10%

МТС улица Дыбенко, 7/1 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу улица Дыбенко, 7/1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,10 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • улица Дыбенко, 7/1
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу улица Дыбенко, 7/1, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Подробную информацию можно уточнить по телефону 8 (800) 250-00-52 или на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, улица Дыбенко, 7/1
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Ховрино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 33 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Чайник
Микроволновка 20л сделано в Беларусь
Плита газовая
Гиталеле
Насос Производительность 12 500 л/час
Мотоблоки
Афганский казан
Газовая плита
Ферри
Морозилки От 100л до 680л

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Отзывы о магазине"МТС" улица Дыбенко, 7/1 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Новый салон связи в новом торговом центре ДИСКАВЕРИ на Ховрино, находится в одноименном жилом комплексе из четырех башен. Салон самый обычный, одно достоинство, что все новое и попути.

  2. Две недели назад пришла в салон купить сим-карту, отдала сотруднику салона паспорт для оформления, как пойже на сегодняшний день я узнала по телефону у операторов мтс что сим-карту он не оформил, вопрос зачем он у себя держал мой паспорт?я так понимаю сотрудники этого филиала мтс готовы делать все чтоб выполнить план, а мне теперь придется идти снова в салон и требовать уже в другом районе договор обслуживания

  3. В салоне не смогли восстановить сим-карту. Пришлось обратиться в другой салон, где решили проблему за 1 минуту.

  4. Обратил с переносом номера на юр.лицо. Подождал очередь минут 15. Девушка специалист МТС сказала, что с юр лицами работает отделение в ТЦ Речной вокзал. Приехал туда, они отправили в ТЦ Водный. Говорят в ТЦ Ховрино всех по непонятным вопросам всегда отправляют в Речной! Дорогой, МТС! Вы уже разберитесь со своими сотрудниками! Проведите обучение или аттестацию своих сотрудников. В итоге потерял час с этими разъездами!

  5. Это франшиза, в которой работают плохо обученные сотрудники. Не могли активировать карту, при мне обращались в мобильный помощник МТС. Это дно. По основным вопросам отсылают на Речной. На речном проблему решили быстро.

  6. Продавец будет учить покупателя как синим вести общение ? Я всегда думал что продавец должен выслушать и помочь . МТС вы че там совсем потеряли клиентоориентированность? Этот магазин и его консультанты полностью убивают , уничтожают все впечатление о вашей сети ! Наведите порядок с консультантами или проведите им обучение по клиентоориентированности.

  7. Все по классике франшизы. Четко и без отклонений. Хорошее место на Ховрино. Удобно зайти подороге. Спасибо! Спасибо сотрудникам, руководству и собственнику!

  8. Не клиентоориентированный сотрудник. Не поздоровался, не помог решить вопрос

  9. Обратились 05.07.2024 по вопросу отключения сим-карты, сотрудница сказала, что данный филиал не располагает такого характера возможностями. Позвонили на горячую линию, проинформировали, что данную процедуру здесь возможно осуществить. Когда вернулись, сотрудницы вообще не было на месте. Просьба провести беседу

  10. Посетил салон 27 июля. Сотрудник Дмитрий не компетентен. Долго оформлял приобретение сим-карты. Не смог объяснить внятно по тарифам.

  11. Уберите затупка оператора-кассира 40 мин я ждала пока пропадут телефон и в итоге ушла просто

  12. отличное обслуживание Изабеллы, приветливая и отзывчивая,прошу руководство заметить эту девушку, по большетаких продавцов как она

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных