HitBuy улица Перерва, 43к1 Москва
Магазин "HitBuy" в Москве по адресу улица Перерва, 43к1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине HitBuy актуализирована в мае 2025 года:
HitBuy
Магазин электроники, магазин бытовой техники, товары для мобильных телефонов
+7 (495) 109-00-54
- Адаптер-переходник Red Line OTG Type-C - USB 3.0 390₽
- Кабель Red Line Red Line 4 в 1 ( 799₽
- Ручка Xiaomi Набор гелевых ручек Mi High-capacity Gel Pen Красные (10-Pack) 390₽
- Пакет Xiaomi большой белый 15₽
- Пакет Xiaomi средний белый 10₽
- Все цены (6)
- Быстрые и умные сотрудники, качественная консультация.; Помогли найти и заказать нужный товар по низкой цене.; Пространство магазина большое, без претензий к обслуживанию.; Правильная консультация по выбору телефона и аксессуаров.; Отзывчивые и компетентные сотрудники (в прошлом).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Перерва, 43к1м. Братиславская 113 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 6 ч 57 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
**HitBuy** — магазин бытовой техники и электроники в Москве, расположенный по адресу ул. Перерва, 43к1. В ассортименте представлены телевизоры, смартфоны, аудиотехника, Bluetooth-колонки, смарт-часы, а также бытовая техника, включая пылесосы, обогреватели, парогенераторы и настольные плиты. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Подробности на сайте: mi-shop.com. Контактный телефон: +7 (495) 109-00-54.
аудиотехника
видеотехника
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Перерва, 43к1
- Ближайшая станция метро: Братиславская
- Район: Юго-Восточный административный округ
- Микрорайон: район Марьино
- Все телефоны компании: +7 (495) 109-00-54
- Whatsapp: https://wa.me/74951090054
- Сайт: https://mi-shop.com/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Категории товаров и услуги
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Туалет для людей с инвалидностью
- Виды бытовой техники
- пылесосы
- обогреватели
- парогенераторы для глажки
- отпариватели
- настольные плиты
- Самовывоз
- Шоу-рум
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Способ оплаты
- дисконтная система скидок
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- наложенным платежом
Товары и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист HitBuy на май 2025 года
Подарочный пакет Mi-shop бумажный оранжевый
149₽
Пакет Xiaomi большой белый
15₽
Кабель Red Line Red Line 4 в 1 (
799₽
Пакет Xiaomi средний белый
10₽
Ручка Xiaomi Набор гелевых ручек Mi High-capacity Gel Pen Красные (10-Pack)
390₽
Адаптер-переходник Red Line OTG Type-C - USB 3.0
390₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до HitBuy на карте МосквыМетро
Братиславская
113 м
Марьино
1,11 км
Люблино
2,26 км
Остановки
Метро Братиславская
151 м
Улица Перерва, 56
170 м
Люблинская улица
430 м
Мячковский бульвар, 8
510 м
МФЦ Марьино
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Быстрые и умные сотрудники, качественная консультация.
- Помогли найти и заказать нужный товар по низкой цене.
- Правильная консультация по выбору телефона и аксессуаров.
- Пространство магазина большое, без претензий к обслуживанию.
- Отзывчивые и компетентные сотрудники (в прошлом).
- Невозможность возврата товара в течение 14 дней, если он не бракованный.
- Несоответствие уровня обслуживания бренду, который представляют
- Навязчивость сотрудников.
- Хамство и некомпетентность продавцов.
- Грубость сотрудников, невозможность нормальной доставки и возврата.
- Плохое отношение к покупателям, игнорирование клиентов.
- Проблемы с гарантийным обслуживанием и возвратом денег.
- Безразличие и высокомерие персонала.
- Продажа товара с неполной комплектацией.
- Завышенные цены.
В магазине работает хамло трамвайное.Всё запрещает трогать ;хотели выбрать пауэрбанк захотели потрогать, повертеть, посмотреть (это был вптринный образец Который был весь уже облапаный ) так он набросился на нас и далее был такой разговор Он:а если я к вам приду домой и буду всё трогать.Вам приятно будет ? Друг: мы просто смотрим Он:ну вы смотрите а не трогайте Я:а почему вы стекло не поставите чтоб некто не трогал? Он:вы молодой человек слишком много задаёте глупых вопросов Друг:так вы табличку повесьте Он:я щас охрану выхову Мы уходя : да вызывайте Даже когда я в другом магазине чуть стойку не уронил нам спокойно сказали — осторожно А и ещё асортимент маленький
Отличные сотрудники, которые правильно проконсультируюсь с выбором телефона и различными аксессуарами. Минус одна звезда за навязчивость. Иногда хочется просто зайти и посмотреть какой либо товар, в итоге от тебя не отходят ни на шаг
Ужасный магазин. Цены завышены. А продавцы-консультанты, если их так можно назвать, хамят при первой возможности, обсуждают за спиной каждый шаг, крайне не приятные люди. Гнать таких людей нужно. Не рекомендую данный магазин. Хвалебные отзывы про сотрудников видимо от самих себя пишут
Магазинчик китайфонов и сопутствующего барахла. Пространства много, сейлы спят на ходу, но отрабатывают скрипты. В целом без претензий.
Ужасное отношение к покупателям и выполнению своей работы. 14.07.22 посетили этот магазин, чтоб купить Смарт часы в подарок другу. Продавец начал рассказывать, что есть и что лучше. Тут подходит мужчина, продавец оставляет нас и идёт к этому мужчине, мы немного в шоке спрашиваем, а МЫ. Да да сейчас вернусь. В итоге мы сами изучили по наличию и Выбор пал на mi watch, оказалось, что это последние витринный экземпляр. Продавец нас заверил, что с ними все отлично и обладатель будет рад подарку. Спросили про комплектацию, продавец заверил полный комплект, упаковал часики в коробочку и отдал нам. В итоге приехали на др подарили, изменник раскрыл коробку, а там сюрприз, нет зарядного устройства Вернулись в магазин и оказалось все просто, продавец при продаже нам, даже не проверил упаковку, и такой ой нет да зарядки, ну сейчас разберёмся. По рыскав по ящикам, нашёл где то и нам ВОТ ВОЗЬМИТЕ Итог настроение испорчено, день рожденья коту под хвост.
Очень умные и быстрые ребята.Спасибо им за консультацию,все объяснили.Приду еще.
Помогли заказать пылесос, который я везде искал, по самой низкой цене. Спасибо
Пару лет назад покупал в этом месте редми ноут 9. Там работали весьма приличные, отзывчивые и компетентные ребята! К сожалению, придя туда снова столкнулся с абсолютным безразличием и высокомерностью. В итоге пришлось покупать товар в другом месте. В надежде, что это была лишь случайность со стороны сотрудников, с оказией зашел снова в этот магазин! И…. Лучше бы не заходил ( за пышными, роскошными бородами персонала, не оказалось ни капли соучастия, а только острословие, в ответ на просьбу о консультации! Мы всей семьей фанаты бренда! Большинство гаджетов и техники у нас в семье именно этого производителя ! К сожалению, негатив со стороны сотрудников данного магазина не соответствует бренду который они представляют в стране.
Не понравилось то, что вернуть товар в течении 14 дней нельзя, если он не бракованный и не куплен вдобавок через интернет магазин(то есть если купили за нал в магазине, то вообще нет разговора об обмене). Так что сто раз подумайте прежде чем связываться с Ксиоми
Доброе утро. В этом магазине мы купили телевизор, часы и два телефона… Потому что хочется возвращаться. Эксперт Александр супер Эксперт. Я не смогла с Самсунга перенести данные, так он мне перенес и объяснил, как пользоваться Xiomi. Если вы хотите общение, доброту и улыбчивость персонала , качество, демократичную цену техники, то вам сюда. Спасибо Вам больше, особенно Александру.
Довольна,все лаконично,менеджеры Александр,Алексей профи(на своем месте) рекомендую
Продали пылесос ксяоми в рассрочку, по факту это кредитка и либо я там заплачу сумму, чтобы ее раскидали на несколько месяцев, либо 45 дней на внесение суммы. Озвучивали при продаже, что рассрочка 10 мес. Но это один момент. Второй: даже слова не сказали, что есть проблемы с установкой приложения для управления пылесосом. Проблемы глобальные. Длятся уже 3ий год. Обзвонив всех знакомых узнала, что пользуются приложениями через старые устройства, коорые много лет назад настроили. вот что теперь делать? А по телефону посылают в сервисный центр. Здорово же: купил и в первый же день езжай в сервисный центр. Телефон сервисного говорит: счастливо вам поахаться с устройством, мы работаем только по будним дням. P.S. После публикации отзыва со мной связались из салона. Проблему с банком решили, ошибку исправили. Поэтому оценку повышаю. Но все-таки про проблемы с приложением лучше предупреждайте покупателей.
Ужасное место. При входе консультанты начали хамить. Ужасно при том что заходили не просто посмотреть, а купить товар. Но после всего сказанного покупать там ничего не захотелось
Грубые сотрудники, не могут ни проконсультировать, ни нормально доставить товар. Про возврат вообще молчу, это просто невозможно с этой конторой…
Сдал в сервисный центр наушники, сказали по срокам месяц, прошло уже почти 3, приезжаю говорят что скоро должны связаться со мной пишу на рабочий номер магазина не отвечают, если не решите ситуацию пойду жаловаться в Роспотребнадзор, документы о том что вы забрали в сервестный центр наушники у меня есть и этого достаточно для составления жалобы в Роспотребнадзор
Не рекомендую данный салон для покупки любой техники! На днях приобрели с мужем ipad Xiomi у которого изначально не работала доп.опция — клавиатура. Даже 2 недели не прошло как мы обратились в салон за разрешением данной проблемы и что в итоге?! Клавиатуру приняли на ремонт и через три дня просто нам вернули, с объявлением от сервисного центра о том, что она вообще по своему номеру не числится в их базе по гарантии и тем самым не подлежит гарантийному ремонту! Понимаете?! И ничего им не доказать! Менеджеры просто гундят и хлопают глазами. И вот в итоге этот салон Магазин HitBuy в ТЦ ‘БУМ’ не хочет мне вернуть ни деньги за клавиатуру, ни починить её, ни просто обменять на новый гаджет, который изначально просто не работает вообще, это как? Работала все это время с менеджером Александром, совершенный ноль. Вижу только один путь это — Роспотребнадзор и заявлениет в суд. У нас, Потребителей тоже есть права и нужно их отстаивать!