10%

МТС Ленинградский проспект, 76А Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Ленинградский проспект, 76А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 170 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Samsung Galaxy Watch5 40 mm Графит (SM-R900) 17990₽
  • Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Белый 7990₽
  • Xiaomi Redmi Watch 3 Active Черные 3990₽
  • Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A546) 39990₽
  • TECNO Spark 10C 4/64Gb Черный 9990₽
  • Все цены (91)
  • Решение всех проблем клиентов.; Вежливое и оперативное обслуживание.; Быстрое решение проблемы (восстановление сим-карты за минуту).; Приятная атмосфера в офисе, компетентные консультанты.; Полная профессиональная консультация по телефону.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ленинградский проспект, 76А
    м. Сокол 50 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 76А, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Сайт: shop.mts.ru. Телефон для связи: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Ленинградский проспект, 76А
  • Ближайшая станция метро: Сокол
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Аэропорт
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Xiaomi Redmi 9A 2/32Gb Peacock Green 8990₽
TECNO Spark 10 Pro 8/256Gb Белый 16990₽
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Зеленый 139990₽
Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Белый 7990₽
HONOR Choice Earbuds X5 Белые (LCTWS005) 2690₽
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A546) 39990₽
TECNO POVA 5 8/256Гб Синий 19990₽
HONOR Choice Earbuds X5 Lite Белые (LST-ME00) 2290₽
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Графит (SM-A546) 39990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Синий лёд 24990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Сокол 50 м
Аэропорт 1,21 км
Панфиловская 1,64 км
Остановки
Метро Сокол 54 м
Головановский переулок 420 м
Площадь Марины Расковой 510 м
Новопесчаная улица, 3 600 м
Гидропроект 650 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Полная профессиональная консультация по телефону.
  • Приятная атмосфера в офисе, компетентные консультанты.
  • Вежливое и оперативное обслуживание.
  • Быстрое решение проблемы (восстановление сим-карты за минуту).
  • Решение всех проблем клиентов.
  • Долгое ожидание и нерешенные проблемы.
  • Продажа неподходящей сим-карты и отказ вернуть деньги.
  • Незаконное списание денег и отсутствие помощи.
  • Технические сбои в программе.
  • Попытки навязать ненужные услуги
  • Некомпетентность сотрудников в решении вопросов.
  • Медленная работа и отсутствие мотивации у сотрудников.
  • Отказ сотрудника принимать заявление и фиксировать обращение.
  • Преждевременное закрытие точки.
Отзывы о магазине"МТС" Ленинградский проспект, 76А в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Точка закрыта, хотя до конца смены оставалось ещё 20 минут. В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности сотрудников, либо в отвратительном управлении.

  2. Сидят работники просто для галочки, абсолютно не могут помочь с вопросами по поводу работы Мтс и незаконного списания денег. Отмахиваются, говорят мы не знаем, типа звоните на короткий номер, а там даже никогда не отвечают

  3. Подавала заявление на переоформление сим-карты. К сожалению, не запомнила имени молодого человека, но он мне оперативно помог, был вежлив, все доходчиво объяснил. Вопрос мой решил

  4. Покупала сим карту для планшета у Продавеца Михаила Сергеевича в салоне МТС на Соколе в Метромаркете сегодня , 11.02 . Сразу достала планшет , чтобы вставить сим-карту. Но продавец сначала продал сим карту , а потом решил ее вставить , оказалось, что мой планшет сим карта не подходит. На что мне продавец сказал: идите выясните у продавца планшета или у сотрудников, которые ремонтом занимаются. Я попросила вернуть деньги за карту, которую в итоге некуда применить , на что он сказал , ну это де моя зарплата, сами поймите, вернете потом в любой салон , написав заявление на расторжение договора. И как таких некомпетентных сотрудников держит МТС!!!!!!

  5. Сотрудница Данильченко Анастасия не хотела принимать письменное заявление и не назвала номер обращения. Простоял в салоне 52 минуты и даже не решила мою проблему. В ходе разговора с оператором данная сотрудница просто не зафиксировала мое заявление. К дополнению, сотрудница утверждала, что работает 4 года, но даже процедуру работы с клиентом не придерживается. Грубо отказывалась идти мне навстречу. Поставил бы -10, так как МТС уже совсем не хочет, чтобы клиенты были

  6. Пришел поменять SIM-карту. Но МТС какой-то косяк с программой. И именно в этом офисе

  7. Два раза обращалась в салон по возникшей проблеме с тарифом (кстати по вине оператора МТС), сотрудники так и не решили проблему. Два раза сотрудники отправляли нас с якобы решенной проблемой, но в итоге проблема так и не решена, вынуждена мотаться по офисам, перекидывают со специалиста на специалиста!!

  8. Работают медленно и без мотивации. Хотелось бы более мотивированных помочь работников, нежели впарить всякую хрень по ‘акции невиданной щедрости’. Но свою задачу выполняют, хоть и через одно известное место.

  9. Впервые получил полную профессиональную консультацию по телефону, а также по тарифу МТС. Впервые увидел что человек реально хочет помочь людям, а не отработать и пойти домой

  10. Офис бомба честно говоря, цены вкусные, консультанты вкусные, всё вкусное. Решают все проблемы с которыми вы к ним обратитесь, рекомендую

  11. Нужно было восстановить старую сим-карту. Для меня было крайне важно сделать это как можно скорее. Очень благодарен менеджеру Саиду — новая симка была у меня уже через минуту.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных