10%

МТС Ярцевская улица, 19 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Ярцевская улица, 19: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,40 188 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • HUAWEI Watch GT 4 Phoinix 46мм Черные 19990₽
  • TECNO POVA 5 8/256Гб Золотой 19990₽
  • Apple Watch Series 9 GPS 41мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда 53490₽
  • Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Голубой 139990₽
  • Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Розовый 139990₽
  • Все цены (91)
  • Любезные, вежливые и профессиональные менеджеры.; Ребята помогли разобраться в проблеме.; Александр — профессионал в своем деле.; Милые и отзывчивые молодые люди в салоне.; Отличный офис с высоким уровнем обслуживания.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ярцевская улица, 19
    м. Молодёжная 500 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники «МТС» в Москве, расположенный по адресу Ярцевская улица, 19, предлагает широкий ассортимент устройств для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт https://shop.mts.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ярцевская улица, 19
  • Ближайшая станция метро: Молодёжная
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Кунцево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Xiaomi Redmi A2+ 3/64Gb Зеленый 5990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Чёрный оникс 24990₽
Apple Watch SE 2023 GPS 44мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь (new) 39990₽
Infinix ZERO 30 4G 8/256Гб Золотой 28990₽
Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные 1590₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Черный 19990₽
Xiaomi Redmi 12C 3/64Gb Графитовый серый 9990₽
Apple AirPods 3 lightning charging case Белый (MPNY3) 20990₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Синий 19990₽
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Графит (SM-A546) 43990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Молодёжная 500 м
Крылатское 2,29 км
Кунцевская 2,82 км
Остановки
Улица Маршала Сергеева 60 м
Метро Молодёжная 284 м
Храм Иоанна Русского 560 м
Улица Боженко 660 м
Кадетская школа 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Любезные, вежливые и профессиональные менеджеры.
  • Ирина — грамотная и вежливая сотрудница.
  • Отличный офис с высоким уровнем обслуживания.
  • Александр — профессионал в своем деле.
  • Алишер — вежливый и компетентный продавец.
  • Милые и отзывчивые молодые люди в салоне.
  • Ребята помогли разобраться в проблеме.
  • Обезличка и пофигизм в обслуживании.
  • Сотрудники работают медленно, создавая очередь.
  • Ожидание из-за обеда сотрудника.
  • Отсутствие товара, несмотря на уведомление о готовности.
  • Хамство и некомпетентность сотрудников.
  • Долгий процесс возврата денег.
  • Негативное отношение к клиентам
  • Обман с рассрочками и продуктами.
  • Медленная скорость работы.
  • Невыполнение обязательств перед клиентами.
  • Неподготовленный персонал.
  • Сотрудники не хотят или не могут помочь клиенту.
  • Отсутствие необходимых материалов (пластика МТС).
  • Неправильная информация о расположении офиса.
  • Отвратительный сервис и персонал.
Отзывы о магазине"МТС" Ярцевская улица, 19 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. Некоторое время назад купил беспроводную зарядку для хуавея , первая не подошла, купил у них же вторую родную, а первую решил сдать. 2 дня ходил, не могли вернуть денег из-за сбоев, на 2 час второго посещений уже разозлися ( в сумме 4 часа в салоне на попытки вернуть деньги на карту), вызвал главную и сказал решить вопрос срочно, больше никуда не уйду и не приду 3 или 4 раз. Она что-то попробовала, говорил приходите завтра, я не ухожу и уже серьезно требую денег назад за всю эту историю. В итоге она сказала, что она больше не хочет со мной общаться (именно прямая речь — я больше не хочу с вами разговаривать), так как ничего сделать не может, и просто ушла)) идеальный сервис ) денег я в итоге на 2 день получил наличными назад, хотя изначально говорили, что нельзя ) но в тот салон больше ни ногой, туча бездельников, которые не хотят работать, и самый главный из них — девушка руководитель смены или салона ( не в курсе )

  2. Обман с рассрочками. Продавцы преследуют свои интересы. В итоге отказ.

  3. Я клиент мтс с 2002 года, видел всякое отношение за это время, но это ни в какие рамки не лезет! Это про то обезличка, больше не зайду, даже если нужно будет! Евгению только дворником работать.

  4. Заказал в интернет-магазине телефон, пришло три смс — мол не забудьте забрать, приехал, а его просто нет!!! Подтверждаю все раннее перечисленные плохие отзывы! Ужасное обслуживание!!! Не рекомендую даже заходить!!!

  5. Отвратительный сервис , персонал и сам мтс. Не рекомендую , скорость черепахи

  6. Сумасшедший оператор сотовой связи! Ни подготовки персонала нет, линию чинят уже 2 месяца, постоянно звоню операторам, говорят меняйте симку, пришла сюда, и началось… Сотрудники мягко говоря не особо понимают или не хотят помочь клиенту, как итог уход в мегафон, только из-за того, что мтсу плевать на клиентов

  7. Консультантка марина полный ноль по компетенции. Хамит, орет и вообще не очень понятно как оно работает…. Ужас.

  8. Отвратительный салон. Сотрудники работают медленно , усиленно собирая очередь. Один сотрудник стоит “не пришей кобыле хвост”, не желая работать и только усиленно предлагая домашний интернет. Другой ест в подсобке в то время как третий в одно лицо пытается обслужить огромную очередь, еле перебирая пальцами на клавиатуре. Безысходность и пофигизм выглядит так.

  9. Пойдёт, но девушка новичок многое не шарит от чего очередь, пацан компетентен, Из-за помощи в её сторону страдает общая скорость работы

  10. Вы приходите по этому адресу для решения вопроса с заменой сим-карты от домашнего интернета (МТС Home) в часы работы, указанные на сайте МГТС. Вам объявляют, что у сотрудника обед, ждите когда он поест. После часа ожидания поевший сотрудник вам объявляет, что ничем помочь не может, ‘пластика МТС’ нет, и поезжайте-ка вы со своей проблемой на Багратионовскую.

  11. Была в этом офисе сегодня, 18 января. Очень любезные, вежливые и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ менеджеры. Начальство, хольте их и лелейте))

  12. Оплатил заказ на сайте, пришло уведомление о готовности товара. Пришел за телефон. Не отдают оплаченный заказа из-за того, что не могут распечатать документы.

  13. Обманули Рефинансирования два продукта в один пооом спустя время узнаю что второй не закрыт

  14. Не понимаю плохой рейтинг данного салона, очень милые молодые люди, отзывчивые

  15. Уж не знаю, что происходило ранее и почему так много плохих комментариев, но мне повезло. 27.09.24 около 13 часов была там по поводу своего предыдущего обращения, сотрудник МТС Александр абсолютно спокойно и вежливо дополнил мою заявку, помог, я провела около 10 минут в салоне и была свободна. Спасибо!

  16. Алишер — молодец (вежливый продавец). Все остальное отвратительно: 1. В яндексе указано, что офис на 2 этаже. На самом деле на -1. 2. Второй сотрудник, когда я пришел, сказал обращаться к Алишеру, а сам ушел. Алишер в этот момент успокаивал сумасшедшую бабку, которая думала, что ее прослушивают спецслужбы. А я всего лишь хотел по-быстрому забрать интернет заказ!

  17. Обратилась в этот салон по вопросу закрытия счета спутникового ТВ. Скучающий сотрудник сказал, что мне надо вместе с оборудованием ехать на Багратионовскую. И только там я могу решить свой вопрос. Я ему сказала, что оборудование у меня куплено было, а не арендовано у МТС. Этот ‘высококвалифицированный сотрудник’ перепутал с другой компанией, где тарелку и ресивер берут в аренду. А также сказал, что если у меня есть претензии, звоните на 0890. Я позвонила и мне подтвердили, что я могу расторгнуть договор и закрыть счёт в любом салоне компании! То есть я сейчас должна опять ехать в салон, и если мне откажут, позвонить по вышесказанному телефону, чтобы доказать менеджеру салона, что он не прав! МТС учите своих сотрудников более тщательно, чтобы они знали правила компании, в которой работают! И объясните им, что клиентоориентированность распространяется не только на известных актёров в рекламе компании!

  18. Отличный офис. Обслуживание высокое, качество товара замечательное.Ребята помогли разобраться в проблеме. Особую благодарность хочу выразить Ирине за грамотную и вежливую работу.

  19. Александр профессионал в своем деле! Буду все вопросы решать только у этого директора магазина.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных