10%

МТС Ленинградский проспект, 62А Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Ленинградский проспект, 62А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 176 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Accesstyle Citrus Белые 555₽
  • Apple Watch SE 2023 GPS 44мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь (new) 39990₽
  • Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Графит (SM-A546) 43990₽
  • Apple iPhone 14 Pro Max 128Gb Графитовый 129990₽
  • HONOR Choice Earbuds X3 Lite Белые (WT50106-01) 1990₽
  • Все цены (91)
  • Доброжелательные сотрудники, быстро справляются с задачами.; Прекрасное обслуживание, компетентные и вежливые сотрудники.; Помощь в решении проблем и профессиональная консультация.; Подбор товара и тарифного плана под бюджет клиента.; Удобное расположение салона.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградский проспект, 62А
    м. Аэропорт 107 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 62А, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ленинградский проспект, 62А
  • Ближайшая станция метро: Аэропорт
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Аэропорт
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Apple Watch Series 9 GPS 45мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь 59990₽
Apple iPhone 14 128Gb Фиолетовый 82990₽
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Черный 139990₽
Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Синий 7990₽
Xiaomi Redmi A2+ 3/64Gb Зеленый 5990₽
Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Черный 7990₽
Infinix HOT 30i 8/128Gb Голубой 13990₽
HUAWEI Freebuds SE 2 Белые 2990₽
Apple iPhone 15 Pro 128Gb eSIM + SIM Натуральный титан 154990₽
Apple iPhone 15 Pro 256Gb SIM + SIM Натуральный титан 169990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Аэропорт 107 м
Сокол 1,15 км
Петровский парк 2,13 км
Остановки
МАДИ 249 м
Метро Аэропорт, северный вход – Финансовый университет 330 м
Улица Усиевича 330 м
Районный центр Баку 700 м
Площадь Марины Расковой 1,14 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Прекрасное обслуживание, компетентные и вежливые сотрудники.
  • Быстрое и квалифицированное обслуживание.
  • Удобное расположение салона.
  • Помощь в решении проблем и профессиональная консультация.
  • Доброжелательные сотрудники, быстро справляются с задачами.
  • Подбор товара и тарифного плана под бюджет клиента.
  • Приятные и искренние продавцы, отличный сервис.
  • Отсутствие извинений и предложений решить проблему с заказом.
  • Несоответствие наличия товара в интернет-магазине и реальности.
  • Отказ в восстановлении чека и отсутствие помощи со стороны руководства.
  • Оформление сим-карты без согласия клиента и скрытые комиссии.
  • Неадекватные продавцы, отказ показать товар до покупки.
  • Позднее открытие салона по сравнению с другими магазинами в ТЦ
  • Навязывание услуг (кредитная карта, антивирус) без четкого объяснения условий.
Отзывы о магазине"МТС" Ленинградский проспект, 62А в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Ужасней салона я в Москве и области не встречала! 11. 01 .2018 г,навязали под видом дебетовой, кредитную карту, предложив установить лицензионный антивирус за деньги, установили , но бесплатную временную версию, не предоставив бумажного чека на оплату и серийного номера, даже если чек утерян, всякое бывает, позже, на просьбу восстановить дубликат, получила отказ! В результате-потеря денег, времени, т.к. пришлось ехать в банк и закрывать карту, ехать в салон писать претензию. На вопрос о антивирусной программе, и куда она пропала, было сказано, что это платная услуга! Но зачем же мне тогда девушка, которая сама же и предложила якобы установить антивирус, не озвучила мне данный факт! Развод на деньги любой ценой и совершенное неучастие руководства данного салона в сложившейся ситуации. 27. 01. 2018 г., общалась с Павлом Исаевым. На просьбу к последнему -восстановить чек, получила отказ, мол нет времени на меня терять…Буду менять компанию теперь точно.

  2. Неодекватные продавцы пришёл купить телефон даже не показали сказали сперва купить потом посмотреть, пришлось зайти рядом в МегаФон посмотрел и купил. где их набирают. Таких продовцов

  3. Ужасные продавцы!!! Пришла покупать телефон,мне сказали ,что мне повезло ,т.к телефон этой модели у них есть в трех позицияхэкземплярах ! Но продавать мне не хотели,потому что якобы без страховки его продать не могут…вранье все,они меня практически заставляли купить ее,но на каком основании?Страховка обязательна прилагается,когда телефон покупают в рассрочку,а не за наличный расчёт! По мимо всего,я позвонила на горячую линию МТС,там естественно мне не помогли)))И когда подошла к продавцам через 2 минуты после звонка,продавцы говорят,что ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ ЗАБРОНИРОВАНЫ,какая неожиданность))) При том,что я не ушла,я была рядом,не отказывалась от телефона, И ВНАЧАЛЕ МНЕ ЕГО ВЫНЕСЛИ СО СКЛАДА!!!! Хамское отношение,это даже мягко сказано.Просто довели до слёз!!! УРОДЫ))) Уважаемые продавцы МТС, Согласно ст 16 закона( О Защите прав потребителей ) продавцу ЗАПРЕЩАЕТСЯ обусловливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением иных товаров или услуг.

  4. Отвратительные продавцы. И открывается в 10, когда всё в тц открывается в 9

  5. Отвратительное обслуживание. Некомпетентный специалист Березин Алексей. Совершенно не владеет информацией, за 7 мин общения вопрос не решил, переключился на другого посетителя, ссылаясь , что в них нет технической возможности решать вопросы. Элементарно на смог ответить на вопрос — какой у меня тариф на данный момент .

  6. Был сделан заказ в интернет-магазине. После звонка оператора специально спросил о количестве имеющегося товара, который хотел заказать. И именно в этом магазине Смарт-часов было аж 3 штуки! В остальных по одному экземпляру с витрины..Через 2.5 часа стояния в Московских пробках, приехав в магазин получаю ответ от сотрудника салона связи: Вашего заказа нет, этого товара у нас не было никогда, пишите жалобу, такое у нас постоянно А на горячей линии интернет-магазина просто шлют далеко и надолгоДаже не извиняются, не предлагают решить ситуацию. Заказ 55662892 от 24.11.2021 . Сегодня 08.12.2021 и даже ответа от МТС никакого не получил. Просто так прокатался 300 км, в им все равно..

  7. Зашёл в салон МТС, потому что уже пользуюсь этим оператором. Искал планшет с симкой. Молодые ребята, компетентные, подобрали планшет и тарифный план под мой бюджет. Планшет оказался дешевле, чем в брендовом салоне. Работают быстро и квалифицированно. Не разводят. Спасибо им большое.

  8. Не знаю откуда негативные отзывы здесь,но сегодня (26 января ) работали в смену одни из самых лучших продавцов,которых можно встретить!Меня обслуживал консультант Андрей Б. и такого хорошего сервиса не встречала даже в ресторанах !Консультант супер отзывчивый,10 раз все понятно объяснил и показал,культурный и просто приятный и искренний продавец ! Ушла с отличным настроением и Новым айфоном 🙂

  9. Вчера посетила салон МТС ТЦ Галерея Аэропорт, чтобы отправить деньги по системе Золотая Корона. И сотрудник без моего ведома оформил мне сим карту. И дали мне скрепленный в нескольких местах бумажку и чек сложенный несколько раз и сказали: Вам подарок сим-карта. Я и в спешке ушла, так как обеденный перерыв заканчивался. Вечером придя домой обнаружила, что % перевода 150 рублей и оформленную сим карту. И начала рыться в интернете, и обнаруживаю что % 1,5 золотая корона, и понимаю что оформление сим карты еще взяли 150 руб. Я за эти деньги не обеднею, а МТС скольких людей так будет обманывать? И до какого времени? Или это не МТС а сотрудники салона? Не советую отправлять переводы в этом салоне, рядом есть другие салоны.

  10. Отличное место! Сотрудники очень доброжелательные и быстро справляются со своей задачей.Рекомендую

  11. Хороший салон, вежливый персонал, быстрое обслуживание, удобное расположение. В общем рекомендую. Мне тут помогли решить проблему и проконсультировали.

  12. Прекрасное обслуживание,очень компетентые и вежливые молодые люди.Меня обслуживал Егор.Большое спасибо!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных