10%

МТС Анадырский проезд, 19/2 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Анадырский проезд, 19/2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 100 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Анадырский проезд, 19/2
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Анадырский проезд, 19/2, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: вт-сб с 10:00 до 19:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Анадырский проезд, 19/2
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Лосиноостровский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
Выходной
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
Выходной

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Сборка ПК Индивидуальная сборка ПК от 2499 рублей

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Отзывы о магазине"МТС" Анадырский проезд, 19/2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 10
  1. Очень благодарна специалисту Диме за прекрасное отношение к моей просьбе все было выполнено на высоком профессиональном уровне а главное что порадоволо это внимание и вежливость

  2. Спасибо, специалисту Дмитрию за помощь,но есть одно но слишком часто специалист предлагает симкарты

  3. Отличный офис, рекомендую для посещения. Так как обойдя до этого 2 других соседних салонов МТС только тут специалист Дмитрий смог квалифицированно решить мой вопрос и помочь мне, за что ему отдельно благодарен! Единственное замечание, что слишком навязчиво предлагал оформить симку мтс, хотя я и так ею пользуюсь и новая не нужна…

  4. Консультант Дмитрий решил проблему, с которой ‘Горячая линия’ МТС отфутболила меня в центральный офис. За полчаса в салоне я наблюдала, как Дмитрий что-то почистил в телефоне пожилой женщины, в результате звук появился. Денег не взял. Корректно выявлял потребности посетителей, ничего не навязывал. Уже на следующий день поддержка МТС приняла решение в нашу с отцом пользу. Дмитрий — украшение МТС!

  5. Данная организация кинула своего сотрудника, оставила его без выплаты. Надеюсь прокуратура прикроет данную организацию

  6. С телефона техподдержки отправили сюда, здесь отправили на телефон техподдержки.Круг замкнулся.

  7. отвратительный сотрудник в данном офисе, пожилой мужчина. хотели с коллегами оформить несколько симкарт, человек сказал, что без фотографирования на биометрию не будет этого делать, паспорта недостаточно. не рекомендую этот офис. просьба внутренним службам МТС проверить на компетенцию сотрудника. пытаются выполнить свои внутренние планы по сбору личных данных, а не приобрести новых абонентов. единственное достоинство — работающий аппарат закинуть средства на счет.

  8. Хороший салон, компетентные сотрудники, особенно хотел поблагодарить Сотрудницу Ольгу директора магазина, за профессиональную консультацию и хорошее настроение

  9. Прошу выразить простое человеческое спасибо и искренную благодарность сотруднику Артему и Дмитрию

  10. Заказал онлайн переход на МТС, выбрал салон, пришла СМС – всё по плану. Пришел в салон на Андырском проезде, 19/2. Продавец – молодой человек, выслушал, посмотрел СМС… и началось. Бегал от компьютера к компьютеру, звонил, потом убежал на склад, собирая очередь. В итоге, не объяснив причину, сказал: Приходите позже. А если бы я просто захотел перейти в МТС без заявки через сайт? Тоже отправили бы гулять по морозу? Позвонил в поддержку – приняли обращение. Прошло 4 дня – тишина. Сервис – 0, клиентский подход – на нуле.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных