10%

МТС Венёвская улица, 4 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Венёвская улица, 4: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 170 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Samsung Galaxy A14 6/128Gb Зеленый (SM-A145) 17990₽
  • Xiaomi Redmi Note 12 Pro 8/256Gb Серый графит 29990₽
  • Apple Watch Series 9 GPS 41мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда 53490₽
  • Xiaomi Redmi 12 8/256Gb Чёрная полночь 19990₽
  • Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Белый 7990₽
  • Все цены (91)
  • Доброжелательные сотрудники, быстро помогли с вопросом по качеству связи.; Быстрое переоформление сим-карты (7 минут).; Прекрасная сотрудница Оксана, помогла с проблемой и выбором сим-карты.; Компетентные и вежливые сотрудники, хорошее обслуживание.; Комфортный салон, приятные сотрудники, качественная консультация.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Венёвская улица, 4
    м. Бульвар Адмирала Ушакова 490 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Венёвская улица, 4, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Венёвская улица, 4
  • Ближайшая станция метро: Бульвар Адмирала Ушакова
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Бутово
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Оплата картой
  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb eSIM + SIM Натуральный титан 189990₽
Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb eSIM + SIM Черный титан 189990₽
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Розовый 139990₽
Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые 27990₽
Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new) 34990₽
HONOR X8a 6/128Gb Небесно-голубой 19990₽
HONOR X8a 6/128Gb Титановый серебристый 19990₽
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Лайм (SM-A546) 43990₽
Xiaomi Redmi 12 8/256Gb Чёрная полночь 19990₽
Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные 1590₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Бульвар Адмирала Ушакова 490 м
Улица Скобелевская 980 м
Улица Горчакова 1,23 км
Остановки
2-й микрорайон Южного Бутова 158 м
Бульвар Адмирала Ушакова 400 м
Аллея Витте 420 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Достаточно сотрудников, обслуживают быстро и комфортно.
  • Быстрое переоформление сим-карты (7 минут).
  • Помощь консультанта с отправкой СМС и оформлением заявления.
  • Доброжелательные сотрудники, быстро помогли с вопросом по качеству связи.
  • Предложили бесплатную связь при оформлении сим-карты.
  • Комфортный салон, приятные сотрудники, качественная консультация.
  • Прекрасная сотрудница Оксана, помогла с проблемой и выбором сим-карты.
  • Компетентные и вежливые сотрудники, хорошее обслуживание.
  • Неоднократное отвратительное отношение к клиентам.
  • Отсутствие жалобной книги и ошибки при отправке претензий.
  • Подключение СМС-информирования без согласия.
  • Не начисление кэшбэка.
  • Салон часто не работает
  • Цены в салоне выше, чем в интернет-магазине.
  • Сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы.
  • Салон закрыт без объяснения причин.
  • Медленное и некачественное обслуживание.
  • Неправильное оформление сим-карты, приведшее к блокировке.
  • Уставшие и недоброжелательные сотрудники.
  • Навязывание страховки и аксессуаров.
Отзывы о магазине"МТС" Венёвская улица, 4 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 14
  1. Раньше катастрофически не хватало сотрудников на один салон, на данный момент их достаточно и обслуживают быстро и комфортно

  2. Цена в интернет магазине на телефоны не соответствует цене которую впаривают в салоне. Главное заманить клиента в салон. Попытаются впарить страховку, или аксесуары. Всячески пытаются развести, то СМС информирование подключат случайно в тариф, то кэшбэк не начислят.

  3. Отвратительное отношение клиентам уже 3 раз. Сегодня 30 апреля сотрудник (светловолосая ) так начала разговаривать что понятно было, ей с ночи что-то не досталось. Я думаю что руководство оператора разбирается. Жалоб не стал писать.

  4. Пыталась посетить данный салон в пятницу в 11:00. Полная темноволосая дама сидела за столом и занималась какими то своими делами. Ролет (входной) был полуспущен, по каким причинам салон не работает не понятно, на фасаде никаких записок, а спуститься к челяди с высокого стула даме было трудно. Поэтому изъяснялась знаками… Мол…Валите,закрыто тут и точка. Придется пробовать другую точку.

  5. В этом офисе работает прекрасная сотрудница Оксана, помогла мне с моей проблемой отсутствия связи, купила сим да еще и с красивым номером, спасибо за выбор.

  6. Обслуживание просто ноль. Сотрудница работает очень медлительно. Сегодня зашла 3 раза в салон, не смогла обслужить должным образом, ответить на вопросы. Прошу обратить внимание на скорость своих сотрудников!

  7. Не работают. Заходила уже несколько раз и ни разу не видела, чтобы офис работал .

  8. Переоформлял симку на себя, минут 7 на все ушло. Консультант помог на кнопочном телефоне отправить СМС с кодом, быстро оформил заявление на перевод симки на меня. Спс. Через 2 дня симку заблокировали, неправильно оформили сказали по телефону.

  9. Очень долго, очень непрофессионально. Вопрос в итоге решил через горячую линию по телефону, хотя сотрудник салона говорил, что это невозможно

  10. Обратился в салон для решения вопроса по качеству связи. Доброжелательные сотрудники быстро помогли. В салоне приятно находиться. Рекомендую!

  11. Комфортный салон и приятные сотрудники, качественно помогли, проконсультировали)

  12. Ужасный салон, жалобной книги нет. Как работать с претензиями не могут. Претензию отправили с ошибками, за счет чего моя претензия не рассмотрена. Т.к. чудо сотрудники забыли прикрепить документы

  13. Приходил за оформлением сим-карты предложили бесплатную связь, остался доволен. Компетентные и вежливые сотрудники спасибо большое за хорошее обслуживание и помощь.

  14. Очень уставший сотрудник, который просто сидел и выжидал время, не смог ответить мне на самые элементарные вопросы !

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных