  • Несоответствие обещаний менеджеров реальным возможностям магазина.
  • Строгий этап согласования, требующий точных данных.
  • Проблемы с обслуживанием техники после покупки.
  • Долгий срок производства заказов.
  • Отрицательные отзывы о доставке и качестве товаров.
  • Впустую потраченное время из-за неверной информации.
  • Низкое качество обслуживания в некоторых отделениях
  • Низкое качество консультаций в некоторых случаях.
Отзывы о магазине"Haier" Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Красиво! Консультанты толком ничего не могут подсказать и посоветовать, отзывы о даствке и качестве очень низкие. Вот и думаю покупать стиралку с сушилкой или нет…

  2. Внимание, это ***. Разводят на деньги. При отказе платить завышенную (в разы) от заявленной стоимость требуют деньги за выезд. Хотя подчеркивают везде что консультация бесплатная. При попытке разобраться кидают телефон в черный список. Когда звоню с другого номера – хамят и юлят. Не звоните и не обращайтесь.

  3. Отличный салон! Грамотные специалисты. Адекватные цены по Москве. Евгений, Вам отдельный респект! Вы профессионал!

  4. Консультанты огонь! Огромное спасибо Игорю! . Специалист с большой буквы

  5. Добрый день! Приобретаю уже не в первый раз технику в данном бутике. Персонал отзывчивый, профессиональный. Советую всем.

  6. Хочу поблагодорить продавцов магазина Евгения и всю их команду. Благодоря им я узнала про технику Hair и приобрела ее , мне в технике нравится все , красиво, современно , удобно. Хорошо когда люди знают что продают и продают с удовольствием качественный товар.

  7. Нравится конкретно это отделение, не везде так подробны и не навязчевы

  8. Отличный магазин, консультанты спокойные, выдержанные. Даже если задать ‘дурацкие’ вопросы спокойно на них отвечают. Выбор техники и цены в текущих условиях на уровне. Скидки присутствуют. Если кому нужна бытовая техника для дома и кухни — РЕКОМЕНДУЮ!!!!))

  9. В интернет магазине не оказалось необходимой модели стиральной машины и я решила обзвонить оффлайн. В этом магазине ее так же не оказалось,но поговорив с менеджером решила взять другой вариант из ассортимента магазина (в интернет магазине этой модели так же не было). Учитывая что находилась я в СПб заказ был сформирован и оплачен онлайн. На удобную дату согласовали доставку в Москве. Всё решилось за один звонок,мне даже не пришлось ехать в точку продажи. Сервисом и консультацией осталась довольна. Спасибо!

  10. Приехала кухню заказывать, с менеджером Александром заранее все обговорила, прислала ему фотографии что мне конкретно нужно, сказал что все сделают! По факту фасады которые мне нужны они даже не делают, и ещё пытаются меня отговорить от них! Впустую потраченное время и нервы в пробках! Никому не советую к ним по кухням обращаться, можете столкнуться с таким же обманом!

  11. Читал тут отрицательные отзывы, хотелось бы рассказать свой опыт. Тоже подбирал кухню у разных производителей, многие не смогли учесть пожелания и вообще спланировать правильное расположение, например раковину делали так, что пользоваться ей в реальности было бы нереально. Решили остановиться на этом варианте, так как находились рядом, можно было приехать, прямо при тебе делают макет. Сразу можно обсудить все нюансы. Что касается минусов, если можно их назвать такими. Это пожалуй долгий срок производства и очень строгий этап согласования, то есть учитываются все нюансы, нужно предоставить название техники для встраивания точное, с таким сталкиваюсь впервые. Но зато на выходе не было никаких косяков и все сделали идеально. Ну и конечно стоимость, нужно понимать, что она будет выше средней, но за качество надо платить, этот урок я давно усвоил.

  12. Купила крутую встраиваемую стиральную машину. Все очень нравится. Доставили быстро и аккуратно. Продавцы консультанты грамотно все объяснили. Приду в этот магазин еще раз.

  13. Один из немногих брендов, который еще отличается качеством, поэтому и поехали сюда. Про сам магазин скажу, что сотрудники приветливые, в меру навязчивые, прекрасно консультируют по товарам. Ассортимент устроил более чем.

  14. Сотрудники магазина молодцы и работают с тем, что дают. Проблема в обслуживании техники после приобретения. Посмотрите внимательно отзывы на саму технику. Строго не рекомендую к покупке. Краткая ситуация: Приобрели товар (стиральную машинку). После установки, выявили брак. Вместо того, чтобы просто принять нерабочий товар и провести обмен на новый, нас начали морозить тем, что без заключения СЦ, они ничего не сделают. При этом — это обращение в течение первой недели после покупки.

  15. Повелись на хорошие отзывы и известность бренда. Оказалось — зря. Приобрели в этом магазине стиральную машинку. На первый взгляд все отлично. Пока не подключили. Машинка стала протекать. Обращались за помощью с данной проблемой в магазин. В итоге нас стали кормить обещаниями, что сначала нужен мастер (а он не берет трубку) потом надо составить акт и тд. Просто вернуть денежные средства или заменить на новую (тк ещё не истек срок 14 дней) — нам отказываются. Нарушая при этом закон. Смешно. Теперь нам неизвестно сколько слушать их завтраки по телефону и жить без стиральной машины, без холодной воды (тк общий кран на всю ХВС) и без денег, потому что нам никто их не возвращает)))) не советую что либо брать от этой компании. Они испортились( очень жаль.

  16. Доброго дня. Обратился в салон для комплектации техникой haier, т.к.пользовался их продукцией и есть ‘принятие’ на уровне бренда и понял, что мой старый проект, скажем так ‘средненький’… Дизайнер Оксана смогла меня удивить своими нетипичными мыслями, которые бы у меня так и не появились, не зайди я за этим брендом! Теперь у меня на руках проект, который, надеюсь, скоро будет реализован! Были, конечно, предложены ещё варианты удешевления, но не могу переступить через себя и не реализовать первоначальное ‘видение Оксаны’. Она — реально крутая! Мой рекомендасьон!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных