МТС Дмитровское шоссе, 19, корп. 2 Москва
Магазин "МТС" в Москве по адресу Дмитровское шоссе, 19, корп. 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Samsung Galaxy A14 6/128Gb Зеленый (SM-A145) 17990₽
- Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new) 34990₽
- Apple iPhone 15 Pro 256Gb eSIM + SIM Черный титан 169990₽
- Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Лайм (SM-A546) 43990₽
- Xiaomi Redmi 9A 2/32Gb Granite Gray 8990₽
- Все цены (91)
- Чистота, свет и комфорт в салоне.; Оперативное решение вопросов (например, справка не по стандартной форме за 5 минут).; Удобное расположение в одном здании с МТС Банком.; Быстрое и качественное обслуживание (помощь с выбором смартфона, настройки).; Внимательный и профессиональный персонал (отмечены менеджеры Ульяна и Алексей).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Дмитровское шоссе, 19, корп. 2м. Тимирязевская 350 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 59 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Дмитровское шоссе, 19, корп. 2, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 19, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Тимирязевская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Тимирязевский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Accesstyle Candy Черные
1490₽
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Розовый
139990₽
HUAWEI Watch GT 4 Phoinix 46мм Черные
19990₽
Apple Watch Series 9 GPS 41мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда
53490₽
Apple iPhone 15 Pro 128Gb eSIM + SIM Черный титан
154990₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Синий
19990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Зелёный жемчуг
24990₽
Apple iPhone 15 Pro 256Gb SIM + SIM Натуральный титан
169990₽
Accesstyle Citrus Черные
1390₽
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A546)
39990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте МосквыМетро
Тимирязевская
350 м
Тимирязевская
640 м
Петровско-Разумовская
1,34 км
Остановки
Отделение связи № 434
63 м
Тимирязевская
430 м
Гостиница
510 м
Парк Дубки
740 м
Метро Тимирязевская
850 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Чистота, свет и комфорт в салоне.
- Удобное расположение в одном здании с МТС Банком.
- Оперативное решение вопросов (например, справка не по стандартной форме за 5 минут).
- Внимательный и профессиональный персонал (отмечены менеджеры Ульяна и Алексей).
- Быстрое и качественное обслуживание (помощь с выбором смартфона, настройки).
- Медленное выполнение простых задач (например, внесение данных в договор за час).
- Долгое ожидание в очереди (50 минут и более).
- Отсутствие заинтересованности в решении проблем клиентов
- Навязывание дополнительных услуг (например, подключение к банку для замены SIM-карты).
- Недостоверная информация и отказы в услугах по надуманным причинам.
- Непрофессиональное поведение сотрудников (грубость, отсутствие приветствия, нежелание работать).
- Невнимательное и халатное отношение персонала (игнорирование клиентов, перекуры, отказ в услугах).
- Недостаточное количество работающих сотрудников (из 4 мест работает 2..
Перестала работать карта МТС Деньги: при попытке оплаты терминалы пишут ‘Карта не обслуживается’. Позвонил в МТС Банк, там сказали. что карту менять в отделении МТС Банка. Пришел в это отделение. В отделении МТС Банка говорят, что с этой картой нужно в салон связи. Беру новый талон, уже в салон связи. В салоне связи мне сказали, что мне нужно в отделение банка. Я был просто счастлив, что меня сотрудники этого места погоняли туда-сюда по залу, как мячик. А самое показательное то, что мой вопрос они так и не решили.
МТС банк. Ребята на высоте, нужна была справка не по их форме, 5 минут поколдовали и сделали.
Номер МТС у меня есть. Но сейчас он как запасной вариант. Если возникают вопросы к МТС, то это отнимает много времени. Довольно долго приходится ждать. Даже если клиентов всего 2-3 человека. Это не нравится.
Раньше единственный рядом был, сейчас, если только очередную попытку поиметь с меня денег пресечь еду… от метро далеко, парковка маленькая, народу много и все с проблемами, ещё и отделение МТСБанка есть
27 сентября делали заказ в интернет магазине на покупку смартфона и аксессуаров в мтс самовывозом из этого салона. В салоне не было ни одного клиента кроме нас, однако ждали пока сотрудник салона Владислав вынесет нам наш заказ 20 минут. Отдельно хотелось бы отметить уровень обслуживания: Владислав не поздоровался, ни извинился за длительное ожидание, не предложил проверить телефон, который мы покупали, всем своим видом показывал недовольство от того, что ему вообще приходится работать.
Обратился с проблемой по тарифу. Решили только через 2 месяца. Сотрудники особо не за заинтересованы в клиенте. Проблема была решена только по настоятельному требованию и 6 консультациями в коллцентре МТС. Так же при одном их визитов был свидетелем безразлично, почти хамского поведения к пожилой женщине, у которой возникли сложности с настройками.
Оформлял установку домашнего интернета в воскресенье 24.10. Оформил,записал на ближайший четверг ,до обеда. Взял выходной на работе по этому случаю. Жду. Нет никого не до обеда,не после. И звонков предварительных тоже нет. Пришлось заказывать через сайт. Там посмотрели мой заказ и никакого заказа не обнаружили. Записался уже у них, на другой день. А сегодня не удалось поменять симку. Не оказалось отметки в паспорте о предпредпоследнем паспорте при котором я симку брал. Была только одна отметка о сведениях последнего паспорта. Казалось бы такая мелочь-заменить симку. Вот паспорт и старая симка. Нет будем создавать вам трудности. Принесите бумагу со сведениями этого паспорта. Вообщем смотрите ,но я туда больше ни ногой.
Пришли в этот офис, так как он один из немногих, обслуживающий корпоративных клиентов. Взяли талон, 2 сотрудника из 3х сидели без клиентов: мы подошли, но они сказали вы не видите, мы заняты. После чего в салон зашёл курьер с доставкой еды, девушки его встретили и ушли к себе. Спустя 20 минут, они неспешно вышли на перекур еще на 10 минут. И вот спустя практически 40 минут, вернувшись на своё рабочее место, девушки, но не смогли оказать услугу, со словами мы думали, вы уже уйдёте Услуга не было предоставлена, так как якобы не хватало каких-то данных в их системе: мы поехали в другой салон и нам всё оформили за 5 минут! в тот же день и с теми же исходными данными П.с. Мы были единственными в очереди! Приехали в этот офис во второй раз, так как и в первый раз нас отфутболили (девушки нас даже узнали )
Обслуживания не дождались. 50 минут прождали как 2 человека было в очереди так и осталось. Из 4 рабочих мест работает 2. Из этих 2 реально может помочь 1. Второй как консультант. В общем если есть время и желание посидеть в очереди это сюда
На хрена вам нужна электронная очередь? Если стоишь, полчаса ждёшь в очереди из одного человека, а в результате, как только с ним закончили, приходит ещё один ‘только спросить’ и продовец зависает ещё на неопределённое время. Причём, работает только один. Второй, поинтересовавшись, что мне угодно, когда я ему ответил, ничего не сказав, занялся своими делами. Мне нужно было просто поменять симку. В соседнем магазинчике МТС это заняло две минуты.
В этом салоне была впервые, меня встретил дружелюбный продавец Алексей. Он быстро помог определиться с выбором смартфона и качественно выполнил все необходимые настройки. Самое главное мне понравилось, что ничего долго не пришлось ждать, никто ничего не впаривал и я счастливая и довольная ушла радоваться обновке. В целом в салоне чисто, светло и пребывание там достаточно комфортое.
В салон обратилась 17.11.22 для замены сим карты. Меня принял Бухарин Виктор Сергеевич, представившийся руководителем. Далее начался развод и обман. Этот человек обусловил замену сим обязательным подписанием мной Заявления на подключение к Договору комплексного обслуживания в банке ПАО ‘МТС-Банк’. А также Согласие на обработку персональных данных. На мой отказ подписать это заявление сообщил, что тогда мне не произведёт замену сим карты. Считаю подобные действия мошенническими и имеющими коррупционную составляющую в интересах сторонней организации.
Обычный офис. Чисто. Долго ждать не пришлось. Вопрос решили быстро. Спасибо.
Офис как офис. На кого попадешь. Один раз попала молодой человек все рассказал, объяснил, проявил участие. В другой раз к девушке, ответила на поставленный вопрос, но не более, ни какого участия в моей проблеме
Ну что сказать, чтоб культурно было. Пришел купить новую симку ребёнку. Но всем пофиг, у них программа не работает. Зато реклама по телеку какие они крутые каждые 5 минут
Был в этом офисе 14.09.2023. Работал только один сотрудник. На минутное внесение недостающих данных в договор был потрачен один час!
Очень хороший салон МТС. Удобно, что расположен в одном здании с МТС Банком. Персонал очень внимательный. Хочу отметить менеджера Ульяну, очень грамотная и отзывчивая. Настоящий профессионал.
Удобное расположение, не далеко от метро, бесплатная парковка рядом с офисом, 2 в 1 салон + банк, сотрудники могут решить любой вопрос, обратился не пожалел, советую всем.
Услуги не оказаны, на основании выдуманных правил с которыми менеджер не смогла ознакомить
Беда, прям беда. Именно сюда второй раз приезжал, т.к. нужно было решить с корпоративным номером и сюда отправляли, т.к. есть специалисты которые сразу поймут и знают что нужно сделать. В итоге — не помогли. Да еще и общение, как-будто делают одолжение (правда никто не хамил, слава богу), с нулевой заинтересованностью и намеком, что нужно мне пойти в другой салон. После звонка корпоративному менеджеру ничего не поменялось, выдали отмазку — сегодня был сбой в программе (на помню название) и у нас не дает нужный функционал, приходите завтра. В итоге съездил на проспект мира (тоже корпорат), где все сделали реально за 5 минут без вопросов