10%

МТС Пресненская набережная, 2 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Пресненская набережная, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 158 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные 1590₽
  • Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Лайм (SM-A546) 43990₽
  • HONOR Choice Earbuds X3 Lite Белые (WT50106-01) 1990₽
  • Infinix HOT 30i 8/128Gb Черный 13990₽
  • Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A346) 34990₽
  • Все цены (91)
  • Постоянная помощь во всех вопросах (для постоянных клиентов).; Быстрая и грамотная помощь.; Профессионализм директора салона Вероники.; Высококачественный сервис.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Пресненская набережная, 2
    м. Деловой центр 259 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** расположен в Москве по адресу: Пресненская набережная, 2. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Режим работы: пн-чт 10:00–22:00, пт-сб 10:00–23:00, вс 10:00–22:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Пресненская набережная, 2
  • Ближайшая станция метро: Деловой центр
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Пресненский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Оплата картой
  • Доставка
  • Способ оплаты
    • наличными
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Черный (SM-A145) 17990₽
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Графит (SM-A546) 39990₽
Xiaomi Redmi 12C 4/128Gb Морской синий 11490₽
Xiaomi Redmi 12C 3/64Gb Графитовый серый 9990₽
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Серебристый (SM-A145) 17990₽
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Лайм (SM-A546) 43990₽
HUAWEI Watch GT 4 Phoinix 46мм Черные 19990₽
Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb eSIM + SIM Натуральный титан 189990₽
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Зеленый (SM-A145) 17990₽
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A546) 39990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Деловой центр 259 м
Деловой центр 430 м
Москва-Сити 640 м
Остановки
Мост Багратион 500 м
Сити–центральный 570 м
Метро Деловой центр 790 м
Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) 940 м
Шмитовский проезд – Детская больница 1,29 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Постоянная помощь во всех вопросах (для постоянных клиентов).
  • Быстрая и грамотная помощь.
  • Высококачественный сервис.
  • Профессионализм директора салона Вероники.
  • Продажа незарегистрированных SIM-карт.
  • Отсутствие компетентности в описании товаров.
  • Оформление дополнительных услуг без согласия клиента.
  • Неправильное оформление заявок (например, на подключение интернета).
  • Некомпетентность сотрудников (ошибки в оформлении услуг, возвратах).
  • Пренебрежительное отношение к клиентам (сотрудники занимаются своими делами вместо обслуживания).
  • Отказ в выдаче книги жалоб и предложений.
  • Бракованные товары и отсутствие ответственности за них.
  • Долгое ожидание в очереди.
  • Невежливое общение консультантов.
  • Неудобство и бардак в обслуживании
  • Отсутствие вежливости и клиентского сервиса.
  • Ложные обещания сотрудников (например, о возврате средств).
  • Хамское поведение сотрудников (включая директора Веронику).
  • Перекладывание обязанностей на клиента (отмена заказа, звонки в интернет-магазин).
Отзывы о магазине"МТС" Пресненская набережная, 2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Хамло. Разговаривать не умеют. Не посоветовать, не порекомендовать ничего не могут. Стоят просто для мебели.

  2. Будьте аккуратны, сотрудники без вашего ведома могут оформить на вас ‘дополнительную’, ‘подарочную’ сим-карту. Читайте, что они дают подписывать. Так же сотрудник отказался выдать книгу жалоб и предложений.

  3. хамские менеджеры. обслуживают своих знакомых без очереди, после чего когда подходит ваша очередь. говорят ожидайте, я сейчас занят. больше сюда ни ногой

  4. Ужасный салон по отношению к клиентам. Прождал 10 минут, пока дойдет моя очередь, в это время три сотрудника занимались инвентаризацией. На клиента — плевать. Телефон по заказу еще и оказался бракованным. сотрудники сослались на офис, что давали такую инф, типа они там виноваты. В общем — бардак. МТС в своем стиле, что по учету, что по сервису и отношению к клиенту.

  5. Консультанты обсуждают покупателя в третьем лице в 30 сантиметрах в попытке решить проблему, что делать, если ОНА хочет другой телефон. Предложили самой отменить интернет-заказ, потом самой позвонить в интернет-магазин – то есть сделать их работу:) Выбирала из двух телефонов, консультант не смогла связать двух слов ни об одном из них. Расскажите сотрудникам, что такое вежливость и клиентский сервис. Тем более при покупках на суммы от 65к)

  6. На этаже 2 офиса МТС. Только один обслуживает юр. Лиц и это в Сити!!!! В офисе один сотрудник, к которому очередь на 15 минут за переоформлением.

  7. 07-04-2023 18:45 Для актуализации паспортных данных, сотрудник хотел снять скан паспорта, что делать запрещено. Получив мой отказ от сканирования документа, сотрудник сообщил, что без скана паспорта он обновлять данные не будет. Update на отзыв салона: Нет такой технической необходимости! это ваши фантазии. Всегда все данные паспорта вносились сотрудниками вручную, во всяком случае, в салонах других нормальных операторов связи. Тем более, если от клиента поступил прямой отказ на сканирование такого документа, как паспорт — это нарушение действующего законодательства!

  8. 24.08. 2023 г делала заявку лично в офисе на подключение домашнего интернета , сотрудники офиса сделали мне заявку с моими паспортными данными и сообщили , что в эту сб будет сотрудник, который будет устанавливать домашний интернет у меня дома. Итог: звоню в офис , чтобы уточнить время прихода сотрудника, а оператор сообщил, что они даже мне не сделали заявку на подключение в этом офисе !!! Я специально жду дома , выходной. Теперь заново сказали нужно подать , но уже на другой день , в чем проблема, зачем мой паспорт просили , если даже не оформили ничего ??? Получается Ваши сотрудники не умеют оформлять правильно заявку на домашний интернет.

  9. Сотрудник (молодой человек 12.02.24 время 20:15) офиса на 1 этаже рядом со входом в метро не стал переводить номер телефона с ИП на физлицо. Сообщил причину не работает программа. Также что у второго офиса на Афимоллсити нет интернета. Отправил в офис на Киевской ТЦ Европейский. Вынуждена расходы оплата метро и время. Приехав в офис ТЦКиевская сообщили, что должна работать, они всех клиентов отправляют на Киевскую. Просьба научить сотрудников своей работе.

  10. Являюсь постоянным клиентом именно этого салона, все нравится, всегда помогают во всех вопросах

  11. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ !!!!20.08.24 привезли домой заказ 80102746 из интернет магазина (наушники), 21.08.24 обратилась в офис мтс в г. Москва, тц Афимол, чтобы сделать возврат так как товар оказался нерабочий но его не сделали, сотрудник создал инцидент и отправил меня . Далее мне позвонили из мтс ( старший сотрудник ) а именно это было сегодня 26.08 и сказали подойти в любой офис чтобы мне вернули деньги . Итог, я пришла в этот же день , простояла 2ч10минут и мне не вернули денежные средства , сказали прийти в 3-ий раз. Сотрудник офиса Игорь пробил дно своим отношением и некомпетентностью , сотрудник колл центра Надежда вообще наврала что мне сделают возврат через 5 минут . Также отмечу еще один очень важный факт для правоохранительных органов , конкретно на точке в АФИМОЛ ТОРГУЮТ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАНЫМИ СИМ КАРТАМИ , пока я стояла два часа одни и теже покупатели этих карт приходили по многу раз. Заказ

  12. высококачественный сервис! быстро и грамотно помогли в вопросе, рекомендую в посещению. побольше бы в МТС таких профессионалов как директор салона Вероника!

  13. Хамка Вероника, уточняющая свой статус директора (уровень общения на нуле) не умеет разговаривать вежливо с клиентами. Самый отвратительный сервис именно у нее. Если не хотите уйти с испорченным настроением, не приходите в этот офис! Оставила обращение по горячей линии. Если центральный офис не примет мер по увольнению данного сотрудника, будем общаться с компанией мтс через суд!

  14. 20 минут подождать, заплатить за услугу, чтобы потом сотрудники выяснили, что у них работает, а что нет. И дальше ещё оформлять возврат. При этом сказали о невозможности выполнения услуги уже подсовывая заявление на возврат. Удобство 10/10. Последнее обращение в МТС, отказ от него как от оператора был здравой идеей.

  15. Худший салон МТС именно этот. Пытались продать мне вскрытый бу Айпэд как новый. В Афимолле есть ещё один салон МТС и там нормальное обслуживание.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных