МТС Ярцевская улица, 19 Москва
Магазин "МТС" в Москве по адресу Ярцевская улица, 19: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- HUAWEI Watch GT 4 Phoinix 46мм Черные 19990₽
- TECNO POVA 5 8/256Гб Золотой 19990₽
- Apple Watch Series 9 GPS 41мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда 53490₽
- Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Голубой 139990₽
- Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Розовый 139990₽
- Все цены (91)
- Любезные, вежливые и профессиональные менеджеры.; Ребята помогли разобраться в проблеме.; Александр — профессионал в своем деле.; Милые и отзывчивые молодые люди в салоне.; Отличный офис с высоким уровнем обслуживания.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Ярцевская улица, 19м. Молодёжная 500 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 3 ч 37 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники «МТС» в Москве, расположенный по адресу Ярцевская улица, 19, предлагает широкий ассортимент устройств для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт https://shop.mts.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Ярцевская улица, 19
- Ближайшая станция метро: Молодёжная
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Кунцево
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Xiaomi Redmi A2+ 3/64Gb Зеленый
5990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Чёрный оникс
24990₽
Apple Watch SE 2023 GPS 44мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь (new)
39990₽
Infinix ZERO 30 4G 8/256Гб Золотой
28990₽
Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные
1590₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Черный
19990₽
Xiaomi Redmi 12C 3/64Gb Графитовый серый
9990₽
Apple AirPods 3 lightning charging case Белый (MPNY3)
20990₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Синий
19990₽
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Графит (SM-A546)
43990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте МосквыМетро
Молодёжная
500 м
Крылатское
2,29 км
Кунцевская
2,82 км
Остановки
Улица Маршала Сергеева
60 м
Метро Молодёжная
284 м
Храм Иоанна Русского
560 м
Улица Боженко
660 м
Кадетская школа
740 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Любезные, вежливые и профессиональные менеджеры.
- Ирина — грамотная и вежливая сотрудница.
- Отличный офис с высоким уровнем обслуживания.
- Александр — профессионал в своем деле.
- Алишер — вежливый и компетентный продавец.
- Милые и отзывчивые молодые люди в салоне.
- Ребята помогли разобраться в проблеме.
- Обезличка и пофигизм в обслуживании.
- Сотрудники работают медленно, создавая очередь.
- Ожидание из-за обеда сотрудника.
- Отсутствие товара, несмотря на уведомление о готовности.
- Хамство и некомпетентность сотрудников.
- Долгий процесс возврата денег.
- Негативное отношение к клиентам
- Обман с рассрочками и продуктами.
- Медленная скорость работы.
- Невыполнение обязательств перед клиентами.
- Неподготовленный персонал.
- Сотрудники не хотят или не могут помочь клиенту.
- Отсутствие необходимых материалов (пластика МТС).
- Неправильная информация о расположении офиса.
- Отвратительный сервис и персонал.
Некоторое время назад купил беспроводную зарядку для хуавея , первая не подошла, купил у них же вторую родную, а первую решил сдать. 2 дня ходил, не могли вернуть денег из-за сбоев, на 2 час второго посещений уже разозлися ( в сумме 4 часа в салоне на попытки вернуть деньги на карту), вызвал главную и сказал решить вопрос срочно, больше никуда не уйду и не приду 3 или 4 раз. Она что-то попробовала, говорил приходите завтра, я не ухожу и уже серьезно требую денег назад за всю эту историю. В итоге она сказала, что она больше не хочет со мной общаться (именно прямая речь — я больше не хочу с вами разговаривать), так как ничего сделать не может, и просто ушла)) идеальный сервис ) денег я в итоге на 2 день получил наличными назад, хотя изначально говорили, что нельзя ) но в тот салон больше ни ногой, туча бездельников, которые не хотят работать, и самый главный из них — девушка руководитель смены или салона ( не в курсе )
Обман с рассрочками. Продавцы преследуют свои интересы. В итоге отказ.
Я клиент мтс с 2002 года, видел всякое отношение за это время, но это ни в какие рамки не лезет! Это про то обезличка, больше не зайду, даже если нужно будет! Евгению только дворником работать.
Заказал в интернет-магазине телефон, пришло три смс — мол не забудьте забрать, приехал, а его просто нет!!! Подтверждаю все раннее перечисленные плохие отзывы! Ужасное обслуживание!!! Не рекомендую даже заходить!!!
Отвратительный сервис , персонал и сам мтс. Не рекомендую , скорость черепахи
Сумасшедший оператор сотовой связи! Ни подготовки персонала нет, линию чинят уже 2 месяца, постоянно звоню операторам, говорят меняйте симку, пришла сюда, и началось… Сотрудники мягко говоря не особо понимают или не хотят помочь клиенту, как итог уход в мегафон, только из-за того, что мтсу плевать на клиентов
Консультантка марина полный ноль по компетенции. Хамит, орет и вообще не очень понятно как оно работает…. Ужас.
Отвратительный салон. Сотрудники работают медленно , усиленно собирая очередь. Один сотрудник стоит “не пришей кобыле хвост”, не желая работать и только усиленно предлагая домашний интернет. Другой ест в подсобке в то время как третий в одно лицо пытается обслужить огромную очередь, еле перебирая пальцами на клавиатуре. Безысходность и пофигизм выглядит так.
Пойдёт, но девушка новичок многое не шарит от чего очередь, пацан компетентен, Из-за помощи в её сторону страдает общая скорость работы
Вы приходите по этому адресу для решения вопроса с заменой сим-карты от домашнего интернета (МТС Home) в часы работы, указанные на сайте МГТС. Вам объявляют, что у сотрудника обед, ждите когда он поест. После часа ожидания поевший сотрудник вам объявляет, что ничем помочь не может, ‘пластика МТС’ нет, и поезжайте-ка вы со своей проблемой на Багратионовскую.
Была в этом офисе сегодня, 18 января. Очень любезные, вежливые и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ менеджеры. Начальство, хольте их и лелейте))
Оплатил заказ на сайте, пришло уведомление о готовности товара. Пришел за телефон. Не отдают оплаченный заказа из-за того, что не могут распечатать документы.
Обманули Рефинансирования два продукта в один пооом спустя время узнаю что второй не закрыт
Не понимаю плохой рейтинг данного салона, очень милые молодые люди, отзывчивые
Уж не знаю, что происходило ранее и почему так много плохих комментариев, но мне повезло. 27.09.24 около 13 часов была там по поводу своего предыдущего обращения, сотрудник МТС Александр абсолютно спокойно и вежливо дополнил мою заявку, помог, я провела около 10 минут в салоне и была свободна. Спасибо!
Алишер — молодец (вежливый продавец). Все остальное отвратительно: 1. В яндексе указано, что офис на 2 этаже. На самом деле на -1. 2. Второй сотрудник, когда я пришел, сказал обращаться к Алишеру, а сам ушел. Алишер в этот момент успокаивал сумасшедшую бабку, которая думала, что ее прослушивают спецслужбы. А я всего лишь хотел по-быстрому забрать интернет заказ!
Обратилась в этот салон по вопросу закрытия счета спутникового ТВ. Скучающий сотрудник сказал, что мне надо вместе с оборудованием ехать на Багратионовскую. И только там я могу решить свой вопрос. Я ему сказала, что оборудование у меня куплено было, а не арендовано у МТС. Этот ‘высококвалифицированный сотрудник’ перепутал с другой компанией, где тарелку и ресивер берут в аренду. А также сказал, что если у меня есть претензии, звоните на 0890. Я позвонила и мне подтвердили, что я могу расторгнуть договор и закрыть счёт в любом салоне компании! То есть я сейчас должна опять ехать в салон, и если мне откажут, позвонить по вышесказанному телефону, чтобы доказать менеджеру салона, что он не прав! МТС учите своих сотрудников более тщательно, чтобы они знали правила компании, в которой работают! И объясните им, что клиентоориентированность распространяется не только на известных актёров в рекламе компании!
Отличный офис. Обслуживание высокое, качество товара замечательное.Ребята помогли разобраться в проблеме. Особую благодарность хочу выразить Ирине за грамотную и вежливую работу.
Александр профессионал в своем деле! Буду все вопросы решать только у этого директора магазина.